отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2018
Здравствуйте, Ольга.
Ваш заказ сейчас перемещается на склад доставки. По пока непонятным мне причинам 7 ноября он был перемещен в офис и находился там до сегодняшнего дня. Я запросила у сотрудников комментарии по сложившейся ситуации, будем разбираться, по какой причине так произошло.
Сегодня Ваш заказ поступит на склад доставки и завтра будет Вам доставлен. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Санкт-Петербург
13.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Пошел второй месяц как СДЭК косячит на каждом отправлении.
Трек не работает, периодически полностью падает сайт, саппорт не дает точной информации и утверждает, что у них все работает штатно....
В добавок потеряли товар на крупную сумму и не могут найти уже почти 2 недели.

Крайне не рекомендую
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.11.2018
Здравствуйте, Сергей.
По Вашей накладной была признана утеря отправления. По факту утери составлена претензия и отправлена на рассмотрение. В течении 10 рабочих дней поступит ответ плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Никита
Кострома
13.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Уже две недели не меняется статус отправления. Отслеживание чаще не работает чем работает. Онлайн консультант - ощущение что просто тянет время не имея реальной информации об отправлении. Отправителю сообщают одно, получателю диаметрально противоположную информацию. Всегда старался заказывать СДЭК- знал что все придет быстро и четко, что то фатально поменялось в компании видимо, отговорки онлайн консультации уровня операторов ПРФ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2018
Здравствуйте, Никита.
Ваш заказ на данный момент проходит таможенное оформление. Эта процедура может занимать от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа.
В такой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Анатолий
Сургут
14.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Обманывают по весу...
Груз меньше кило - в накладной 5 кг 250 г...
Постоянные задержки с отправлениями...
Причем - бесполезно звонить и писать...
У операторов одна дежурная фраза - вам перезвонит администратор, а дальше просто игнор...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2018
Здравствуйте, Анатолий.
Расчет стоимости производится по наибольшему весу, физическому или объемному. Объемный вес - это вес габаритный, или вес занимаемой заказом площади. Он рассчитывается по формуле: произведение габаритов упаковки (в см.), разделенное на 5000. По Вашему заказу габариты таковы: 175*10*15 см. Если произвести вычисления по указанной формуле, получится объемный вес в 5,25 кг.
(Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Марина
Новый Уренгой
14.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Отвратительная компания СДЭК! Доставка товара несвоевременная, персонала неквалифицированный, да и сам товар который они привезли был в отвратительном состоянии. Видимо или так принимают товар для доставки или сами его так убивают во время доставки. Короче отстой полный.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2018
Здравствуйте, Марина.
Подскажите, что именно повреждено, внешняя упаковка или вложение? При вручении был составлен акт о несоответствии? (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Москва
14.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Уже более недели посылка на складе для доставки курьером. А клиенту даже не позвонили! И доставлять видимо не собираются.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.11.2018
Здравствуйте, Сергей.
По данному заказу доставка вчера была согласована на 16 ноября, с 12 до 16 часов. Завтра заказ обязательно будет доставлен. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Екатерина
Москва
14.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
СДЭК Ужасная компания не выполняющая свои обязательства!!! клиентом была заказана услуга Экспресс лайт дверь-дверь, по факту: не передали конверт в руки получателю, положили конверт в ящик чужой компании, сам курьер расписался за получателя, мы два дня искали важные документы,а по телефону рассказывают, что надо было отправителю где-то в заявке указывать лично в руки, а так могут оставить на проходной, отдать охраннику, которые никакого отношения не имеют к компании получателя. А где гарантия сохранности почтового отправления? я всех клиентов буду обязывать отправлять оригиналы документы другой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.11.2018
Здравствуйте, Екатерина!
Так как посылка была отправлена на имя организации - получить мог любой сотрудник с доверенностью и документом, удостоверяющим личность. В скане накладной стоит фамилия и подпись сотрудника, указанного в качестве контактного лица.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Евгений
Вологда
15.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
СДЕК. Нарушение сроков доставки, некомпетентный персонал горячей линии.
Маршрут: Москва - Вологда.
Дата отправки: 9.11.18
Дата доставки по регламенту: 1-2 дня. Крайний срок вручения 12.11.18.

На 14.11.18 отправление не покинуло город Москва. Операторы горячей линии не могут обозначить дату доставки и ответить на вопрос о причинах нарушения сроков доставки.
Сотрудники отделения в Вологде по адресу Костромская не могут ответить когда будет доставлен груз. Обещали дать контакты офиса Москвы, но не перезвонили.

Итог: качество оказываемых низкое, персонал некомпетентен. Отправил жалобу Роспотребнадзор.

Не рекомендую ТК СДЕК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.11.2018
Здравствуйте, Евгений.
Посылка была отправлена из Москвы в Вологду 16.11.18. К 14 часам заказ должен поступить на пункт выдачи. По факту нарушения сроков была составлена претензия с номером 348204. Срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения компенсация за просрочку будет перечислена плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru