Дарья
Реутов 23.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Получила сегодня посылку с Г. Энгельс в Реутов,подарков было на 8100 ко дню мамы,пришла домой кружка одна разбита чужая, куда обратиться? 650 руб за доставку и еще разбитое привезли.При оформлении попросили написать Хрупко, но никто даже не написал,почему так безответственно работают.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.11.2018
|
|
|
Дарья, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, был ли составлен акт о повреждении? Есть ли у Вас возможность отправить фотографии повреждений на va.morozov@cdek.ru? (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Кирилл
Южно-Сахалинск 23.11.2018
|
|
проверено администрацией в пути: 30 дней |
|
|
Мне отправили посылку из Китая в г. Южно-Сахалинск, накладная ****** 11.11.2018, срок доставки на сайте был указан 20.11.18. отслеживаю на сайте СДЭК,вижу, что 14.11. моя посылка все ещё в транзитном городе, Гуанчжоу (Минчжу бэй) со статусом: В пути. Задержка. На сайте aliexpress есть информация, что посылка уже покинула Китай. Согласованная ранее дата доставки прошла. Как узнать, где находится посылка и новые сроки доставки.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.11.2018
|
|
|
Кирилл, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в Москве заказы передаются для доставки в нашу компанию. Сейчас заказ находится у китайского перевозчика, на наш склад посылка еще не сдана, и точного срока перевозчик не указал. В случае, если к концу подходит срок защиты - рекомендую открыть спор. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Кирилл
Южно-Сахалинск 14.12.2018
|
|
|
Доставка заказа задерживается вновь. Был отправлен в транзитный город Южно-Сахалинск из г. Москвы01.12.2018.Прошло уже почти 2 недели, информации о заказе нет. Где находится заказ? Когда он будет доставлен. И убедительная просьба не ссылаться на погодные условия и работу паромной переправы,за эти две недели другими компаниями, наземным транспортом доставлены два заказа.
|
Тамара
Ставрополь 23.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Третий раз звонят из службы доставки не успеваю взять трубку!!! Один гудок и все! на голосовую почту переключаются!!! Заказ ******.Сообщите хоть где забрать, если доставлять не хотите.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.11.2018
|
|
|
Тамара, здравствуйте! Связался с коллегами из Ставрополя. Ваш заказ находится в офисе на Пирогова, д.68а. В ближайшее время коллеги повторно свяжутся и согласуют детали доставки. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Екатерина
Ногинск 23.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
16.11.2018г. услугами по доставке ООО СДЭК были отправлены документы из Московской области, города Ногинска в г. Московский. Документы должны были быть доставлены 19.11.2018г. По настоящее время документы так и не доставлены! Мы неоднократно звонили в СДЭК, они обещают в этот же день доставить всё получателю. Но уже 23.11.2018г. ничего не доставлено! Это просто безобразие! Курьер на связь не выходит, где документы, непонятно!!! Никогда не связывайтесь с этой курьерской службой
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.11.2018
|
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Нарушение сроков доставки имело место, так как подразделение, ответственное за доставку на адрес получателя, было изменено. Я зарегистрировала претензию по факту просрочки доставки, её номер - 354429. Компенсация будет переведена отправителю, так как он является плательщиком по накладной. (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Екатерина
Ногинск 26.11.2018
|
|
|
Комментарий на Ваш ответ (Диане Соломиной): Нарушение сроков доставки имело место, так как подразделение, ответственное за доставку на адрес получателя, было изменено Нас это не волнует! Доставка обязана была быть 19.11.2018г. В крайнем случае, могли бы позвонить и предупредить! Но НИКТО из Ваших сотрудников не удосужился этого сделать! Мы заказывали доставку важных документов!Люди ждали! А у Вас полное безобразие и безответственные сотрудники! Если бы мы вовремя прочитали отзывы, то никогда бы не связались через Вашу курьерскую службу.
|
Евгения Александровна
Пенза 23.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Здравствуйте! Поясните пожалуйста такой момент. Хотели отправить духи, в ответ получили отказ, так как потребовали сертификат на духи! Я спросила где мне его найти, на что получила ответ - распечатайте в интернете. Поехала в другой филиал нашего города и там без проблем и сертификатов все приняли! так же получила посылку с духами из Москвы где так же ничего не потребовали. В данный момент сложилась аналогичная ситуация, только отправить нужно было крем. С меня так же попросили сертификат! Вопрос: нужен ли сертификат? где его взять? и почему в разных филиалах одной компании разные правила. Посылка должна была бы быть отправленной из Пензы в Москву. Номер накладной от другой посылки
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.11.2018
|
|
|
Здравствуйте, Евгения Александровна! Духи и другие спиртосодержащие жидкости относятся к опасным грузам и для их отправки авиатранспортом необходимы сопроводительные документы (паспорт безопасности, товарная накладная либо счёт-фактура). Если таких бумаг у отправителя нет, транспортировка возможна только наземным транспортом. Крем является неопасным грузом, требующим документального подтверждения. Для его отправки необходимо предоставить сертификат соответствия либо иной документ,содержащий информацию о наименовании продукции. Также возможно предоставление фото вложения, описи, созданной в свободной форме, или чека. (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Алексей Васильевич
Южно-Сахалинск 23.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Здравствуйте. Пришел заказ по номеру , который на упаковке написан от руки ручкой. Это пакет с чьими то документами.Я ждал посылку в весе 600 грамм с фотопленкой и тд. На пакете номер пропечатан *******. У меня чужая посылка, что с ней делать? Звонил на горячую линию, ответили что перезвонят, жду до сих пор! Посылка ездила с СПб в Челябинск, потом обратно, Затем в Южно-Сахалинск.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.11.2018
|
|
|
Здравствуйте, Алексей Васильевич! Судя по информации в программе, во вложении должны быть фотопринадлежности. Я передала информацию коллегам на складе в Южно-Сахалинске, он проверят наличие нужно посылки. (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Наталья
Москва 24.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Добрый день!
Я отправила посылку из Москвы в Омск 17.11.18г. Отправлялась икона для сельского Храма в дар. Статус посылки вручен 20.11.18г. получателю, но посылку не доставляли и даже не звонили получателю. Священник и прихожане Храма ждут икону, а я не знаю, что им сказать, приедет посылка или уже нет. На данный момент оставила заявку в сдэк, жду ответа.
|
остановлена публикация новых отзывов