|
Александр, здравствуйте! Заявка на приезд курьера была перенесена со 2 на 8 октября по желанию отправителя. По информации в системе заказ уже вручен. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Посылка 23 числа отправлена из Махачкалы. Оплачена. Неделю лежит в Махачкале по неизвестным причинам. В Москве на сайте Фэйсбуке на запрос о местонахождении. Говорят ,что посылку не отдает перевозчик,так так ему не перечислили деньги. Посылка неизвестно где
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Вам был предоставлен ответ с официальной страницы нашего сообщества в Facebook? По информации в системе оплата была произведена отправителем. Заказ был вручен 6 октября. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Работаем со СДЭК по договору, у них весь сентябрь какие то проблемы с программой, переместили всех на другие договора. Отправления задерживаются, отправили в понедельник груз до сих пор в Москве. Крайне разочарован компанией, будем расторгать договор и уходить от них, невозможно работать. Если есть проблемы зачем принимать грузы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, здравствуйте! Действительно, при переходе на новые сервера у нас произошел массовый технический сбой, который значительно повлиял на работоспособность нашей системы в течение 3 недель. По накладной, которую Вы указали - сформировал претензию на компенсацию средств, ответ поступит Вам в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
5 дней назад отправляли срочный груз из Москвы в Нижний Новгород, так и лежит без движения в Москве. Когда доставят в Нижний никто сказать не может. Во время отправки груза нас не предупреждали о проблеме в компании СДЭК с доставкой. Проблемы у них уже длятся второй месяц. Что делать не знаю. Придется подавать иск в суд о возмещении убытков и готовить репортаж на телевидении, чтобы предупредить отправителей посылок на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, здравствуйте! Ваш заказ был принят в компанию 2 октября. Срок доставки нарушен на 1 рабочий день. По данному нарушению я сформировал претензию, ответ будет предоставлен отправителю, так как он является плательщиком по накладной.(Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
27.09 мне была отправлена посылка с Москвы в Сочи. 02.10. судя по трекеру она пришла в Сочи и до сих пор я не могу ее получить. Обещали доставить курьером 05.10. с 10-00 до 14-00. Но до сих пор никто не звонил. Дозвонился в колл центр - сказали, что уточнить что-то можно только после 14-00. НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СДЭК, уж лучше почта России. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, здравствуйте! В системе отсутствуют отметки о согласовании доставке заказа 5 октября. Подскажите, пожалуйста, каким образом была согласована доставка, я буду определять, почему этой информации нет в системе. Сейчас указана информация о том, что Вы самостоятельно заберете посылку в офисе на Пластунской. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Вы когда нибудь доставить клиенту эту посылку?? 2 недели не можете это сделать! на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, здравствуйте! Доставка заказа была согласована на 2, 3 и 5 октября, однако посылка не была выдана на доставку. Я отправил руководству офиса, ответственного за доставку с требованием прокомментировать ситуацию. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! 4.10 моя посылка поступила в город Воронеж,мне позвонил робот и сообщил,что она передана курьеру и если я хочу изменить адрес доставки,я должна гадать 2,я находилась на работе в 1 км от адреса доставки и решила,что поменяю адрес на рабочий.Для этого я должна была написать это на сайте.Но тут в компании случился сбой и поменять адрес я не смогла,по телефону горячей линии мне сказали,что из-за сбоя они не видят,где моя посылка,но курьер со мной обязательно свяжется.Конечно же со мной никто не связался,прошло больше суток,мне позвонил молодой человек с московского номера и сообщил,что посылку мне доставят в понедельник 08.10.Но дело в том,что утром 6.19 я уезжаю в отпуск и эта посылка нужна была именно до отпуска,о чем я ему и сообщила.Он сказал,что попробует решить проблему и со мной свяжутся в течение 2-х часов.Никто не позвонил.Звоню сама,20 минут вешу на линии,девушка заверяет меня,что отдел качества свяжется со мной в течение часа.Угадаете,что было дальше?Правильно,со мной никто не связался.Внимание,вопрос: Какая же вы экспресс-доставка,если теперь я получу свою посылку через 2 недели?Куда жаловаться на службу качества,если ей плевать на клиента?Почему сегодня телефон горячей линии не работает,а все время происходит сброс звонка на 15 секунде?Как вообще можно так работать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, здравствуйте! Доставка по новому адресу в этот же день, к сожалению, невозможна, так как у курьера есть определенный маршрут, и отклоняться с него у сотрудника нет возможности. Из-за массового технического сбоя доставки до двери 6 и 7 октября не было. По этой причине была предложена дата доставки именно 8 число. Сейчас согласован приезд курьера на 18 октября, с 9 до 18 часов. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Посылка ****** идет из Москвы в Москву 9 день! Почта России отдыхает. Никто не может сказать где посылка. В контакт-центре сказали на Магистральной в сортировочном центре, там 2 часа ждала пока искали, оказалось, что там ее нет. Послали искать дальше, в контакт-центре вежливо предлагают перенести доставку на завтра, и так каждый день! При этом на следующий день никто не звонит и не пишет! Предложили просто доставить в ближайший пункт выдачи, я согласилась, но и так 3 день одни мучения, ее там нет! Из-за этой ситуации пришлось отложить перелет в другой город, так как должна была лететь с посылкой! Итог: сегодня суббота, посылка по Москве идет 9 день, завтра выходной в пункте выдачи, понедельник будет 11 день, и нет гарантии, что она найдется! От безысходности хочется застрелится, или расстрелять весь СДЭК! НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не пользуйтесь услугами данной компании! !!!
на контроле у сотрудника компании
|