|
Сколько можно переносить дату доставки! Просто ужас какой-то! Зачем обещать доставку,если не можете этого выполнить?!Тут буквально час езды,а мне растянули эту доставку как будто я в другой точке России. Если бы я сама не звонила,то мне бы вообще никто никакую информацию не предоставили бы? Ужас! Специально буду каждый день звонить,доверия к вашей компании никакого нет уже. Обещаете одно, а на деле ничего! Даже номер не поменяли,хотя я просила. Сегодня попросила ещё раз, надеюсь хоть на второй раз поменяете. |
|
Добрый день, Диана! Мне очень жаль, что наши сотрудники не предоставили Вам сразу полную информацию, конечно будем работать над этим. Я верно понимаю, что посылку Вы забирали самостоятельно с Казани? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
02.05.2018 мне на телефон пришло сообщение о том, что моя посылка готова к доставке. Я выбрал доставку курьером на 03.05.2018 с 9-00 до 14-00, после чего получил подтверждение о доставке как через мессенджер, так и от оператора, который мне перезвонил в течении 10 минут. Прождав 3 мая до 14-30 я сам позвонил в СДЭК (с того же номера телефона), где мне сообщили, что курьер ко мне ехать и не собирался. Оператор предложил мне направить посылку в ближайший ко мне филиал компании. В разговоре я с удивлением узнал, что ближайший ко мне пункт в Москве на Планерной, а не в Химках (ранее посылки всегда доставлялись именно с химкинского филиала). Ничего, я согласился и на это. Оператор сообщил мне, что как только моя посылка поступит на Планерную меня уведомят. Сегодня 07.05.2018 года, а я до сих пор не получил никакой информации относительно судьбы моей посылки. С 1-го мая посылка находится в Москве, однако я ее получить не могу. Почта России отдыхает с такими условиями доставки! |
|
Здравствуйте, Олег! Ваш заказ поступил в офис на Планерной 6 мая, сейчас он ожидает получения. Мне искренне жаль, что Вам не поступило уведомление. В таких ситуациях лучше все же отслеживать заказы на нашем сайте, это является дополнительной страховкой от опоздания уведомления. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
С 26.04 отправлен в Соль-Илецк из Оренбурга. До сих пор никаких сведений о посылке. Извините, конечно, но её уже пеший курьер донес бы. Крайняя дата доставки - 27.04.2018. |
|
Здравствуйте, Игорь! Ваш заказ отправлен в Ваш город с помощью нашего партнера EMS Почты России, трек для отслеживания на их сайте - EF002584565RU. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Должны были доставить сегодня посылку с 18:00-21:00. в итого в 19:00 этого же дня стал узнавать где моя посылка, а она вдруг уже на складе оказалась, который работает до 19:00. Связался с курьером и по его словам он мне не смог дозвониться с 17:00 до 18:00, учитывая что указанный срок доставки другой и на телефон мой не поступило никакого звонка. Адрес доставки передвинули на 2 дня! При чём каким то чудом курьер совершенно спокойно смог мне позвонить через 20 минут, уточняя во сколько мне доставить посылку в новый назначенный день. Посылка нужна была срочно, что теперь делать не знаю. Компенсация. Правда это уже не спасет 2 потерянных дня! |
|
Здравствуйте, Станислав! Ваш заказ сегодня выдан курьеру и обязательно будет доставлен. Мне искренне жаль, что мы заставили Вас волноваться и потратили впустую Ваше время. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Всех приветствую! Вот скажите мне где логистика в этой компании!? Отправили товар и Пензы в Миасс, через Москву это я понял, там распределительный склад. Но какого лешего она сейчас в Новосибирске то делает!? Скажите мне!? Это почти 2,5 т.к. от нас! От Москвы до Миасса 2 т.к, а Новосибирск за Миассом находиться ещё дальше чем Москва! Стоит крайняя дата доставки 11.05.18. С Новосиба за 2 дня, нереально, только если самолётом! |
|
Добрый день, Яков! Мне жаль, что мы заставили Вас волноваться. Посылка была доставлена в срок, все ли прошло хорошо? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
здравствуйте,разочаровали, честно, а я надеялась, что 3-5 доставки, это реальноесли бы сегодня не позвонила уточнить, доставили бы через 10дней, а так через 7!!!где обещанные хотя бы 5?!посылка была в городе назначения через 2дня, а курьеру, бедняге, нужно 5дней, что донести до дома, он же пешочком видно носит, |
|
Здравствуйте, Инна! Срок доставки Вашего заказа действительно 3-5 дней, однако, хочу отметить, что сроки доставки исчисляются в рабочих днях, без учета дня приема отправления, выходных и праздников. Крайняя дата доставки по Вашему заказу - 14 мая. Заказ сегодня выдан курьеру для доставки, предварительно перед своим приездом он позвонит Вам, пожалуйста, оставайтесь на связи. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Все ясно, спасибо, что реагируете, курьер даже сегодня доставил, а не как обещали-завтра!!! |
|
Инна, здравствуйте! Большое спасибо Вам за обратную связь, я очень рада, что все прошло хорошо) (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |