|
Добрый день, Виталий! Мне жаль, что произошла данная ситуация. Конечно все посылки лучше осматривать при нашем сотруднике, так как ситуации бывают разными, и данный случай, к нашему большому сожалению, не исключение. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная компания, сотрудники которой просто зажрались от своей безнаказанности! Вот уже 3 месяца пытаюсь добиться возмещения по утерянным компанией посылкам. Потери признали, есть официальные ответы по претензиям, и на этом все. Нет ни сотрудника, ни отдела, который занимается перечислениями, кредитный контролер и отдел качества, менеджеры и сотрудники клиентского отдела, никто не знает как это работает и никто не может и не хочет помочь. Ответ стандартный - я этим не занимаюсь. Просто поразительно, что сотрудник отдела качества, который призван работать со сложными ситуациями, позволяет себе игнорировать обращения неделями, усугубляя ситуацию. Подскажите, как найти управу на наглых и не желающих работать сотрудников отдела качества? Существует все же какой-то отдел, который занимается именно перечислением денег, и кто ответственный за не перечисленные вовремя платежи? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Станислав! Посмотрела и ознакомилась с накладными, все накладные и претензии, которые были осмотрены с положительным решением уже внесены в график платежей. Скажите, на данный момент ситуация остается той же? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Не в первый раз подводит транспортная компания. Постоянные переносы дат доставки. Вот и в этот раз - была согласована доставка 03.05.18 - курьер не приехал и не позвонил. Сама я звонила в СДЭК просила и связи с курьером и подтвердить, что посылка приедет именно 03.05.18 - бесполезно. День просидела дома в ожидании просто так. 04.05.18 на мой вопрос почему не была доставлена посылка в согласованную дату , получила ответ - не знаем. Сегодня получить посылку невозможно -все курьеры уехали. Попросила переместить посылку в ПВЗ (21 км от сортировочного центра) - сказали что это займет еще 3 дня( 7.05.18)! Приедет ли завтра, по новому согласованию ,курьер - неизвестно. Поставщику напишу чтобы больше никогда, ни в каком случае через СДЭК не отправлял. |
|
Здравствуйте, Наталия! Вашим вопросом уже занимается сотрудник нашего отдела, на данный момент заказ находится в поиске. При появлении новой информации с Вами сразу же свяжутся. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! 4.05 мне была отправлена посылка из Рязани. Крайняя дата доставки стоит 11.05. Скажите пожалуйста есть ли возможность, что заказ придет раньше? Хотя бы 10.05? Уезжаем в отпуск, заказ очень нужен. До этого сроки были 2-3 дня. |
|
Здравствуйте, Наталия! Ваш заказ уже поступил в офис Вологды и готов к получению. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Всем привет. Раньше думал что все заелись. Ведь хуже Почты России не бывает. А оказывается бывает. Специально согласовал что бы посылку доставили на их пункт выдачи. Позвонил им туда они заверили как придёт сразу смс направят. И вот пункт закрылся а смс нет. Связался со службой поддержки сказали смс направляли и посылку можно получить завтра. Да но ведь договорились сегодня!! Смс не приходило. Сам больше не буду и других отговариваю. Заказ ******. Спасибо Дмитрию со службы поддержки. |
|
Здравствуйте, Андрей! К сожалению, Вам была предоставлена некорректная консультация. Смс-оповещение действует в случае, если режим доставки изначально до офиса, если же изначально режим доставки до дверей и затем он изменяется - оповещение поступает не всегда. В данном случае лучше все-таки отслеживать состояние заказа через наш сайт. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка прибыла в город 28.04.18 обещали позвонить за час до указанного времени когда доставят на дом,в итоге позвонили уже когда приехали к дому,естественно я не успела бы дойти за 15 минут,(не факт что приезжал вообще курьер до дома,тк был один пропущенный вызов,я перезвонила в течение 10 минут ему) но тк он якобы уехал уже с моего района ( такая песня повторяется не раз уже) попросила доставить в пункт выдачи,чтобы забрать самой,хоть деньги и уплачены за доставку на дом, но они не могли ближайшие дни до моего уезда доставить другим курьером,договорились на 2.05.18 в пунк выдачи,думала 2.05 заберу сама,ожидала смс,обещанного!!! в итоге смс нет неделю,зашла на сайт сегодня,а посылка уже 29 числа была в пункте выдачи,уехала без нужных мне вещей,и все спасибо сервису сдэк! наберут с улицы безответственных,тем самым портят репутацию компании..... и уже не первый случай,не так давно с другой посылкой курьер звонит говорит я ждал около дома,звонил вам,и в домофон и на телефо, а вы не брали,в итоге на телефоне нет пропущенных что докажет детализация,в домофон ни звонка,что докажет умение слышать! и с зрением в порядке все! сидела до этого смотрела в окно и около дома не было час не одной машины!!! зачем врать?! теперь я нахожусь в другом городе,а посылка стоит хранится до 16 мая бесплатно,далее я что то должна буду уплачивать,хотя забрать я готова ее была сама 2.05! прошу связаться со мной оператора для выяснения дальнейших вопросов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ксения! Прежде всего, мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией, мы обязательно разберемся, почему она произошла, и сделаем все возможное, чтобы более подобного не повторялось. Плательщиком по Вашей накладной является отправитель, мы можем запросить у него продление срока хранения Вашего заказа, уточните, пожалуйста, до какого именно числа нужно продлить срок? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
