Лариса
Санкт-Петербург 30.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
3 дня посылка без движения находится в Санкт-Петербурге, статус доставки застыл. Пропущен срок доставки до Великого Новгорода. Целый день пыталась узнать судьбу отправления в колл-центре, но разные сотрудники видят совершенно разную информацию. Большинство не видят ничего, одна девушка разглядела отправку в Великий Новгород. Обещали, что со мной обязательно свяжется в течение 4-х часов отдел качества, но прошло уже 12 часов никто не позвонил. Когда же посылка сдвинется со склада Питера и прибудет в Великий Новгород.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.11.2018
|
|
|
Здравствуйте, Лариса! Проверила информацию по Вашей накладной. Посылка находится на пункте выдачи, её можно приехать и получить. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Екатерина
Алексин 30.11.2018
|
|
проверено администрацией в пути: 4 дня |
|
|
24.11 посылку из Казани отправили в Алексин.Планируемая дата доставки-29.11.С 28.11 груз висит в Питере!!!Операторы говорят о тех.сбое и обещают,что мо мной свяжутся.Также,как и в комментариях выше-никто мне не звонит!Посылка нужна мне срочно!Это просто ужасное отношение к алиентам и последний раз ,когда я испоььзую данную ТК !позорище
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.11.2018
|
|
|
Здравствуйте, Екатерина! На данный момент заказ находится на складе Санкт-Петербурга в процессе обработки. Задержка происходит по причине большого количества необработанных посылок. В Алексин заказ поступит ориентировочно 3-4 декабря. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Светлана Александровна
Ульяновск 30.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Ужасная работа службы доставки Посылка отправлена из Уфы 26,11,2018 ,прибыла в Ульяновск -28,11,2018 по состоянию на 30 ноября выяснить судьбу и дату доставки не могу все утро на телефоне-кроме того,что свяжутся со складом-операторы на гор.линии сказать ничего не могут Срочно нужен товар,который в посылке,специально воспользовались услугами,чтобы быстро получить, Товар для инвалида 1 группы,медицинского назначения -и такое халатное отношение к клиенту Денежные средства Вы берете оперативно и не малые,а вот работать так же не можете или не хотите....
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.11.2018
|
|
|
Здравствуйте, Светлана Александровна! На текущий момент заказ находится в Ульяновске и 30 ноября выдан на доставку курьеру. С получателем свяжутся за час до приезда. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Ольга
Мирный 30.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Кошмар, что моя посылка уже целую неделю делает в новосибирске, Москва курьеру посылку сдала 23 ноября, сегодня 30ноября,а я её жду в Мирном. Дешевле и быстрее было бы на машине!!! Что моя посылка делает в Новосибирске, чего ждёт, объясните. Номер накладной ******
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.11.2018
|
|
|
Здравствуйте, Ольга! Заказ подготовлен к отправке из города-транзита Новосибирск в Мирный. На текущий момент направление перегружено, ожидаем вылет 3 декабря. Ориентировочная дата поступления в город 4 декабря. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
|
Вы кормите завтраками каждый день, последний раз обещали 4 декабря доставить!!! Что дальше будите обещать. Это ужасссс, а не доставка, моя посылка весит 0,5кг,неужели в самолёте нет места.вы что её в руках несёте из Москвы.
|
Анна
Троицк 30.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Посылка в Москве с 24 ноября не двигается с места, т.е. 6 дней её не могут отвезти со склада в постамат
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Анна! Судя по информации в Вашей накладной, место получения заказа изменили с постомата на пункт выдачи на Щукинской. Посылка будет доставлена в офис 3 декабря, где её можно будет получить. Получателю придёт уведомление, когда посылку можно будет получить. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Елена
Москва 30.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
1) Неверно оформленная заявка на отправление 2) Отправляли 5 коробок по 6 кг, которые по непонятным причинам перевзвесили как 10 кг (коробки никак не могли весить больше 6 кг!!! Тем более 10 - это вопиющая наглость со стороны перевозчика! Кого вы пытаетесь обмануть? Пересылаемый груз отпускается по весу, мы прекрасно знаем сколько весит наше отправление!!!) 3) Одну коробку из 5 потеряли (!!!) 4) Просили оформить самую бюджетную доставку, но нам ее оформили как авиа, что существенно дороже 5) После всех приключений от нас требуют доплату (изначально доставка составила 8532 рубля, но при выдаче запросили 12885 рублей (откуда?!)
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Елена. При приеме посылок вес и габариты заказа измеряются повторно, дабы рассчитать точную стоимость доставки. По Вашей накладной 3 из 5 мест весили 10 кг. Поскольку вес отправления увеличился - сумма также изменилась в большую сторону. Доставка по данному направлению возможна только воздушным транспортом. Наземной отправки сейчас нет. На текущий момент 4 места из 5 были вручены. Поиск оставшегося места ведется. По результатам с получателем свяжутся. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Влад
Ярославль 30.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Посылка дошла очень быстро с Краснодара. Как прибыла на склад в Ярославле, я попросил, чтобы побыстрее отправили в мой пункт выдачи (по адресу), и в итоге раньше плановой даты получил. И не пришлось график работы мне менять, ещё раз спасибо.
|
Андрей
Павлово 30.11.2018
|
|
|
Здравствуйте! Вопрос состоит в следующем: Мы, как Юр. лицо заключили договор с ТК СДЭК и вполне нормально работали около двух лет, потом, по информации СДЭК у них произошел сбой со всеми вытекающими последствиями, но сейчас все вроде бы наладилось, но... Мы не можем воспользоваться услугами ЛК и отправить груз как юр лицо, так как мы сами не можем сформировать накладные(попытка входа в ЛК выдает диалоговое окно о необходимости смены пароля, попытка смены пароля приводит к ошибке [selfcare/usеr/changePwd] Произошла ошибка при изменении пароля, обратитесь к тех поддержке., письмо в техподдержку ничего не дало, дозвониться в техподдержку невозможно(20-30 минут ожидания в очереди, затем сброс трубки со стороны тп)). Сформировать накладную через наше юр.лицо, (по тарифам договора) работники в отделнии СДЭК г. Павлово тоже не могут. Что делать?
|
остановлена публикация новых отзывов