|
Посылка из Китая уже находится на складе CDEK в СПб 02.10. если верить компании, нет сообщений о доставке, не работают телефоны, на сайт не зайти. Хотелось бы наконец получить свою посылку, она болтается уже больше месяца при срочной доставке вашей лучшей логистической компанией. Может быть ваша компания хоть как-то проявится. Мне нужна моя посылка! |
|
Господа упорно пишут на сайте что всё ок. Приём, сортировка, перемещение, выдача и доставка грузов осуществляются без ограничений По факту я с пятницы 05.10 не могу отправить отправление сервисом посылочка. Из целого города - с утра - это - невозможно - сделать. Просто, всё лежит. Личный кабинет умирает часов в 8 утра и до 12 вообше не откликается. |
|
Жалею, что до заключения договора не почитала отзывы о компании СДЭК. Оказывается финансовые проблемы и задержки с перечислением наложенных платежей наблюдаются с октября 2017 года. Мой покупатель в Перми получил и оплатил посылку 25.09.2018 г. Покупатель в Санкт-Петербурге - 24.09.2018. Акт на выполненные услуги по обеим накладным выставлен 30.09.2018, но реестр наложенных платежей сформирован только по одной накладной. И денег до сих пор нет, и в реестре отсутствует одна накладная. Менеджер ссылался на сбои программы, но с 08.10.2018 она работает в штатном режиме. На мои письма по электронной почте перестал отвечать. Похоже, что придется взыскивать в судебном порядке. |
|
Отправил груз из СПБ в Калининград, срок доставки по тарифу 3-5 дней, однако прошло 2 недели, а груз все еще в СПБ на складе СДЭК. Такие вот сбои в работе. Дозвониться в техподержку сложно и они ничем помочь не могут, слушаю музыку уже 2 дня. |
|
Добрый день. С 03.10.18 не обновляется трек, либо груз просто лежит в Москве. По телефону горячей линии дозвониться не возможно, сайт не работает, информации о местонахождении моего заказа никакой нет. Курьерская доставка была выбрана для быстрого получения дорогостоящего товара. 04.10.18 со мной связался представитель вашей компании и мы обговорили адрес и время доставки на 05.10.2018. В итоге груз не доставлен, курьер со мной не связался, никакой обратной связи я не получила. Пожалуйста, примите меры! |
|
29 числа СДЭК принял посылку из Москвы в Москву. Согласовали доставку на 1 октября. Не доставили. Позвонил, поругался, согласовали на 4 октября. Потом на 5, на 8, на 9... Толку ноль. Написал письмо. Не ответят - поеду сам в офис. Надоело уже... пять дней потерял. |
|
Посылка Саратов-Челябинск. Отправили 3.10.18. ( Отправитель прислал фото квитанции ). Сутки посылка не пробивалась по номеру, в справочной - ее нет, вы ее не отправляли. 3 звонка в справочную - 0. Выслал на почту skan@sdek.ru фото и описание. Посылка появилась, но как бы отправленная 4.10.18. 5.10.18 в 9.00 часов посылка была в Москве. (Саратов- Челябинск = 1300 км, Саратов-Москва = 835 км, Но в другую сторону. Хотя это не мое дело, если бы соблюдались сроки доставки). 5.10.18 - 8.10.18 Тишина. 8.10.18 в 8 с чем то часов, посылка отправлена в Екатеринбург. Версия 1. Наземным транспортом. Версия 2. Воздушным. Обе версии озвучивали в справочной 3 дня. Доставка через Ваш сайт стоит 9.10.18. Заехал в офис выдачи - нет ее. Сроки прошли. Где сейчас посылка ? Когда прибудет посылка в Челябинск ? |
|
Доставьте вы уже мою посылку, почему никто не звонит за день или хотя бы день доставки, потому что к вам дозвониться решительно не получается. Вы с радостью принимаете груз и оплату, но доставить в указанные сроки не желаете. Вложил информацию о посылке |
|
верните мою посылку уже. надоело выслушивать о ваших сбоях. вы делаете свои проблемы нашими проблемами. и платить за это не собираетесь. в сша например за такие косяки вы бы уже вылетели в трубу. засудили бы. так вот. верните мне мое отправление которое не принял получател 26 сентября 18 года. я теряю на этом деньги!!! |
|
Добрый день, почему наш груз не известно где не можете доставить с Москвы 04,10,2018 в город Новокузнецк до сих пор нету груза уже 10 октября |
|
Добрый день! Решите уже вопрос с доставкой посылки! курьер должен был приехать 08.10.2018. Тишина, ни звонка. До вас дозвониться вообще невозможно. |
|
Третий день посылку не могу отследить ни на сайте ни по горячей линии. Накладные не выдаются, только номер на бумажке. До офиса в Питере не дозвонится - умер. На пункте приема трубку вообще никто не берет - все вымерли. СДЭК - вы чем там у себя занимаетесь? |
|
Более ужасной и безответственной курьерской службы я в жизни не встречала. Сайт не работает уже почти 2 месяца. Курьера вызвать невозможно ни по телефону, ни на сайте. Невозможно отследить ни одно отправление. Дозвониться до оператора тоже невозможно. Но если удача всё же улыбается и оператор отвечает, то кормят обещаниями, что в течении часа все неполадки будут устранены. Само собой ничего не устраняется и снова обещания про Час, день.... Апогеем стало то, что меня соединили с ответственным оператором и в середине разговора, когда у меня спросили номер договора, девушка оператор резко сообщила мне, что она меня не слышит (это невозможно) и оборвала связь. Неоднократно к нам не приезжал курьер, заявляя, что он до нас не дозвонился. В заявке всегда указываем 2 мобильных номера и один городской. Что бы все три номера были недоступны - полнейший бред. Когда звонили в колл центр для выяснения причины неявки курьера, слышали бредовые отмазки и клятвенные обещания, что такого больше не повторится. Однако данные инциденты повторяются вновь и вновь. Была бы моя воля, разорвала контракт с ними давным давно. Никогда не обращайтесь в эту службу! Потратите все нервы, а толку никакого. |
|
Магазин обещал доставку до 6 дней, сегодня 6-й день пошёл, а посылка до сих пор лежит на складе в Москве и никуда ехать не собирается, потому что по словам представителя СДЭК рейс не назначен. Ну и когда он будет назначен? Я понимаю, у вас проблемы с IT, но это не значит, что все теперь должны потерпеть и получать некачественные услуги за довольно приличные деньги. И отслеживание работает через раз. |