Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Андрей! На текущий момент система восстановлена и работает стабильно. Могли бы уточнить, как давно направляли письмо в техническую поддержку? И наблюдаются ли сейчас проблемы с доступом в личный кабинет? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Валентина
Москва 30.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Моя посылка была сдана 28.11.2018 в Москве на Сергиев Посад, Сдэк заявляет доставку в этот город 1-2 дня! Сегодня 30.11.2018, а посылка еще в Москве! Клиент рвет и мечет !
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Валентина! По Вашей накладной планируемая дата доставки 3 декабря. Заказ в городе и в указанный день будет доставлен получателю. За час до приезда курьер свяжется с клиентом. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Наталья
Курск 30.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Добрый день! Я заказала у одного из производителей медицинский аппарат для лечения. Аппарат отправили компанией СДЭК, которая по прибытию должна была уведомить меня смс о том, что товар прибыл и я могу его забрать. Пришло время, но меня никто не уведомил, а вот на страницу в социальной сети была направлена информация о прибытии груза. Данной страницей пользуется другой человек и я случайно узнала о прибытии груза. Никаких данных, кроме контактного телефона я не предоставляла. Разве закон о защите персональных данных не распространяется на социальные сети? Почему меня разыскивают по социальным сетям? Как мне сообщили, у них стоит программ бот, которые разыскивает меня там, где ему удобно... Буду обращаться в Роспотребнадзор. Такую наглость оставлять безнаказанно нельзя
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Наталья! Бот работает таким образом: оповещения рассылаются по номерам телефона, указанным в качестве контактного. Если на мобильном устройстве, в котором используется сим-карта с этим номером, установлен ВК-агент, бот считает его мессенджером (как Whats App, например) и отправляет оповещение. В данном случае, кроме номера телефона, никакие данные не использовались. Если такой способ получения оповещений для Вас неудобен, Вы можете отключить его в настройках приватности Вашего аккаунта (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Елена
Санкт-Петербург 01.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Сегодня должна была уже забрать самовывозом. Но она по непонятным для меня причинам еще даже не обработанна! Менеджеры просят войти в их положение и понять что у них очень много заказов.Почему бы компании не понять и не войти в мое положение! Там заказ для моей дочери на её первый в жизни праздник, и не сделать свою работу за мои деньги!И да будет Вам известно, что клиент всегда прав!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Елена. По данной накладной действительно произошла задержка доставки в связи с длительной складской обработкой. Посылка поступила на пункт выдачи 2 декабря, где её можно получить. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Алексей
Санкт-Петербург 01.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Воспользовались услугами компании, по оплаченному тарифу был заявлен срок 2-3 рабочих дня., по накладной ****** с забором груза 27.11.18 на контрольную дату 30.11.18 посылка так и не доставлена в пункт выдачи, и это к сожалению не единичный случай. перерасчет компания не производит, заявленные сроки не соблюдаются. Если вам важно соответствие сроков доставки за ваши деньги - лучше выбирать другого перевозчика. Ранее, оставляли претензию - было заявлено и личный менеджер обещал сверхсрочную доставку груза по стоимости в 5 раз выше чем доставка транспортной компании - мы выбрали СДЭК - в итоге обещанные сроки нарушены, - стоимость доставки посылки получилась в ПЯТЬ раз выше стоимости доставки через транспортную компанию - и фактические сроки доставки оказались даже больше чем у транспортной компании. Менеджер опять пообещал пересчитать стоимость доставки... но в итоге претензия была рассмотрена не в нашу сторону... повторной претензии - частично признали свою вину и скинули всего лишь 100 руб...... После такого доверия к компании Сдэк все меньше и меньше.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Алексей! По Вашей накладной действительно была задержка с нашей стороны по причине длительной обработки на складе. Претензия на возмещение средств по просрочке составлена. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Светлана
Сургут 01.12.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Не отправляйте грузы компанией CDEK, СИЛЬНО РИСКУЕТЕ! Гипсовые панели отправили данной компанией из г.Екатеринбурга в г.Сургут, на грузе пометка, хрупкое. В итоге груз полностью разбит на мелкие части, упаковка помята, порвана. Написала претензию, по возврату денег за доставку и груз 14.11.18г. Представители компании г.Сургут по телефону обещают перезвонить и не перезванивают, деньги не возвращают.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Светлана! Претензия по Вашей накладной была рассмотрена 27 ноября. Ответ предоставлен плательщику по накладной. Подскажите, Вас оповещали о решении? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Вячеслав
Москва 01.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
самая худшая компания. никто не знает где груз. в итоге приходится искать и забирать самим. никто не за что не отвечает. пришло сообщение на почту. Статус передано курьеру. в итоге едет не понятно в какой машине куда то на склад. забрали и нашли сами потеряли пол дня.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Вячеслав. По Вашей накладной посылка поступила в город-получатель 1 декабря. В этот же день заказ был вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Артыкова Дурсун
Орел 01.12.2018
|
|
проверено администрацией в пути: 7 дней |
|
|
Не получила посылку хотя плановая доставка было 29 ноября и не могу отследить свой заказ произошло ошибока
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Дурсун! По Вашей накладной посылка не поступала к нам в компанию на доставку, поскольку проходит процедуру таможенного оформления. В данной ситуации следует ориентироваться на срок защиты заказа. Если он истекает - обратиться к продавцу. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
остановлена публикация новых отзывов