Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.10.2018
|
|
|
Марина, здравствуйте! Данная ситуация произошла по причине того, что с 21 сентября у нас произошел массовый технический сбой, который затронул работоспособность всей нашей системы. 8 октября заказ поступил в офис на Дубнинском проезде, в данный момент посылка ожидает Вас на складе на Дмитровском шоссе. По причине задержки сформировал претензию, ответ поступит в течение 10 рабочих дней отправителю, так как он является плательщиком по накладной. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Сергей
Москва 06.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Куча посылок до сих пор не доставлена, даже по Москве сроки доставки более 3х рабочих дней в регионы вообще кошмар. Систему отладить не могут уже вторую неделю. По доставке никому не набирают, смс тоже не приходит!
на контроле у сотрудника компании
|
|
До сих пор идет посылка уже 10 дней с Питера до Москвы! Клиент звонит нам, так как им дозвониться нереально и на чат тоже уже не отвечают, только в очередь ставят. Сегодня первый день хоть система у них заработала!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.10.2018
|
|
|
Сергей, здравствуйте! Действительно, с 21 сентября наша компания испытывает массовый технический сбой, связанный с переходом на новые сервера. В данный момент система функционирует. По накладной, которая была Вами указана зарегистрировал претензию на компенсацию средств по причине задержки в доставке. Ответ поступит отправителю в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Марк
Хабаровск 07.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
По срокам задерживают! Обещают одно по факту другое!сроки доставки курером все время передвигают. Договорился забрать сам с указаного места,но там забрать не смог,так как посылка находится по другому адресу. Сегодня 07.10.18 если и сегодня не смогу забрать,то вообще не буду забирать,так как завтра она уже будет не нужна!
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.10.2018
|
|
|
Марк, здравствуйте! По информации в системе коллеги пытались с Вами связаться 4 и 5 октября, чтобы согласовать доставку. После этого 5 числа была указана информация о перемещении заказа в офис, для самостоятельного забора. Перемещение производится в течение 1-2 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Нина
Благодарный 07.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Очень плохо работают заказали доставку с Москвы должны били на 2-3 доставить посылку отправили 27 сентября сегодня 7 октября а льна ещё на пол пути почтой и дешевле в ровно 3 раза и быстрее больше никогда не буду делать заказы через Сдек
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.10.2018
|
|
|
Добрый день, Нина!
Мы сожалеем, что мы заставили Вас ждать и доставили неудобства. 8 октября курьер не смог доставить Вам посылку по причине контактное лицо отсутствует. Вижу, что посылка была вручена 10 октября. Все верно? (Никита Чернышев, менеджер отдела качества)
|
Анна
Истра 08.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Полное безобразие!!! Заказ был отправлен 1.10. 5.10 я звоню, мне говорят,что 04.10 должна была быть доставка курьером.Но будет 8.10. Сегодня я сама связалась с курьером. Сказал перезвонит и тишина. Это г.Истра.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.10.2018
|
|
|
Добрый день, Анна!
4 октября наш курьер не смог доставить Вам посылку по причине контактное лицо отсутствует. Вижу, что посылка была вручена 8 октября. Все верно?
|
Александр
Москва 08.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Очень сильно задерживают сроки, уже прошло 4 дня, а еще даже отслеживание посылки не началось. Я даже сомневаюсь, что вообще посылку отправили. Отвратительно.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.10.2018
|
|
|
Добрый день, Александр!
Сожалеем, что заставили волноваться. Все сроки по данной накладной соблюдены. Посылка в нашу компанию была передана только 6 октября, 9 октября была осуществлена доставка. Все верно?
|
Александр
Москва 08.10.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Никогда не пользуйтесь этими профи под названием cdek! Согласовывали три дату доставки, не привезли. Операторы кладут трубки, менеджер ****** александра, профессионально умеет врать!.... Как и остальные сотрудники недокомпании... Эта мадам сказала, что можете забрать посылку со склада...приехав туда ее искали 2,5 часа и иии,не нашли)))) Теперь эти профи и вовсе решили, что курьером ее не доставят, а поставили самовывоз (при том, что стояла доставка на сегодня)....Пусть теперь продавец с вами разбирается, команда профессионалов........
|
Елена
Москва 08.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
3 октября была отправлена посылка из Москвы в Москву.Сегодня 8 октября,а ее нет!Безобразие!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.10.2018
|
|
|
Добрый день, Елена!
В последние 3 недели у нас массовый технический сбой, из-за этого большая загруженность. Поэтому посылку не смогли вручить вовремя.
Вижу, что посылка была вручена 9 октября. (Никита Чернышев, менеджер отдела качества)
|