Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.11.2018
|
|
|
Здравствуйте, Наталья! Я запросила необходимую информацию у коллег из отдела доставки в Омске. (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.11.2018
|
|
|
Дарья, Ваша посылка в Москве, статус о вручении в Омске был проставлен ошибочно. В ближайшее время транспортировка продолжится. (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.11.2018
|
|
|
Здравствуйте, Наталья! Движение посылки продолжено. Претензию по факту просрочки я зарегистрировала, её номер - 354458. Обращение будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней. Компенсацию переведут Вам как плательщику по накладной. (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Наталья
Москва 27.11.2018
|
|
|
Добрый день!
Благодарю за оперативный ответ на поиск посылки! Посылку нашли и доставили вчера получателю. Икона в целости и сохранности.
|
Дарья
Саратов 24.11.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Заказывала посылку дедушке на юбилей. Должна была прийти вчера-сегодня, в итоге - ничего! Посылка не отслуживается даже! До компании не дозвониться! Я 40 минут без преувеличений ждала и слушала мелодии и слова, что я первая в очереди! Мне завтра утром ехать довольно далеко поздравлять дедушку! Я на этот подарок потратила немало нервов и средств, решила побыстрее получить и на пожалуйста! Вы если не умеете работать нормально, не беритесь ничего обещать, да ещё и деньги брать! Спасибо за испорченный праздник и поднятые нервы! Безобразие полнейшее!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.11.2018
|
|
|
Здравствуйте, Дарья! Вероятно, Ваш заказ был отправлен по другой накладной. Я направила запрос коллегам в Екатеринбург - это необходимо для прояснения ситуации. (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.11.2018
|
|
|
Здравствуйте, Дарья! Ваша посылка следует в Саратов по накладной 1099603763. Её движение Вы можете отслеживать на нашем сайте. (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Наталья
Санкт-Петербург 24.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Добрый день! Моя посылка из Краснодара должна была доставляться вчера - 23.11.2018. На сайте Вконтакте, мне прислали уведомление от СДЭК, что я могу оформить доставку только на сегодняшний день,т.е. 24.11.2018 с 11:00 до 15:00 и курьер позвонит за 1 час до выезда на мой адрес (причём доставка уже оплачена)! Время 15:18 ни звонка - ничего! Я уже сама позвонила, а он мне хамским голосом отвечает, что у него типа много заказов и у него нет времени! Это нормально такое отношение и ещё при уже оплаченной доставке ? И что, я должна ждать весь день теперь когда он вообще сможет доставить и вообще доставит ли ? !!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.11.2018
|
|
|
Здравствуйте, Наталья! Доставка осуществляется на день, следующий за датой поступления заказа на склад, В Вашем случае это 23 ноября. Претензию по факту просрочки я зарегистрировала, её номер - 354460. Обращение будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней, ответ предоставят отправителю, так как он является плательщиком по накладной. (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Марина
Балашиха 25.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Почеему вы берете деньги и отправляете заказ не туда? И нагло врете? Сначала говориье чтл можете переправить заказ в нужный пункт самовывоза за дополнительную плату. Потом говорите что это невозможно! Почему ваши сотрудники при приемке товара врут что так можно делать?
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.11.2018
|
|
|
Здравствуйте, Марина! Ранее обсуждали с Вами данную ситуацию. Мы переместим посылку в нужный Вам офис и постараемся сократить расходы на это. (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Алексей
Саки 25.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Добрый день! Мне не отдают посылку так как у отправителя интернет-магазина задолжнось перед Сдэком. Как то можно решить этот вопрос с получением?
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.11.2018
|
|
|
Добрый день, Алексей!
К сожалению, так как задолженность достаточно большая, сотрудники не могут пойти на встречу и вручить посылку Вам. В данном случае, с нашей стороны все условия перед отправителем выполнены. Сейчас наш кредитный контроль решает вопрос непосредственно с отправителем. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Александр
Санкт Петербург 25.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Компания работает не для клиента, а для себя. Мне пришёл товар из Иркутска, поехал получать на Лиговский 50,вскрыв упаковку, товар был поломан и не все было. Старший менеджер КЛО сказала ничего не знаю может вам так отправили или вы сами сломали. Дело было вечером я торопился за ребёнком и сказал им, что буду разбираться и вернул им товар, чтобы потом не сказали, что я доломал и взял себе. Приехал на следующий день они выкинули мой товар на помойку. Вот это сервис. Сколько раз пользовался этой компанией, а теперь все желание отбили. Пытался написать претензию не получилось. На страницу не попасть
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.11.2018
|
|
|
Здравствуйте, Александр! Я запросила комментарии у сотрудников офиса по поводу описанной Вами ситуации. (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
остановлена публикация новых отзывов