|
Вячеслав, у меня никто ничего не запрашивал. Я пришла с посылкой и с паспортом, очень долго что-то оформляли (более часа) и всё! Я звонила несколько раз в ялтинское отделение СДЭК, девушка обещала выяснить причину проблемы, но даже ни разу не перезвонила, в общем, звонила только я. После того как мне надоело бестолку названивать,мне пришлось сходить туда и поскандалить! Девушка как обычно говорила :Ждите, мы все документы оформили как положено. Я написала письмо на импорт-экспорт и мне ответили тоже что и Вы, что нет сопроводительных документов!Затем позвонила руководителю отделения, по номеру, который мне дала все таже горе-сотрудница и с его слов, они отправили повторно сопроводительные документы. Могу ли я в это верить? Посылка так и находиться в Москве. Что мне делать? Куда звонить, писать? Пожалуйста, разберитесь уже с этим... |
|
Дарья, здравствуйте! В данной ситуации очевидна ошибка сотрудников офиса, прием заказов для международной отправки происходит только с полным, заранее подготовленным пакетом документов. В системе указано, что 21 ноября документы были отправлены повторно на import-export@cdek.ru. Есть ли у Вас возможность продублировать документы на va.morozov@cdek.ru?(Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Просила отправить документы мне на почту,но безрезультатно( Вчера подписывала документы снова и их отправят уже в третий раз. Посылку я отправила 1 ноября, сегодня 24 ноября и по прежнему никаких изменений. За что я заплатила деньги? Мне не положен никакой возврат? А сотрудники не должны нести хоть какую-то ответственность? |
|
Компанией CDEK мне направлено смс, в котором указан срок хранения заказа до 19.11.2018. Придя в пункт выдачи 17.11.2018 мне сообщают, что посылка отправлена назад в интернет магазин. Причину отправки до истечения срока хранения сообщить отказались. Отвратительный сервис. |
|
Здравствуйте, Анна. По Вашей накладной посылка действительно должна была находиться на пункте выдачи до 19.11 включительно. Сейчас я запросила комментарии у коллеги, по какой причине заказ поставили на возврат раньше срока. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Доброго времени суток, хочу поделиться неприятной историей, связанной с использованием транспортных услуг по доставке организации СДЭК. Мною в онлайн магазине сантехники (г. Москва) был произведен заказ 08.11.2018. В качестве транспортной компании (далее - ТК) по доставке сантехники из г. Москвы в г. Челябинск было предложено воспользоваться услугами СДЭК. Товар был передан в ТК 13.11.2018, в тот же день мне позвонили логисты из СДЭК и уведомили о стоимости доставки, а так же о том, что в стоимость доставки входит обрешётка товара. 15.11.2018 товар был доставлен в г. Челябинск, как и было обговорено по срокам, в этот же день мне пришла SMS, в которой было сказано о возможно забрать товар по адресу Сони Кривой, 38, причем стоимость доставки в SMS отличалась от оговоренной раннее. 18.11.2018 я приехала забрать товар по вышеуказанному адресу. В пункте доставки мне сказали, что товар был перевезен в головной офис на Комсомольском пр. 10Г, причем SMS-уведомление об изменении места дислокации груза мне не приходило. Пришлось ехать в головной офис. В головном офисе, после оплаты стоимости доставки товара с учетом обрешетки, при получении товара меня ожидал неприятный сюрприз. Вся заказанная сантехника была разбита, обрешетки на товаре не было!!! Конечно, в акте сотрудники СДЭК зафиксировали ущерб, сказали написать претензию, которая будет рассматриваться в течении 10 дней. Итог: - нанесен ущерб товару, по вине халатности сотрудников компании, не выполнивших обрешетку товара; - потрачено моё время на путешествие по городу в поисках своего товара; - неизвестно компенсируют ли всю сумму нанесенного ущерба (20000 Р) (сотрудники сказали, что стоимость обрешетки (2000 Р) точно компенсируют). Прошу руководство СДЭК разобраться в ситуации, повлекшей к причинению ущерба доставляемого товара, а также разработать мероприятия по улучшению контроля качества доставки. Клиентам компании СДЭК желаю не попадать в такие ситуации. Надеюсь, мне компенсируют нанесенный ущерб в полном объеме в досудебном порядке, иначе придется тратить своё время и нервы на судебную систему РФ. |