В целом опыт работы с компанией позитивный,несколько десятков отправлений были доставлены целыми и в срок.Но бывают и исключения. Печалит ситуация с одним из отправлений, оформленных через СДЭК. ****** заказ был оформлен в обед 25 апреля 2018г, с оплатой отправителем, город получателя был указан Нижний Новгород. Вечером я узнал, что клиент перепутал номера заказов, и данный заказ нужно было отправить в Зеленоград. Я по телефону связался с сотрудницей филиала, где я отправлял посылку и продиктовал новый адрес: Москва, Зеленоград. На следующий день я заехал в филиал сдэка и внёс доплату до нового адреса. Через несколько дней клиент пишет, что посылка прибыла в Зеленогорск(Красноярский край), что его естественно не устраивает, были майские праздники, компания не работала. 2 мая в обед, я заехал в филиал, и сотрудница сказала, что изменила город получения, ожидайте изменения в оплате на сайте. 3 мая в 22 вечера, посмотрев что статус так и не изменился, я позвонил на горячую линию, сотрудник выслушал ситуацию, изменил город отправления, сказав, что пересылка будет полностью за мой счёт, стоит 535р, и уточнил подтверждаю ли я изменения. Я подтвердил готовность оплатить пересылку, посетовав, что здесь явная ошибка сотрудника компании, и моя невнимательность (ибо на следующий день после смены адреса, я на сайте не проверил город получателя, если он там вообще был указан в фактуре, так как позже в заявке фигурировали только улица(корпус), дом и квартира). Итак, я подтвердил готовность оплатить пересылку(535р), сотрудник уверил что он оформил изменение. 4 мая заехал в другой филиал СДЭКа отправлять новый заказ, и уточнил по номеру трека, статус заказа Мне сообщили, что обращение на смену города есть, но счёт ещё не выставлен, поэтому я не могу его оплатить. 7 мая, судя по статусу на сайте посылка продолжала находиться в Зеленогорске, счёт на оплату изменен не был. Написал сотрудникам СДЭКа через форму на сайте, через несколько часов ответили что, всё нормально заказ в обработке. Проверил статус, пересылку оценили в 820р. При выяснении причины у сотрудника, который уведомил об обработке заказа, сказали что пересылку посчитали по тарифу экспрес лайт дверь-дверь, при том что я отправлял её со склада, и в Зелиногорске она находилась на складе/офисе и изначально оформлялась как посылка склад-дверь. Стоимость оформления нового заказа по тарифу посылка склад-дверь, из Зеленогорска в Зеленоград, как раз составляет 535р, на вопрос почему изменили тариф и форму приёмки груза(со склада на дверь), сотрудница не отвечает. Не ясно зачем согласовывать по телефону одну сумму, а потом менять тариф. Ожидаю чем закончиться это затянувшаяся история. Итогом можно сделать вывод, что не стоит вносить коррективы по телефону, два раза вносил изменения через разные структуры, и оба раза операционисты некорректно обрабатывали данные,то перепутав город, то исказив условия пересылки =( Лучше сразу отменять отправку, и оформлять новую, тогда хотя бы в фактуре будут прописаны конечные данные, и возможно можно будет вести диалог с компанией, что ошибки сделанные их сотрудниками, не должны оплачиваться клиентами. Так как опыт без проблемных отправлений большой, поставлю нейтральный рейтинг этому отзыву.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Максим! Мы обязательно возьмем в работу Ваш заказ и разберемся, в чем именно причины сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, с какого номера и когда Вы обращались в контактный центр (вопрос основан на необходимости нахождения и прослушивания диалогов с операторами). (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Пришло сообщение,якобы со мной не могут связаться,звоню в СДЭК,там утверждают,что такие смски всем приходят,не обращайте внимания, ожидайте заказ. Прошло больше недели,заказа нет, звоню снова,мне говорят,что отправитель указал неверный адрес доставки и до меня эту посылку никто не будет доставлять. Звоню на следующий день,говорят,что отправитель указал неверный номер, поэтому со мной не могут связаться. Я говорю, отправьте мне посылку с курьером,я заплачу, только доставьте! Потом позвонила на горячую линию, сразу назначили день доставки и все оказалось верно указано. Вопрос! Почему ваши консультанты дают неверную информацию? Почему из-за плохой работы ваших консультантов моя посылка задерживается в другом городе? |