Михаил
Петрозаводск 04.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Посылка c 27.11. полежала два дня в Москве, теперь 3 день в Питере. Операторы онлайн обещают написать дату доставки,потом не отвечают. Назначил доставку на 4.12. ни кто пока не перезвонил.Почта России, без сарказма лучшее.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Михаил. Такое длительное нахождение на складе в Москве связано со складской обработкой и большой загруженностью самого склада. В Петрозаводск посылка поступила 4 декабря и в этот же день доставлена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Надежда
Подольск 04.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Заказала сумку, пришло смс,доставка 3.11.18, в смс номер курьера,звоню говорю,что на работе, он говорит на 1.12.18 перенесу. Сижу дома целый день ни звонка ни смс. Позвонила по этому же номеру, курьер - у меня выходной,заявку оставил,не знаю почему не доставили.заказываю обратный звонок, все это говорю, мне отвечают - курьер посылку не сдал, ждите.будние дни, я говорю что работаю, измените мне место доставки, говорят не могут. Пишу в магазин, мне говорят, что могут изменить место доставки. Захожу на сайт, разбираюсь и спма изменяю место доставки на Москву, на работу. Сижу на работе 3.12.18 думаю позвоню. Мне опять - ждите пока посылку перевезут в москву. Уже говорят, что могут изменить место доставки, говорю меняйте. Еду домой сейчас время 22.47ч пришло смс ожидайте посылку 3.12 18 в москве. Издевательство. Я готова их прибить.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Надежда! По данной накладной посылка выдавалась на доставку три раза. В первый раз (30 ноября) заказ не доставили по причине отсутствия получателя на месте. Затем было перенесение даты на 3 декабря, но доставку не осуществили по причине изменения города-получателя. Новое время доставки согласовано на 4 декабря. Заказ был передан курьеру. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Антон
Якутск 04.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Ужасная компания ! Логистика не работает!!!20 ноября из Владивостока был отправлен груз(коробка 2.6. кг. запчасть для авто)заплатили за срочность , сдали посылку в СДЭК в городе Владивосток за сутки до вылета самолета из города отправления, расчитывали как можно быстрее получить данный груз. Уже 04.12.2018 груз до сих пор в городе Владивосток!!!Нарушены все сроки доставки. Самолеты из Владивостока в Якутск летают 2 раза в неделю, из Хабаровска почти каждый день!!Отслеживаю заказ на сайте CDEK.RU Посылка побывала уже в городе Хабаровск, обратно вернулась в город Владивосток. По горячей линии СДЭК одни извенения и больше не чего ,в офисе СДЭК в г.Якутск так же ни чего не могут объяснить, по телефону хамское отношение.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Антон! Задержка доставки произошла по причине загруженности отправления из Владивостока в Якутск. 3 декабря заказ из Владивостока поступил в Иркутск. Сейчас я написала письмо сотрудникам склада в Иркутск, чтобы уточнить, как скоро посылку отправят в город-получатель. По поступлению отправления получателя оповестят. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Елена
Москва 04.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Посылка из Москвы во Владивосток с 28 ноября так и не вылетела. По телефону каждый день отвечают, что сегодня отправится, а воз и ныне там. Информация на сайте не обновляется, даже не ясно, чего ждать. Раньше вопрос решался звонком куратору и просьбой взять на контроль, но в этот раз совершенно глухо :((((((
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Елена! Задержка доставки связана с длительной обработкой на складе в Москве. Во Владивосток поступило только одно место из двух. Второе место находится на обработке. По поступлению второго места в получателем свяжутся и согласуют доставку. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Марина
Губкинский 04.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Компания СДЭК, постоянно обманывает своих клиентов, превышая вес груза в два раза. Недавно получила груз весом 4,31, а в накладной написали 8,31 и пришлось заплатить 4980р. Заявление о смене веса и перерасчёте осталось не отвеченным. Деньги ни кто не вернул. С данной компанией работать просто нельзя. Со следующим грузом произошло тоже самое... но, тут вернули 200р., хотя за груз весом 0,25 я заплатила 1836р. Цены очень высокие, качество обслуживания ужасное.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Марина! Посылка по накладной, которую Вы указали, действительно весит 8,31 кг. При заборе заказа отправление взвешивают и перемеряют габариты. В данном случае все было рассчитано верно. Подскажите, в какой форме Вы оставляли заявление? Возможно составляли претензию? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Сергей
Москва 04.12.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Потеряна посылка, отправленная в Санкт-Петербург. Судя по треку - посылка потерялась на Московском складе. До сегодняшнего дня. После звонка в колл-центр посылка получила статус Неудачная попытка вручения, находясь при этом в Москве. Хотел бы возместить стоимость доставки и стоимость утерянной посылки, которая составляет 5000р (стоимость очков).
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Посылка по Вашей накладной была признана утерянной. претензия на компенсацию денежных средств составлена. По результатам рассмотрения ответ будет предоставлен плательщику по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Василий
Новый Уренгой 04.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Здравствуйте! Согласно накладной ****** 24 ноября 2018 груз был передан в СДЭК г.Новый Уренгой и должен был быть доставлен в Нижневартовск 03 декабря 2018 года. Но фактически груз 04 декабря еще даже не покинул Новый Уренгой. Поздравляю, почта России лучше! Пять раз подумаю в будущем, прежде, чем обратиться в вашу компанию.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Василий! Ваш шел транзитом через несколько городов. Сначала заказ был отправлен из Нового Уренгоя в Сургут, а затем в Нефтеюганск. И только после доставлен в Нижневартовск. Туда он прибыл 5 декабря и в этот же день доставлен. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Константин
Москва 04.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Заказывал доставку на конкретное число, 29.11.2018, специально чтобы быть дома и не пропустить, и ничто не предвещало беды. По итогу: 1) курьер был готов привезти 28.11., жаль никто не мог принять посылку - позвонил по номеру в смске курьеру, объяснил касательно конкретной даты, вроде понял 2) 29.11. доставки нет, после звонка непосредственно в магазин выясняется, что курьер пометил как отказ от заказа в целом. До вечера выясняли что к чему и кто где врет, согласовали доставку на вечер 30.11. 3) 30.11. приехал курьер, но привез лишь одну позицию из заказанных 6, получал заказ уже не сам (не мог), человек получавший не разобравшись оплатил всю сумму заказа. Потом, поняв, что не довезли ни много ни мало на 11килорублей, стали звонить курьерам/дежурным менеджерам/горячую линию и т.д. 4) по состоянию на 04.12.2018 груз полностью так и не получен, оставлены 2 заявки 30.11 и 01.12 в отдел контроля качества - оттуда естественно никто не звонил, результатом крайне не доволен, бригада простаивает, не могу продолжать работы
|
остановлена публикация новых отзывов