|
Здравствуйте, Наталья. Итоговая стоимость формируется из сумм за доставку, обрешетку и страхования. Вполне возможно Вам не озвучивали, что обрешетка и страхование считаются отдельно от стоимости доставки. Как результат - сумма оказалась больше той, что озвучили изначально. По заказу была оформлена претензия, на основании которой выяснят, по какой причине обрешетка отсутствовала. Сейчас мы запросили документы, подтверждающие стоимость посылки, чтобы правильно выставить сумму к компенсации. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Добрый день! Мою посылку, из города Таганрога ВРУЧИЛИ НЕ МНЕ! Нет смысла обсуждать вопиющий непрофессионализм Ваших курьеров. В Ваших же правилах зафиксирована необходимость предоставления паспорта или доверенности. Так как можно было выдать посылку не проверив ни того, ни другого? Я обращалась к Вам за прояснением ситуации первый раз 16.11.18 - как только пришло письмо о, якобы, вручении. Мой звонок и жалоба не была даже зафиксирована! Далее, субботу, воскресенье, понедельник, я слышу истории о том, что заявка на рассмотрении. Ваши сотрудники, регулирующий подобные вопросы, так же не предоставили информации по данному вопросу, хотя этот вопрос находится в поле их деятельности. В посыке находится коллекция одежды на сумму 100,000 рублей. Ваши сотрудники утверждают, что посылка вручена и даже есть моя подпись на накладной. Я утверждаю, что подпись не моя, что без проблем докажет экспертиза. По всему вышеизложенному несложно сделать вывод о том, что посылка была утеряна одним из сотрудников Вашей компании или группой лиц, работающих в СДЭК, что характеризуют Вашу компанию с крайне неблагоприятной стороны. |
|
Здравствуйте, Светлана. Поскольку посылка поступила на организацию, заказ мы можем передать любому сотруднику организации при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также доверенности от компании. Ваше отправление было оставлено на охране, так как по контактному номеру телефона связаться не удалось. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Такого безобразия и безответственности ещё не встречала. 13.11.2018 г.отправила посылку в Казахстан.В посылке была парфюмерия.При оформлении предупредили,чтобы не было дезодорантов или чего- то под давлением.На следующий день пришёл отказ в отправлении под предлогом потенциально опасного груза.Я в тот же день оформила возврат посылки в офис.Оператор заверила что она будет мне возвращена с сортировки в Дзержинске через 1-2 дня.На сегодняшний момент прошла неделя.Возвратная накладная не сформирована до сих пор,когда она будет сформирована неё известно,отправление на каком то складе.когда приедет обратно не понятно.В отслежке 14.11.2018 ожидает в офисе отправителя.Где моя посылка?.Как так можно работать? |
|
Елена Николаевна, здравствуйте! Оформил возврат по этой же накладной. Посылка поступит завтра в офис на ВДНХ. При вручении необходимо заполнить заявление на возврат средств. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Ужасней службы курьерской доставки, чем компания Сдэк нет! Доставляют заказ неделю! Хотя, в услуге указано, что 2-3 дня, и стоимость оплачена за 2-3 дня, никак не за неделю! Сайт вечно не работает, а когда все таки дозваниваешься до операторов, то отвечают, что у них технические неполадки, и так постоянно. Еще и до двери, что указано было при оформлении заказа, доставлять не хотят. Ужасная компания. Не советую. |
|
Евгения, здравствуйте! Действительно, по Вашему заказу произошла задержка в доставке. Я зарегистрировал претензию на компенсацию средств, в течение 10 рабочих дней ответ поступит плательщику по накладной - отправителю. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Компания не работает почти месяц, каждый раз врут что ведутся работы, что можно делать месяц? Будьте честными напишите на своем сайте что вы не работаете!!! И не пудрите мозги. |
остановлена публикация новых отзывов