|
Посылки не доставляют. Деньги по наложке не выплачивают... Кажется СДЕК БАНКРОТ на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Нам жаль, что сейчас Вам приходиться переживать также сложности в работе, как и нашим сотрудникам. Сейчас мы на последней стадии переезда на новое оборудования. По данной накладной, доставка была согласно срокам. Вижу, что клиенту был направлен робозвонок, на который клиент не ответил. Так как был указан только дом, курьер не поехал на адрес и доставка не была осуществлена. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Услуга доставки по г.Санкт-Петербг не была оказана, поскольку оплаченный груз с 25 сентября 2018 г. находится на складе СДЭК и, по неизвестным причинам, не доставляется получателю. Хотя при отслеживании груза на сайте, стоит согласованная дата доставки 01 октября 2018г. Каждый день я звоню, чтобы согласовать доставку, но по причине, которую менеджеры не в состоянии объяснить, груз не доставляется. При последнем разговоре менеджер (представился, как ***** Никита), ничего не объясняя, бросил трубку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна! Обязательно проверим для Вас информацию. Запросили комментарии у отдела доставки. По какой-то причине посылка не выдавалась на доставку, возможно, что на Ваш адрес доставка осуществляется другим подразделением. Нам очень жаль, что мы заставили Вас ждать, как только что-то выясним, предоставим Вам ответ здесь. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка из Китая перестала отслеживаться 17.09.2018. С того же времени никто не может ничего о ней сообщить, т.к. временные трудности с программой, но обещали исправить вот-вот. И так каждый день.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! Сожалеем, что заставили волноваться. Посылка в нашу компанию была передана только 3 октября, 4 октября была осуществлена доставка. Все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Пришло уведомление что посылка в Москве. Позвонили. Согласовалась доставка на 1октября. Непривезли. Прождал весь день, звоню чтобы забрпть самому. Сказали выдать не смогут так как она в сортировочном пункте. Перезвонили согласовали на 2октября. не доставили. Сказали удалился позвони по технической причине. Сбой сайта. Согласовали на 3октября.не привезли. Сказали что якобы курьер не дозвонился. Готов предоставить отчет что звонков и смс небыло. Неприянто когда держат за дураков. Я не просил доставку имено в какой то день. Сами звонят. Строишь планы под них. А потом не курьера, а операторы бросают трубки. Поговорил в итоге с 3 раза через 40минут ожидания общего. В итоге ни чего не ясно. Теперь ещё начинаешь волноваться за свой товар. на контроле у сотрудника компании
|
|
Руслан, здравствуйте! По информации в системе указано, что заказ вручен, все верно? Я отправил запрос коллегам в отдел доставки, буду разбираться в причинах по которым не выдали заказ на доставку в указанные Вами даты. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Сделали заказ в магазине автозапчастей 24 сентября, по расчетам ТК груз должен был прибыть уже 27 сентября. В этот день звоню в ТК, груз говорят ещё в пути. В итоге СМС о прибытии груза пришло только 1 октября. Ну это мелочь, по сравнению с тем что творится в самом отделении... Так как фаркоп очень тяжёлый меня сразу предупредили, что заказ лучше забрать мужчине. Приехал муж, предоставил свой паспорт, трек номер, смс сообщение показал... И тут сотрудница (без бейджа, женщина с наполовину седыми волосами) выдает: я не буду выдавать груз пока вы мне не предоставите паспорт, где будет написано имя Диана. Мотивируя это тем, что у нее тут 5 камер пишет со всех сторон и на камерах видно что она посылку выдает не по паспорту с именем Диана))) Позвонили в магазин, объяснили что не можем забрать груз. Сотрудники исправили имя получателя на имя мужа. Позвонили мужу попросили передать трубку сотруднице, та разговаривать отказалась. После в отделение стали поступать звонки на внутренний телефон, но обе сотрудницы трубку не поднимали. Когда муж сказал: возьмите, пожалуйста, трубку, это наверное по поводу моего груза вам звонят. На что сотрудница ответила: я не могу разговаривать по телефону в рабочее время, у меня клиент стоит. В итоге мы провели в этом отделении 2 часа, когда клиентов не было, ей все таки пришлось снять трубку... После нам все таки решили выдать груз, как сказала сотрудница под ответственность начальства. Ах да, при всем при этом в накладной указано оплата после получения!!! Без предоплаты!!! И вот вроде бы нам начинают оформлять выдачу, как звонит мобильный телефон у сотрудницы,и та недолго думая берет трубку и начинает спокойно разговаривать по телефону, при этом встав из-за рабочего места и уходит на склад... Хотя два часа назад им строго настрого было запрещено разговаривать в рабочее время по телефону... Муж терпеливо ждём 6 минут ее разговора, потом уже не выдерживает и просит как-то побыстрее выдать ему заказ. На что сотрудница говорит: я по работе разговариваю... Выдали груз, оплатили стоимость фаркопа. И тут муж замечает, что сотрудница делает копию его паспорта с обеих сторон и на вопрос: зачем? Она отвечает: по нашему регламенту мы делаем копию, чтобы к нам потом претензии не было... Никакого разрешения на копию его паспорта муж не давал, ни в одной ТК ни разу не делали копию лицевой и прописки... Но муж настолько устал от этого инцидента, что не стал ругаться. Слава богу забрали груз из этой ужасной ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Диана, здравствуйте! Данное поведение сотрудника недопустимо. В случае, когда оплата за товар производится при вручении - получить заказ может любой человек, готовый оплатить сумму за товар и предъявить свой паспорт. Я отправил запрос руководству офиса с целью разобраться в ситуации и принять меры. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
У нас сложилось крайне негативная ситуация в работе с компанией СДЕК. 27.09 нам был отправлен груз из г. Иваново, при получении нам пришел чужой заказ (курьер СДЕК перепутал посылки и забрал чужую). После чего мы вынуждены были отказаться от заказа, 02.10 нам был отправлен верный заказ по этой же накладной. Но в связи с постоянными сбоями работы Вашего сайта, отслеживать заказ не получается. И сегодня мы узнаем, но наш заказ находится в сортировочном центре г.Москвы, но его не могут оприходовать и до следующей неделе мы не сможем его получить. И то получим только если Ваш сервис заработает. Мы теряем выгоду (тк заказ идет 2 недели) и теряли свое время (походами в офис компании). Ни на одну электронную почту, указанные на сайте, письма не доходят! Будем поднимать вопрос о компенсации стоимости доставки! Отвратительный сервис! на контроле у сотрудника компании
|
|
Любовь, здравствуйте! По данному номер заказа была лишь одна отправка из Иваново. Вероятно, второй заказ был отправлен под другим номером. Подскажите его, пожалуйста. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
6 дней назад оформила возврат в интернет магазин Ларедут.по номеру отследить не возможно.посылка оказывается до сих пор не отправлена.от сотрудников не было ни каких оповещений о том, что отправление задерживается.сроки устранений технической проблемы не говорят.отвратительные услуги.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, здравствуйте! Из-за обновления серверов информация о заказе отображалась неактуально. 4 октября заказ был вручен получателю. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |