|
Пошел второй месяц как СДЭК косячит на каждом отправлении. Трек не работает, периодически полностью падает сайт, саппорт не дает точной информации и утверждает, что у них все работает штатно.... В добавок потеряли товар на крупную сумму и не могут найти уже почти 2 недели. Крайне не рекомендую на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. По Вашей накладной была признана утеря отправления. По факту утери составлена претензия и отправлена на рассмотрение. В течении 10 рабочих дней поступит ответ плательщику по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Уже две недели не меняется статус отправления. Отслеживание чаще не работает чем работает. Онлайн консультант - ощущение что просто тянет время не имея реальной информации об отправлении. Отправителю сообщают одно, получателю диаметрально противоположную информацию. Всегда старался заказывать СДЭК- знал что все придет быстро и четко, что то фатально поменялось в компании видимо, отговорки онлайн консультации уровня операторов ПРФ. |
|
Здравствуйте, Никита. Ваш заказ на данный момент проходит таможенное оформление. Эта процедура может занимать от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В такой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Обманывают по весу... Груз меньше кило - в накладной 5 кг 250 г... Постоянные задержки с отправлениями... Причем - бесполезно звонить и писать... У операторов одна дежурная фраза - вам перезвонит администратор, а дальше просто игнор... |
|
Здравствуйте, Анатолий. Расчет стоимости производится по наибольшему весу, физическому или объемному. Объемный вес - это вес габаритный, или вес занимаемой заказом площади. Он рассчитывается по формуле: произведение габаритов упаковки (в см.), разделенное на 5000. По Вашему заказу габариты таковы: 175*10*15 см. Если произвести вычисления по указанной формуле, получится объемный вес в 5,25 кг. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отвратительная компания СДЭК! Доставка товара несвоевременная, персонала неквалифицированный, да и сам товар который они привезли был в отвратительном состоянии. Видимо или так принимают товар для доставки или сами его так убивают во время доставки. Короче отстой полный. |
|
Здравствуйте, Марина. Подскажите, что именно повреждено, внешняя упаковка или вложение? При вручении был составлен акт о несоответствии? (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Уже более недели посылка на складе для доставки курьером. А клиенту даже не позвонили! И доставлять видимо не собираются. |
|
Здравствуйте, Сергей. По данному заказу доставка вчера была согласована на 16 ноября, с 12 до 16 часов. Завтра заказ обязательно будет доставлен. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
СДЭК Ужасная компания не выполняющая свои обязательства!!! клиентом была заказана услуга Экспресс лайт дверь-дверь, по факту: не передали конверт в руки получателю, положили конверт в ящик чужой компании, сам курьер расписался за получателя, мы два дня искали важные документы,а по телефону рассказывают, что надо было отправителю где-то в заявке указывать лично в руки, а так могут оставить на проходной, отдать охраннику, которые никакого отношения не имеют к компании получателя. А где гарантия сохранности почтового отправления? я всех клиентов буду обязывать отправлять оригиналы документы другой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Так как посылка была отправлена на имя организации - получить мог любой сотрудник с доверенностью и документом, удостоверяющим личность. В скане накладной стоит фамилия и подпись сотрудника, указанного в качестве контактного лица. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
СДЕК. Нарушение сроков доставки, некомпетентный персонал горячей линии. Маршрут: Москва - Вологда. Дата отправки: 9.11.18 Дата доставки по регламенту: 1-2 дня. Крайний срок вручения 12.11.18. На 14.11.18 отправление не покинуло город Москва. Операторы горячей линии не могут обозначить дату доставки и ответить на вопрос о причинах нарушения сроков доставки. Сотрудники отделения в Вологде по адресу Костромская не могут ответить когда будет доставлен груз. Обещали дать контакты офиса Москвы, но не перезвонили. Итог: качество оказываемых низкое, персонал некомпетентен. Отправил жалобу Роспотребнадзор. Не рекомендую ТК СДЕК |
|
Здравствуйте, Евгений. Посылка была отправлена из Москвы в Вологду 16.11.18. К 14 часам заказ должен поступить на пункт выдачи. По факту нарушения сроков была составлена претензия с номером 348204. Срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения компенсация за просрочку будет перечислена плательщику по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |