|
Нужно было отправить документ в Казань, заказали курьера на воскресение, временное окно с 13:00 до 16:00. Специально подстроили график под него, все 3 часа находились по указанному адресу, ждали приезда этого самого курьера. В итоге курьер не приехал, при звонке в компанию выяснилось, что курьер звонил по телефону, дабы подтвердить время доставки, но никто не снял трубку и доставку после первого же непринятого звонка отменили. С информацией об отмене не пришло ни одного уведомления ни на почту, ни на телефон... Нормальные компании, как минимум смс-собщения направляют с необходимостью перезвонить по номеру, не говоря уже о системе уведомлений. Персонал общается с нарочитой незаинтересованностью относительно интересов клиентов, на грани хамства. Чтобы вернуть деньги, нужно писать какие-то заявления, куда-то отправлять, в общем потратить еще кучу времени. При этом компенсаций и индивидуального подхода к решению вопроса от компании (при ошибке по ее вине) можно не ждать. Полное разочарование в работе компании и отношении к клиентам. Абсолютно непрофессиональный подход и некомпетентные сотрудники, отсутствие оповестительной системы, наплевательское общение... П.С.: Какой выходной у отдела по контролю качества? То есть качество Вы контролируете только по будням? |
|
Добрый день, Ксения! Заявка была создана 24 ноября, в субботу. День приезда, фактически, назначен не был. 25 ноября наш оператор, с Вами не смог связаться. К сожалению, при обычных пропущенных звонков от компании, мы не присылаем смс о недозвоне. Только в случае непосредственного звонка от курьера. Так как подтвердить актуальность приезда курьера мы не смогли, заявка была не выполнена. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Груз по накладной ****** должен был доставлен 22 ноября. 22 ноября звоню в пункт приема, говорят, что груз в Москве, 23 ноября смогу забрать с пункта самовывоза. Груз так и не поступил! 25 ноября выясняется, что груз утерян. Судя по разговору, который слышится от соседних операторов с целью успокоить клиентом, потери для данной компании не являются единичными! Требую разобраться как можно скорее, реакция от Сдэк нулевая. |
|
Добрый день, Екатерина! Ситуация действительно, очень неприятная. Не могли бы Вы запросить подробное описание упаковки и вложения, чтобы мы смогли начать поиски? Любая мелочь, цвет скотча, наклейки или маркировки - могут помочь в поиске посылки. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Пользовался отправкой СДЭК как физическое лицо. Но с некоторых пор неоднократно звонили представители и предлагали заключить договор как с юридическим лицом. Обещали льготы. Пошел навстречу, заключил договор. Сейчас на меня навесили долг 3000 рублей за якобы оказанные услуги. Регулярно пишут на почту, звонят, угрожают арбитражным судом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Тимур! Насколько я понимаю, оплата за доставку осуществлялась по договору и Вам выставлялся счет. Подскажите, у Вас имеются подтверждающие документы? Возможно имеется чек, если Вы оплачивали наличными в офисе? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Ужасное отношение к клиентам. Необходимо было отправить письмо курьером в Ярославль, так чтобы письмо было доставлено во вторник. Заказал курьера в субботу в 11.00 в офис. Клятвенно обещали что курьер посетит меня до 18.00. В 17.00 терзаемый смутными сомнениями, по поводу приезда курьера, я сам позвонил в компанию. В ответ мне заявили что курьер сегодня не будет. Как так вы же обещали??? И в ответ тишина. Плюнул. Решил в воскресение поискать другую компанию - более надежную чем СДЭК. Как вы думаете - примерно в 12.00 раздается звонок и милый голос мне заявляет о том, что курьер был записан на воскресение и готов приехать ко мне. Ужас. Вот это работа. Разницы ведь нет суббота и воскресение. Полная беспредел. Думаю ладно время поджимает - пошел на поводу у своего времени. Сказал пусть приезжает. Курьер приехал в 15.20. Все оформил, деньги взял. В понедельник с утра приходит чек на телефон об оплате 520 рублей. Вечером 16.45 приходит еще одна СМС об чеке на 80 рублей. Я не понял за что? Перезваниваю. В ответ вы должны доплатить за перевес. ??? Какого. Первое: почему мои 20 листочков в письме вы при мне не завешивали. почему я должен верить что там именно тот заявленный вес о котором вы утверждаете. второе: ваш курьер мне не сообщил о том что может возникнут ситуация с перевесом. Он принял посылку по факту и тем самым он принял вес. Он же принял оплату. Если бы я знал что может такое произойти. Я бы не стал вызывать курьера, а приехал в офис и оформил бы на месте. в третьих: задаю вопрос как решить вопрос оператору. В ответ приезжайте в офис и оплачивайте. Либо через интернет. Осмелюсь задать вопрос, а зачем мне нужен был ваш курьер если бы я итак в офис приехал и нет у меня возможности оплачивать онлайн. Я в ответ пришлите курьера пусть забирает ваши 80 рублей. Это ваша ошибка, а не моя. Мне в ответ: У нас нет такой услуги либо она платная, вам выслать курьера за деньги? На основании чего платно? И довершении В ответ - тогда ваше письмо не дойдет до адресата. То есть я стал заложником полной беспечности компании. Компания отстой. Как минимум нарушения 12 и 16 ст. Закона о защите прав потребителю. Это ж надо на сутки уснуть с курьером. Произвести перевес и повесить на меня деньги, отставить меня заложником своих же ошибок. Вы впредь курьеру весы выдавайте. Больше связываться с этой конторой не буду и никому не советую. Эта компания которая не в состоянии выполнять свои обязательства перед клиентами |
|
Здравствуйте, Валерий. Изначально приезд курьера был назначен на 24 ноября, но затем по согласованию с клиентом перенесен на 25 ноября, в связи с чем курьер приехал в воскресенье. При заборе заказа был указан вес посылки 500 грамм. По поступлению отправления на склад, она в обязательном порядке взвешивается, в результате чего и выяснилось, что вес составляет 560 грамм, а соответственно и сумма за доставку увеличилась. Оплату за услуги действительно можно произвести либо наличными курьеру, либо онлайн. В подобных ситуациях курьер за денежными средствами не выезжает. Также при отсутствии оплаты, если плательщиком является отправитель, заказ не доставляется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Здравствуйте! Когда я получу свой заказ ******? Он был отправлен 21.11.18, 23.11.18 он поступил в г. Ульяновск но почему-то не на нужный пункт выдачи, хотя было обещано на следующий день, но не суть. И с тех пор ни слуху ни духу. Т.е. с 23.11 по настоящее время, вы не можете перевезти маленькую коробочку в пределах города на нужный пункт выдачи? Менеджеры ничего толком сказать не могут мы отправили запрос. Мне от этого не легче. Я теряю деньги по вашей вине! |
|
Здравствуйте, Эдуард. Задержка по Вашему заказу произошла из-за длительного перемещения с одного пункта выдачи на другой. По факту нарушения сроков доставки была составлена претензия, результаты рассмотрения будут предоставлены плательщику по накладной. Заказ будет перемещен в офис в ближайшее время. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
К сожалению, компания показала отвратительный сервис по доставке.Итогом нашего взаимодействия стали 2 дня потраченных на ожидание доставщика и 5 бесполезных звонков в коллцентр. Информация подробней ниже. Доставка так и не состоялась. Мой заказ поступил на доставочныйофис24.11.2018. Сразу же роботом было предложено через приложение Viber оформить дату доставки. Я сделал заказ на доставку 26.11.18 с 9-00 до 18-00 (ужаснувшись перспективе просидеть целый день дома в ожидании доставщика, но видимо таково понимание сервиса у компании СДЭК). В конце дня, не дождавшись доставки, я перезвонил в коллцентр в надежде решить проблему. Меня уверили (правда даже не извиняясь), что доставку поставят на особый контроль, и она 100% состоится завтра 27.11.18 до 14-00. Также попросил проверить адрес, чтобы не было очередной проблемы. Кстати тема особого контроля звучала еще не раз в общении с сотрудниками коллцентра. По факту эти слова ничего не значат. На следующий день, который я опять сидел дома и ждал заказа, ситуация начала повторяться. Будучи наученным горьким опытом прошлого дня, я, не дожидаясь дедлайна, после 12 часов вновь позвонил оператору коллцентра. Дозвонился с 3-го раза. Очевидно, что звонков очень много, коллцентр не справляется и звонки просто сбрасываются. Предколлапсное состояние. Набрался терпения и все же дождался ответа оператора. Она сообщила, что никто даже не собирается доставлять мне сегодня. В доставку уже не взяли. Попросила подождать и.... опять звонок отвалился. Вновь лег коллцентр? Перезваниваю, так как я жду своего заказа. Вновь (не с первой попытки общаюсь с другим оператором), она говорит, что ОТПРАВЛЕНИЕ В ДОСТАВКЕ и точно будет до 14-00. Прошу проверить работает ли у нее запись нашего разговора, чтобы потом было с кого спросить. Она уверена, что к 14-00 получу отправление. Чуда не произошло. В 15 часом снова звоню, так как уже ничего не понимаю. Очередной оператор отвечает, что сегодня уже точно ничего не доставят, пытается связаться с офисом доставки, там уже никого нет,....... Обращаю внимание, что звонков из компании за все время НИ РАЗУ НЕ БЫЛО. Всегда инициатором контакта был только я (если не считать робота Viberа). Итог: - Просидел 2 дня в ожидании доставки. - Потратил деньги не телефонные разговоры. - Согласование сроков через Viber не работает. - Коллцентр СДЭК не дозвониться. Обрывается и коллапсирует. - Сотрудники коллцентра СДЭК не владеют текущей ситуацией и не могут на нее повлиять.(надесь, что не врут...) - Доставки от СДЭК не получил. - Звонков от СДЭК не получил. - Что будет дальше не знаю. Это позор. Даже не знаю теперь как будут доставлять отправление? Менеджменту предлагаю пройти тем же путем. Компанияидет под откос. |
|
Здравствуйте, Евгений! Проверила информацию по вашему заказу. Посылка действительно не выдавалась на доставку, по причине большой загруженности склада. Сегодня, 29 ноября, заказ должны передать курьеру. За час до приезда сотрудник свяжется с Вами. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Потеряли очень важные судебные документы и не только! ******. Прошу в кратчайшие сроки найти пакет документов, отправка была в пятницу (23.11.2018) |
|
Здравствуйте, Элина. Заказ действительно не был доставлен по причине отсутствия посылки в Санкт-Петербурге, однако и утеря признана не была. Сейчас мы запросили видео отгрузки, чтобы детально разобраться в произошедшем. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
остановлена публикация новых отзывов