|
Здравствуйте, сколько мне присылают посылку с Владивастока,оплачивают доставку до дома, ну по прибытию в Алматы,не могу дождаться курьеров,приходится ехать самой за посылкой! В алматы посылка прибыло 4.12.2019. Сегодня уже 7.12.2019. После прибытие в город он еще у них находится 5-6 дней,пока сама не заберешь. У вас все хуже и хуже стало обслуживание. |
|
Здравствуйте, Гульнара! Заказ действительно поступил в Алматы 4 декабря, однако потребовалось время для оформление посылки на складе, в результате чего доставку согласовали на 7 декабря. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Выслала загран. паспорт из Екатеринбурга в Москву 1.12.2018 г. Нужно срочно оформлять визу. 4 декабря посылка была в Москве. Пункт получения ул. Коцюбинского д.9, корп.2. Сегодня уже 7 декабря, но где отправление и как его получить не понятно. Телефон горячей линии не отвечает. Безобразное отношение к работе. Ваши извинения не заменят человеку испорченный отдых. Если путевки сгорят, буду требовать через суд компенсацию расходов и моральный ущерб. Никогда больше не свяжусь с этой компанией и всем знакомым не посоветую. |
|
Здравствуйте, Елена! В связи с началом высокого сезона нагрузка на склад увеличилась в разы, что и привело к задержке доставки, поскольку посылки дольше проходят складскую обработку. Ваш заказ подготовлен к перемещению и в ближайшее время доставят на пункт выдачи. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
По телефону сказали стоимость 1.050 руб., по факту получилось 2.420 руб., попросила оператора приехать за посылкой в первой половине дня, приехали во вторую! А так же задерживают доставку! |
|
Здравствуйте, Анна! Сумма доставки по Вашей накладной составила 1300 рублей. Сумма рассчитывается исходя из веса и габаритов посылки. Также в накладной не указано точное время приезда курьера, поэтому сотрудник выезжает с 9 до 18. За час до приезда поступает звонок. Крайняя дата поступления посылки 7 декабря. Нарушения сроков не было. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Уже более двух недель не могу получить оплаченный заказ с московского интернет-магазина:( Сначала отправление по зеленой накладной потерял курьер.Слава богу, через неделю посылочка нашлась у курьера в машине, ее повторно отправили оформив через через личный кабинет. Через неделю (не долго ли?) отправление в Петербурге , но мне его не отдают- якобы какой-то долг у отправителя. На линии поддержки вежливые девушки вопрос решить не могут, на отдел качества не переключают! На жалобу на сайте СДЭк- никакой реакции! Отвратительно работаете,господа,да еще удерживаете мою собственность неправомерно! Это у вас спор хозяйствующих объектов. А у меня с вами нет ( и теперь уже никогда не будет) договорных отношений. Так почему я должен быть крайним? Почему вообще вы приняли отправление у должника Почему не отдаете чужую собственность? Что дальше будем делать? Ждем пока штраф за хранение начнет набегать? Негативные отзывы писать? В ОЗПП обращаться? (Жаль дальше муторно - заказ малоценный...) Зачем же вы себе репутацию портите из-за копеечных разногласий? |
|
Добрый день, Андрей Евгеньевич! На данный момент у отправителя Вашего заказа имеется несогласованная дебиторская задолженность перед нашей компанией, вызвано это тем, что счета за услуги отправителям выставляются раз в неделю или в две, соответственно, при просрочке оплаты очередного счета возникает задолженность за услуги доставки, в свете чего мы не можем вручить заказы получателям. Данное условие прописано в договоре. Как правило, подобные вопросы решаются в течение 1-2 рабочих дней, простите, пожалуйста, что заставили вас беспокоиться. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Посылка с Алиэкспресс, поступила в Москву 02.12.18 . Заказывала доставку на 05.12- не привезли и не позвонили. 06.12. позвонили- сбросили звонок и прислали сообщение что нужно снова заказать доставку. Заказала на сегодня 07.12.18- до 14 часов, опять никаких звонков-приездов. Что именно согласовывает СДЭК хочется спросить, согласованы мои звонки на горячую линию? Причем абсолютно бесполезные. |
|
Добрый день, Галина! Я понимаю, что ситуация произошла крайне неприятная. Дело в том, что доставка осуществляется в единственном интервале с 9 до 18, в связи с большой загруженностью курьеров, данная информация указана на сайте. Так как доставка согласовывалась самостоятельно в более меньший интервал времени - курьеры не назначались на маршрут. Следующая доставка указана на 12.12.2018 с 9 до 18. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Крайне неприятная ситуация произошла и в третий раз- 12.12.18 опять никто не приехал. И как обычно-не позвонил. И подозреваю что это не последний такой раз. Но из Новосибирска мне конечно же ответят что курьеры были очень загружены,и ждите дальше. Оригинально поставлена работа- не приезжает курьер в Москве,а извиняется кто-то из Новосибирска потом. |
|
Здравствуйте.Когда я получу свой заказ ******, который согласно информации на Вашем сайте был отправлен 26.11.2018г. и плановая доставка которого 06.12.2018 г.До Вашего колцентра не дозвониться.Когда я получу свой заказ? |
|
Добрый день, Вадим! Задержка произошла в Москве, были сложности в отправке, в связи с большой загруженностью склада. Сегодня посылка поступила на пункт выдачи и готова к вручению. Адрес офиса: ул. Юрия Гагарина, д.13 , оф.пом. 9. График работы: Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-16:00. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
16 ноября 2018 г. отправили документы в г. Кочубей Республика Дагестан из Ростова-на-Дону, до сегодняшнего дня -07 декабря, письмо не вручено получателю. 21 день это даже для отправки на лошадях много. |
остановлена публикация новых отзывов