Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.11.2018
|
|
|
Ольга, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при передаче заказа в нашу компанию Вы передавали сопроводительные документы, в том числе инвойс? Дело в том, что указание объявленной стоимости вложения в инвойсе обязательно. Таможенная служба Франции оценила Вашу посылку и указала сбор в 45 евро. В данной ситуации это решение таможни Франции. При сдаче посылки коллеги должны были проинформировать о возможной таможенном сборе со стороны страны-получателя.(Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
|
Здравствуйте, Олеся. Инвойс на мою посылку составляли работники СДЕК. Стоимость не была указана, только перечень пересылаемых товаров. Они были куплены мною по ценам распродаж, и их стоимость никак не могла быть 150 евро (это детская одежда на ребенка 2 лет). Работники меня ни о чем не проинформировали. Видимо, они не достаточно компетентны в этом вопросе. Это их вина, и я не должна была оплачивать этот сбор. Если бы меня предупредили, я бы не стала отправлять посылку, нашла бы другой способ. Посылку отправляла из Омска, пр.Мира, 25. Было два менеджера, и никто меня не предупредил. Я пенсионерка, и для меня еще 45 евро - это слишком большие расходы. Разберитесь, пожалуйста, с моим вопросом. Спасибо.
|
Андрей
Пермь 16.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
12.11.2018г. в личном кабинете была сформирована заявка на вызов курьера на 13.11.2018,накладная ******. Санкт-Петербург-Пермь. Из-за срочности при заявке был выбран Тариф Экспрес лайт дверь склад, срок по которому стоит - 2-3 дня не считая дня забора груза. Курьер забрал посылку 13.11.2018. Забранный курьером груз прибыл на склад только 14.11.2018 и благополучно пролежал там еще сутки до 15.11.2018. В итоге срок стоит 19.11.2018. Мы вправе рассчитывать на компенсацию? Это не один подjбный отзыв на работу отделения в СПб...проведите работу.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.11.2018
|
|
|
Андрей, здравствуйте. Судя по комментариям сотрудников, складской приход Вашего заказа был поставлен несвоевременно из-за повышенной загруженности склада. Я сформировала претензию по этому поводу, ее номер 348419. Претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, официальный ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Тимофей
Ростов на Дону 16.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Заказана была экспресс лайт доставка склад-склад в СДЭК, в течении 3 дней доставка. Проходит 7 дней посылки нет, звоню в техподдержку, мне задают вопрос, который меня просто шокирует: а как ваша посылка выглядит?....обещают оперативно разобраться и отправить, а также мне перезвонить и сообщить об этом, конечно, никто не перезванивает...проходит еще 5 дней, звоню, оператор говорит, что запросов никаких не было(почему-то я уже не удивлен), уточняет у себя, говорит посылку ищем на складе в течении 4 часов перезвоним сообщим более подробно.... Если честно, в шоке от такого отношения, лучше уж почтой России пользоваться, в СДЭК больше ни ногой...
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.11.2018
|
|
|
Тимофей, здравствуйте! Дело в том, что Ваш заказ находился в поиске. Сейчас заказ найден и отправлен из Москвы в Ростов-на-Дону, завтра посылка поступит в город. По причине задержки заказа в доставке я зарегистрировал претензию на компенсацию средств. Ответ поступил отправителю в течение 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Ольга
Сызрань 16.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Компания СДЭК теряют уже 2-ю посылку подряд. Одну уже месяц типо ищут, по второй должна была придти пару дней назад, но увы опять нет и где сказать не могут! Звоню через день на горячую линию, результатов нет!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.11.2018
|
|
|
Ольга, здравствуйте! По Вашим заказам действительно произошла задержка в доставке. На данный момент оба заказа вручены. Я зарегистрировал претензии на компенсацию средств по задержке. Ответы поступят отправителю в течение 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Никита
Кострома 16.11.2018
|
|
|
Приходит сообщение в viber с ссылкой на заполнение паспортных данных. Ссылка не работает. Связался с техподержкой, ответ пришлите все на pd@cdek.ru. Прислал, через два дня звонок - заполните данные по ссылке, пытаешься что то выяснить- сбрасывают сразу звонок. Из двух отправление с грузом от поставщика из Китая отправленные СДЭК- оба с проблемами, по одному попросили заполнить данные по другому нет, как так?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.11.2018
|
|
|
Здравствуйте, Никита. Паспортные данные необходимо заполнять для каждого отправления отдельно, так как в компании они не сохраняются, а напрямую отправляются в таможенные органы. Заполнить возможно на сайте, либо отправить на электронную почту pd@cdek.ru. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Александр
Россошь 17.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Посылка должна прийти 19.11.2018,но уже три дня находится в Москве.В срок я так понимаю я ее не получу.Худшая компания с которой я имел дело.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.11.2018
|
|
|
Здравствуйте, Александр. Сегодня, 17 ноября, посылка из Москвы была отправлена далее по маршруту. Ориентировочная дата поступления в Россошь 19 ноября. В случае нарушения сроков доставки будет составлена претензия на возмещения денежных средств за просрочку. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Сергей
Самара 17.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
12.11.2018 продавец из Санкт-Петербурга отправил мне посылку ****** , контрольный срок 2-3 дня, стоит дата 16.11.2018, что уже составляет 4 дня, но и сегодня посылка даже не прибыла в мой город, и соответственно возможности получить её нет.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.11.2018
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Срок доставки рассчитывается без учёта приема отправления и выходных дней, отсюда и планируемая дата доставки 16 ноября. Задержка произошла на складе в Санкт-Петербурге по причине долгого перемещения с пункта выдачи на сортировочный центр, откуда производится отправка. На текущий момент заказ был вручен 17.11 (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Дарья
Ялта 17.11.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отправила посылку в Турцию 01.11.2018, которая по словам сотрудницы СДЕК должна была дойти за 9-11 дней. Плановая доставка была назначена на 16.11.2018, что меня не приятно удивило,т.е. уже обманули! Сегодня 17.11.2018 и посылка все еще в Москве! Это был подарок на день рождения, который уже вовремя не пришел благодаря Вам, уважаемый СДЕК!!! Когда посылка будет доставлена, мне ответить не смогли... Как так?!
|
остановлена публикация новых отзывов