отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Руслан!
В связи с длительной складской обработкой, посылка поступила в Санкт-Петербург позже положенного срока.
Заказ подготовили к перемещению со склада на пункт выдачи на Одоевского. 8 декабря посылку переместят в офис, где её можно будет получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Гульнара
Алматы
07.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте, сколько мне присылают посылку с Владивастока,оплачивают доставку до дома, ну по прибытию в Алматы,не могу дождаться курьеров,приходится ехать самой за посылкой!
В алматы посылка прибыло 4.12.2019. Сегодня уже 7.12.2019. После прибытие в город он еще у них находится 5-6 дней,пока сама не заберешь. У вас все хуже и хуже стало обслуживание.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Гульнара!
Заказ действительно поступил в Алматы 4 декабря, однако потребовалось время для оформление посылки на складе, в результате чего доставку согласовали на 7 декабря.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Екатеринбург
07.12.2018
Выслала загран. паспорт из Екатеринбурга в Москву 1.12.2018 г. Нужно срочно оформлять визу. 4 декабря посылка была в Москве. Пункт получения ул. Коцюбинского д.9, корп.2. Сегодня уже 7 декабря, но где отправление и как его получить не понятно. Телефон горячей линии не отвечает. Безобразное отношение к работе. Ваши извинения не заменят человеку испорченный отдых. Если путевки сгорят, буду требовать через суд компенсацию расходов и моральный ущерб. Никогда больше не свяжусь с этой компанией и всем знакомым не посоветую.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Елена!
В связи с началом высокого сезона нагрузка на склад увеличилась в разы, что и привело к задержке доставки, поскольку посылки дольше проходят складскую обработку.
Ваш заказ подготовлен к перемещению и в ближайшее время доставят на пункт выдачи.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анна
Краснодар
07.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
По телефону сказали стоимость 1.050 руб., по факту получилось 2.420 руб., попросила оператора приехать за посылкой в первой половине дня, приехали во вторую!
А так же задерживают доставку!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Анна!
Сумма доставки по Вашей накладной составила 1300 рублей. Сумма рассчитывается исходя из веса и габаритов посылки.
Также в накладной не указано точное время приезда курьера, поэтому сотрудник выезжает с 9 до 18. За час до приезда поступает звонок. Крайняя дата поступления посылки 7 декабря. Нарушения сроков не было.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей Евгеньевич
Санкт-Петербург
07.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Уже более двух недель не могу получить оплаченный заказ с московского интернет-магазина:(
Сначала отправление по зеленой накладной потерял курьер.Слава богу, через неделю посылочка нашлась у курьера в машине, ее повторно отправили оформив через через личный кабинет.
Через неделю (не долго ли?) отправление в Петербурге , но мне его не отдают- якобы какой-то долг у отправителя.
На линии поддержки вежливые девушки вопрос решить не могут, на отдел качества не переключают! На жалобу на сайте СДЭк- никакой реакции!
Отвратительно работаете,господа,да еще удерживаете мою собственность неправомерно!
Это у вас спор хозяйствующих объектов.
А у меня с вами нет ( и теперь уже никогда не будет) договорных отношений.
Так почему я должен быть крайним? Почему вообще вы приняли отправление у должника
Почему не отдаете чужую собственность?

Что дальше будем делать?
Ждем пока штраф за хранение начнет набегать?
Негативные отзывы писать?
В ОЗПП обращаться?
(Жаль дальше муторно - заказ малоценный...)

Зачем же вы себе репутацию портите из-за копеечных разногласий?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.12.2018
Добрый день, Андрей Евгеньевич!

На данный момент у отправителя Вашего заказа имеется несогласованная дебиторская задолженность перед нашей компанией, вызвано это тем, что счета за услуги отправителям выставляются раз в неделю или в две, соответственно, при просрочке оплаты очередного счета возникает задолженность за услуги доставки, в свете чего мы не можем вручить заказы получателям. Данное условие прописано в договоре.
Как правило, подобные вопросы решаются в течение 1-2 рабочих дней, простите, пожалуйста, что заставили вас беспокоиться.
(Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Галина
Москва
07.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылка с Алиэкспресс, поступила в Москву 02.12.18 . Заказывала доставку на 05.12- не привезли и не позвонили. 06.12. позвонили- сбросили звонок и прислали сообщение что нужно снова заказать доставку. Заказала на сегодня 07.12.18- до 14 часов, опять никаких звонков-приездов. Что именно согласовывает СДЭК хочется спросить, согласованы мои звонки на горячую линию? Причем абсолютно бесполезные.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.12.2018
Добрый день, Галина!

Я понимаю, что ситуация произошла крайне неприятная. Дело в том, что доставка осуществляется в единственном интервале с 9 до 18, в связи с большой загруженностью курьеров, данная информация указана на сайте. Так как доставка согласовывалась самостоятельно в более меньший интервал времени - курьеры не назначались на маршрут. Следующая доставка указана на 12.12.2018 с 9 до 18.
(Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Галина
Москва
13.12.2018
Крайне неприятная ситуация произошла и в третий раз- 12.12.18 опять никто не приехал. И как обычно-не позвонил. И подозреваю что это не последний такой раз. Но из Новосибирска мне конечно же ответят что курьеры были очень загружены,и ждите дальше. Оригинально поставлена работа- не приезжает курьер в Москве,а извиняется кто-то из Новосибирска потом.
Вадим
Калининград
07.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте.Когда я получу свой заказ ******, который согласно информации на Вашем сайте был отправлен 26.11.2018г. и плановая доставка которого 06.12.2018 г.До Вашего колцентра не дозвониться.Когда я получу свой заказ?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.12.2018
Добрый день, Вадим!

Задержка произошла в Москве, были сложности в отправке, в связи с большой загруженностью склада. Сегодня посылка поступила на пункт выдачи и готова к вручению. Адрес офиса: ул. Юрия Гагарина, д.13 , оф.пом. 9.
График работы: Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-16:00.
(Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Ростов-на-Дону
07.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 31 день
16 ноября 2018 г. отправили документы в г. Кочубей Республика Дагестан из Ростова-на-Дону, до сегодняшнего дня -07 декабря, письмо не вручено получателю. 21 день это даже для отправки на лошадях много.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru