отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Руслан!
В связи с длительной складской обработкой, посылка поступила в Санкт-Петербург позже положенного срока.
Заказ подготовили к перемещению со склада на пункт выдачи на Одоевского. 8 декабря посылку переместят в офис, где её можно будет получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Гульнара
Алматы
07.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте, сколько мне присылают посылку с Владивастока,оплачивают доставку до дома, ну по прибытию в Алматы,не могу дождаться курьеров,приходится ехать самой за посылкой!
В алматы посылка прибыло 4.12.2019. Сегодня уже 7.12.2019. После прибытие в город он еще у них находится 5-6 дней,пока сама не заберешь. У вас все хуже и хуже стало обслуживание.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Гульнара!
Заказ действительно поступил в Алматы 4 декабря, однако потребовалось время для оформление посылки на складе, в результате чего доставку согласовали на 7 декабря.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Екатеринбург
07.12.2018
Выслала загран. паспорт из Екатеринбурга в Москву 1.12.2018 г. Нужно срочно оформлять визу. 4 декабря посылка была в Москве. Пункт получения ул. Коцюбинского д.9, корп.2. Сегодня уже 7 декабря, но где отправление и как его получить не понятно. Телефон горячей линии не отвечает. Безобразное отношение к работе. Ваши извинения не заменят человеку испорченный отдых. Если путевки сгорят, буду требовать через суд компенсацию расходов и моральный ущерб. Никогда больше не свяжусь с этой компанией и всем знакомым не посоветую.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Елена!
В связи с началом высокого сезона нагрузка на склад увеличилась в разы, что и привело к задержке доставки, поскольку посылки дольше проходят складскую обработку.
Ваш заказ подготовлен к перемещению и в ближайшее время доставят на пункт выдачи.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анна
Краснодар
07.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
По телефону сказали стоимость 1.050 руб., по факту получилось 2.420 руб., попросила оператора приехать за посылкой в первой половине дня, приехали во вторую!
А так же задерживают доставку!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Анна!
Сумма доставки по Вашей накладной составила 1300 рублей. Сумма рассчитывается исходя из веса и габаритов посылки.
Также в накладной не указано точное время приезда курьера, поэтому сотрудник выезжает с 9 до 18. За час до приезда поступает звонок. Крайняя дата поступления посылки 7 декабря. Нарушения сроков не было.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей Евгеньевич
Санкт-Петербург
07.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Уже более двух недель не могу получить оплаченный заказ с московского интернет-магазина:(
Сначала отправление по зеленой накладной потерял курьер.Слава богу, через неделю посылочка нашлась у курьера в машине, ее повторно отправили оформив через через личный кабинет.
Через неделю (не долго ли?) отправление в Петербурге , но мне его не отдают- якобы какой-то долг у отправителя.
На линии поддержки вежливые девушки вопрос решить не могут, на отдел качества не переключают! На жалобу на сайте СДЭк- никакой реакции!
Отвратительно работаете,господа,да еще удерживаете мою собственность неправомерно!
Это у вас спор хозяйствующих объектов.
А у меня с вами нет ( и теперь уже никогда не будет) договорных отношений.
Так почему я должен быть крайним? Почему вообще вы приняли отправление у должника
Почему не отдаете чужую собственность?

Что дальше будем делать?
Ждем пока штраф за хранение начнет набегать?
Негативные отзывы писать?
В ОЗПП обращаться?
(Жаль дальше муторно - заказ малоценный...)

Зачем же вы себе репутацию портите из-за копеечных разногласий?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.12.2018
Добрый день, Андрей Евгеньевич!

На данный момент у отправителя Вашего заказа имеется несогласованная дебиторская задолженность перед нашей компанией, вызвано это тем, что счета за услуги отправителям выставляются раз в неделю или в две, соответственно, при просрочке оплаты очередного счета возникает задолженность за услуги доставки, в свете чего мы не можем вручить заказы получателям. Данное условие прописано в договоре.
Как правило, подобные вопросы решаются в течение 1-2 рабочих дней, простите, пожалуйста, что заставили вас беспокоиться.
(Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Галина
Москва
07.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылка с Алиэкспресс, поступила в Москву 02.12.18 . Заказывала доставку на 05.12- не привезли и не позвонили. 06.12. позвонили- сбросили звонок и прислали сообщение что нужно снова заказать доставку. Заказала на сегодня 07.12.18- до 14 часов, опять никаких звонков-приездов. Что именно согласовывает СДЭК хочется спросить, согласованы мои звонки на горячую линию? Причем абсолютно бесполезные.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.12.2018
Добрый день, Галина!

Я понимаю, что ситуация произошла крайне неприятная. Дело в том, что доставка осуществляется в единственном интервале с 9 до 18, в связи с большой загруженностью курьеров, данная информация указана на сайте. Так как доставка согласовывалась самостоятельно в более меньший интервал времени - курьеры не назначались на маршрут. Следующая доставка указана на 12.12.2018 с 9 до 18.
(Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Галина
Москва
13.12.2018
Крайне неприятная ситуация произошла и в третий раз- 12.12.18 опять никто не приехал. И как обычно-не позвонил. И подозреваю что это не последний такой раз. Но из Новосибирска мне конечно же ответят что курьеры были очень загружены,и ждите дальше. Оригинально поставлена работа- не приезжает курьер в Москве,а извиняется кто-то из Новосибирска потом.
Вадим
Калининград
07.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте.Когда я получу свой заказ ******, который согласно информации на Вашем сайте был отправлен 26.11.2018г. и плановая доставка которого 06.12.2018 г.До Вашего колцентра не дозвониться.Когда я получу свой заказ?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.12.2018
Добрый день, Вадим!

Задержка произошла в Москве, были сложности в отправке, в связи с большой загруженностью склада. Сегодня посылка поступила на пункт выдачи и готова к вручению. Адрес офиса: ул. Юрия Гагарина, д.13 , оф.пом. 9.
График работы: Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-16:00.
(Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Ростов-на-Дону
07.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 31 день
16 ноября 2018 г. отправили документы в г. Кочубей Республика Дагестан из Ростова-на-Дону, до сегодняшнего дня -07 декабря, письмо не вручено получателю. 21 день это даже для отправки на лошадях много.
остановлена публикация новых отзывов