|
Отправление ****** с 29 ноября в статусе:Таможенное оформление завершеноНовосибирск без движения. Подскажите, пожалуйста, почему посылка не доставляется по назначению? Спасибо. |
|
Здравствуйте, Сергей! Таможенное оформление по данной накладной было завершено 29 ноября. но посылку передали на доставку только 3 декабря. Сейчас заказ находится в Новосибирске, откуда отправится далее по маршруту. По поступлению в Новороссийск с получателем свяжутся и оповестят. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Компания совсем плохая не могу даже найти слов, груз получен опаздыванием на неделю, претензию не принимают, просят оплатить доставку. Не отправляйте этой транспортной компанией. |
|
Здравствуйте, Рустем! Задержка доставки произошла по причине длительной складской обработки в Санкт-Петербурге. Судя по данным в накладной, посылку вручили получателю 3 декабря. Подскажите, по какой причине Вам отказали в оформлении претензии? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Очень плохая компания.Посылка пришла в г. Красноярск 28.11.2018 года, до сих пор никто со мной не связался.Сервис в данной компании отсутствует полностью, потому что им плевать на клиента. |
|
Здравствуйте, Виктор! Ваша посылка была отправлена из Красноярска в посёлок Балахта 29 ноября. Ориентировочная дата поступления 17 декабря. По прибытию заказа с Вами свяжутся и оповестят. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Срок доставки с груза с Китая можно смело умножать на 5 от официального на сайта. Оператор либо не владеет информацией или сообщает заведомо ложную, сваливая все на таможню. КАК груз может кататься из города в город и проходит таможенное оформление со слов оператора, отправление меняет третий город и в каждом проходит таможенное оформление. Серьезно?) И ладно бы это был единичный случай, второй груз из Китая за месяц и опять с проблемами. |
|
Заказ по данной накладной прошел процедуру таможенного оформления 27 декабря и был отправлен из Владивостока в Москву. Ориентировочная дата поступления в Кострому 13 декабря. По прибытию заказа получателя оповестят. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
УЖАСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ!!! Неоднократно нас подводили!!! Клиентами совсем не дорожат! Обещания сотрудников - пустое место!! Никто ничего не объясняет и даже не пытается как-то наладить и урегулировать ситуацию!!! А чтобы отправить претензию, нужно целое расследование провести - потому что нигде ни одного адреса эл.почты не указано! Где идет твой груз, когда он приедет, когда он действительно был отправлен и почему все-таки не дошел до адресата, видимо, навсегда останется тайной!!! Наш третий крупный филиал отказывается от работы с этой транспортной компанией!!! Делайте выводы, господа, заранее, пока вы не встряли с грузом... |
|
Здравствуйте, Екатерина! По данной накладной посылка поступила в город-получатель 23 ноября. Она выдавалась дважды на доставку курьеру. В первый раз, 26 ноября, курьер не успел доставить. Второй раз, 27 ноября, не доставили по причине отсутствия получателя на месте. В итоге 28 ноября посылка была вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Ужасно!!! Третий раз назначили доставку, и так и не приехали. Два дня это рабочие дни, просидела целый день. И один выходной! Не отзваниваются клиенту, не говорят приедут или нет! Бросают трубки при разговоре. Вообщем Сибирь жжёт!!! Телефонов в крупных городах нет , только в Сибири! Поэтому чувствуют себя спокойно! Никому не советую пользоваться данной компанией!!! Худшего обслуживания и доставки я ещё не видела! |
|
Здравствуйте, Надежда! Насколько я понимаю из Вашей накладной, время доставки переносилось по причине смены адреса. Изначально заказ был доставлен в Санкт-Петербург, затем населенный пункт сменили на Парголово. Сегодня, 3 декабря, сменили режим доставки до пункта выдачи в Санкт-Петербурге. Завтра, 4 декабря, заказ переместят в офис, где его можно будет забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
САМАЯ УЖАСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ!!! Все ценности и правила, описанные у данной ТК на сайте - это наглая ложь!!! Ваши правила Клиент самый ценный человек на Земле. Клиент всегда прав. Клиент требует, чтобы его обслужили быстро и качественно. Мы в силах это осуществить! Это пустые слова. Ценности: За посылкой человек. В каждом отправлении судьба, история, значимое событие для компании, человека и его близких. Именно это определяет все наши действия Действительно, ваши действия определяют, как максимально испортить своему клиенту день, настроение, расстроить все его важные дела. Начнем по порядку. Обратилась в эту компанию (к моему большому сожалению) по рекомендации. Все не заладилось с самого начала, когда по телефону сотрудник, не проявляя особого желания со мной разговаривать, с большой неохотой отвечала на мои вопросы по поводу доставки моего подарка в г. Ростов-на-Дону, и в итоге отказалась принимать заявку на вызов курьера по телефону, отправив меня на сайт, где по ее словам все подробно написано. На сайте оказалось, что те цены, тарифы и сроки, которые она мне озвучивала абсолютно не совпадали. Я оформила вызов курьера на 29.11.2018г. и оплатила доставку Супер-Экспресс до 14 (Доставка документов и грузов по России на СЛЕДУЮЩИЙ день до 14:00). Но по причине того, что это подарок, в важный день и получатель его будет ждать, была согласована доставка на 02.12.2018г. с 09-00 до 12-00 (что, кстати, было обещано в разговоре с сотрудником) В итоге груз до сих пор не понятно где, они не удосужились даже позвонить (или хотя бы выслать сообщение) ни отправителю, ни получателю, отписавшись на сайте, что курьер попал на закрытую территорию. Какую??? Это обычный жилой дом. Если Ваши курьеры не умеют пользоваться домофонами, это уже не проблема клиента, обучайте!!! 03.12.2018г. обратившись на горячую линию с претензией, сотрудники не только не извинились, но и хамским тоном порекомендовали забрать груз у них в офисе, если мне нужно быстрее его получить, если не хочу забирать самостоятельно, то только на 05.12.2018г. поставили доставку. (Ваша ценность - Держим слово. Чтобы держать свое слово мы готовы делать больше, находить нестандартные решения для клиентов коллег и партнеров.) Это нестандартное решение Вы нашли для меня??? Приехать и забрать у Вас в офисе??? Супер Экспресс-доставка!!! Вы все делаете для клиента. Худшего отношения к клиенту и к своей работе я еще не встречала. Я еще и под лупой рассмотрю свою посылку, так как у меня уже возникли сомнения и в качестве ее доставки в том виде, в каком она была изначально отправлена. Данный отзыв я максимально распространю по всем возможным сайтам, чтобы уберечь народ от такого свинского к себе отношения и абсолютной не компетенции сотрудников данной ТК. Номер накладной ******. Также направлено обращение в Роспотребнадзор, надеюсь, получится вернуть деньги (хотя дело абсолютно не в них) за такую супер скоростную доставку!!! |
|
Здравствуйте, Наталья! По накладной курьер выезжал в назначенный день к получателю, но не доставил по причине закрытой территории. Также, в этот же день, сотрудники пробовали связаться с получателем, но дозвониться не удалось. Время доставки перенесено на 5 декабря. По факту задержки была составлена претензия, ответ поступит плательщику по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
остановлена публикация новых отзывов