отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Москва
30.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
В мой адрес отправлен груз, в пятницу 26.10.18 звонит курьер, оказалось груз не оплачен. Связалась с отправителем, оплатили. Звонит 26.10.18 СДЭК - заказ оплачен, хотим согласовать доставку.Согласую на понедельник. В субботу звонит Сдэк другой менеджер - согласуем на понедельник. В воскресенье звонит опять другой менеджер - согласуем на понедельник. В понедельник звонит третий или четвертый менеджер - хотим согласовать заявку. Она согласована. Не можем привезти - давайте на вторник. Во вторник звонит десятый менеджер - хотим согласовать. Отняли кучу времени (проверьте, сколько раз они звонили на мой телефон это просто издевательство! и ничего не привезли.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2018
Елена, здравствуйте!
Очень странная ситуация. В системе указаны звонки только за понедельник. Подскажите, пожалуйста, с какого номера телефона обращались коллеги и на какой номер телефона Вам звонили? (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анастасия
Серпухов
30.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Технический сбой в компании длится уже месяца полтора и перетекает в постоянную ситуацию. Сколько уже было объявлений, типа теперь-то мы наконец всё починили, и всё будет работать. Нет, ну в самом деле! Я понимаю, бывают сбои, но полтора месяца - это немного слишком. Сколько можно?! Ни накладную оформить нормально, ни к ЛК зайти, ни отследить. Постоянно вылазят какие-то непредвиденные и неизвестные ошибки. Работа стоит. Когда уже наладят?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2018
Анастасия, здравствуйте!
Действительно, с 21 сентября у нас произошел массовый технический сбой. Он был вызван переходом на новые сервера. Мы понимали, что старые не выдержат нагрузки ноября и декабря. К сожалению, переход повлек за собой такие последствия. На данный момент переход полностью завершен, но в течение 1-2 недель еще возможны периодические непродолжительные отключения. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Санкт-Петербург
31.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Уже больше месяца ничего нормально не работает. Заказы оформляются с трудом и то через день. Курьеры не приезжают по заказам. Господа клиенты СДЭКА! Призываю бойкотировать работу компании СДЭК. Сколько можно нести убытки в том числе репутационные из за их отвратительной работы. Если мы так и будем поодиночке мучится ничего не изменится!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2018
Андрей, здравствуйте!
Сейчас мы переживаем массовый сбой программного обеспечения, в свете которого не работает большинство разделов сайта и наша внутренняя служебная программа. В течение 1-2 недель еще возможны периодические непродолжительные отключения. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алексей
Нахабино
31.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка с 20 октября висит в Хэйхэ, хотелось бы понять в чем причина, почему так долго? Такими темпами она не дойдет вовремя! У операторов одни отговорки и отписки ничего внятного!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2018
Алексей, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в Москве заказы передаются для доставки в нашу компанию. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ольга
Раменское
31.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Уже на протяжении почти 2 месяцев невозможно работать в личном кабинете ТК СДЭК. Как только наступает рабочий день - у них начинаются технические ошибки, проблемы, работы, которые устранятся в кратчайшие сроки эти Кратчайшие сроки уже тянутся 2 месяца. Накладные создать можно в лучшем случае рано-рано утром или с 50-го раза, если повезет.
Пользовались услугами данной фирмы почти 2 года ежедневно, сейчас просто нет слов, чтоб охарактеризовать качество их работы и видимо им плевать на своих клиентов.... За 2 месяца не восстановить работу своего сайта - просто позор...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2018
Ольга, здравствуйте!
Действительно, с 21 сентября у нас произошел массовый технический сбой. Он был вызван переходом на новые сервера. Мы понимали, что старые не выдержат нагрузки ноября и декабря. К сожалению, переход повлек за собой такие последствия. На данный момент переход полностью завершен, но в течение 1-2 недель еще возможны периодические непродолжительные отключения. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Михаил
Санкт-Петербург
31.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Не вовремя ипросто хамство на ответы горячей линии не какой заинтирисованости в принципе даже отзвыв не оставить посылка из Москвы до Санкт Петербург почти неделю жду
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2018
Михаил, здравствуйте!
Ваш заказ был передан в нашу компанию 26 октября, крайняя дата доставки - 30 число. Посылка готова к выдаче и ожидает Вас с 29 октября. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Евгений
Симферополь
31.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Во вторник отправили посылку из Москвы в Симферополь. Не могу ее отследить. При вводе номера пишет неизвестная ошибка. попробуйте позднее и так уже два дня !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2018
Евгений, здравствуйте!
Сейчас мы переживаем массовый сбой программного обеспечения, в свете которого не работает большинство разделов сайта и наша внутренняя служебная программа.
Ваш заказ находится в пути из Краснодара в Симферополь, крайняя дата доставки - 9 ноября. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Михаил
Москва
31.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отправлял посылку по Москве, звонит клиент говорит что ждёт груз, а курьера всё нет и нет. Я в свою очередь звоню менеджеру и спрашиваю у неё: - где посылка, просили доставить в первую половину дня? Менеджер отвечает - Ваш клиент отказался от посылки. И даже присылает скрин с подписью клиента. Я первым делом подумал, что заказчик разводит, так как заказ был большой и на крупную сумму денег. Но оказалось, что курьер звонил, но не туда попал и сам расписался в накладной за получателя, указав причину отказа Уже купил. Это вообще трэш.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru