Анна
Кемерово 09.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Посылку отправила 4 декабря, в пункте приема убедительно сказали сроки доставки 1-2 дня не считая дня отправки, тем более расстояние между пунктами отправки и доставки 100 км,в соседний город,не куда-то в деревню! Где трудно осуществить доставку!!! А город!!! Когда взвешивали посылку она весила 3 кг 400 гр, в итоге вес написали 5кг 600 гр!!! Типо пакет объёмный!!! Обычная маечка с вещами и пламмассовая банка с мёдом,весь основной вес из за нее . Приёмщик не предложил пакем уменьшить в объёме, например смотать пакет плотнее скотчем, а зачем,он прсто сделал весом вместо 3 кг почти 6!!! Отправив посылку,за завышенную сумму,я до сих пор жду когда ее доставят, сегодня уже 9 е декабря,а она еще до сих пор не в месте назначения! !!! Ее что на черепахах везут....? Каждый день звоню узнаю,где груз? И слышу только отговорки, то машина не туда увезла мою посылку,то выходной у доставщика, вот это сервис!!! Одно враньё!!! Начиная от приёмки,и заканчивая доставкой!!! Я требую вернуть деньги за ваш супер сервис!!! Вы за что берёте с людей деньги? Я бы пешком ее уже унесла за это время, 100 км посылка едет 5 дней и до сих пор неизвестно когда доедет!!! еще позицонируете себя как как хороший сервис доставки позорище.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Анна! Расчет стоимости доставки ведется по наибольшему объемному либо физическому весу. В данном случае габариты посылки были больше, поэтому и стоимость доставки рассчитана исходя из объемов посылки. Время доставки согласовали на 10 декабря, но затем перенесли на 11 число. В этот день заказ привезли получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Александр
Ростов-на-Дону 09.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Часто пользуюсь данной курьерской службой. Последние пару месяцев стал получать письма: ваш заказ доставлен...ваш заказ выдан. В связи с тем, что отправляю и получаю посылки, меня заинтересовало, кто использует мои данные для отправки-получения. Это было тяжело, СДЭК медленно помогает, но было выявлено, что есть мой тезка. Компания обещала разобраться, но так и не разобрались...Я все так же получаю за чужого человека информацию о грузе, он, скорее всего, получает инфу о моих грузах. Так можно придти и получить чужой груз - украсть чужой груз (в письмах же есть номер накладной)
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Александр! По ФИО из Вашей накладной, у нас в базе определилось несколько человек. Вы могли бы подсказать, каким способом Вам поступают уведомление? Возможно Вы сможете указать почту, на которую эти сообщения приходят? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Мария
Сыктывкар 09.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Отправление уже две недели никуда не двигается. Последний статус: 26.11 отправлено в транзитный город. Даже почтой пришли практически все посылки. Хотя заказы были сделаны одновременно.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Мария! Ваша посылка сейчас находится на таможне. Сама процедура оформления может занимать от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенных органов. В данной ситуации лучше ориентироваться на срок защиты заказа, установленного интернет-магазином. Если он истекает - обратиться к отправителю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Дмитрий
Санкт-Петербург 10.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
СДЕК !!! С Петрозаводска до Питера монитор в ТРОЙНОЙ коробке с надписью хрупкое! экрн Как будто пинали. Позвонил к ним на горячую линию сказали рассмотрит жалобу только после нового года. И в моем случае вернут Максиму до 3000 руб. так как не было страховки. Матрица IPS чуть дешевле монитора стоит ! просто 10000 тыс. рублей выкинул Так что при получении посылки вкрывайте и проверяйте на месте на наличие повреждений.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Подскажите, повреждение обнаружилось после получения посылки? Акт несоответствия не был составлен? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Евгений
Екатеринбург 10.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Пытаюсь получить с Алиэкспресс посылку 2 неделю..звонят говорят, что для вас пришла посылка доставка оплачена можем привести завтра в течении рабочего дня, жду весь день звонков нет, на следующий день все повторяется и так раз пять, потом звонят и говорят что свободных водителей нет приезжайте забирайте сами, я отказываюсь так как доставка оплачена, тогда говорят ждите в ближайшие две недели все водители заняты. говорят перезвоним и проподают.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Евгений! Данный заказ не смогли ранее выдать курьеру, поскольку посылка не поступила в город назначения. Доставка непосредственно на Ваш адрес производится в определенные дни. На текущий момент доставка согласована на 12 декабря и курьер назначен на доставку. За час до приезда сотрудник свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Мария
Казань 10.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Много раз пользовалась услугами Сдэк, оставалась довольна. Но в последнее время постоянно возникают задержки груза. Вы подводите своих клиентов, многие из которых предприниматели, и каждый день просрочки это не только нервы, но и потерянные средства! Видимо, пора взыскивать эти убытки с вас! Заказ от 4.12, доставлен должен был быть - 7.12.2018г Уже несколько дней отображается статус: отправлен в транзитный город Москва, даже ещё не в город Получателя. На горячую линию дозвониться крайне сложно, а дозвонившись слышишь: Технический сбой на линии. Примите, пожалуйста, меры! И ответьте, когда же будет доставка?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Мария! Задержка доставки произошла по причине большой загруженности всех подразделений, и в первую очередь складов. В связи с длительной обработкой, посылка поступила в офис 10 декабря и в этот же день вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Алексей
Москва 10.12.2018
|
|
проверено администрацией |
|
|
9.12.18 в 3:45 была создана заявка на забор груза с 15 до 18 час. В 11:36 позвонил сотрудник для подтверждения заказа на забор,уточнил время с 15 до 18 и остальные детали. В 11:43 звонит курьер и говорит дословно:я готов сейчас подъехать,т.к потом не будет времени.На что естественно поступил ответ от меня - заявку посмотрите,и на часы взгляните. Это уже не первый случай .Такое свинство я терпеть не намерен,из-за ваших проблем я теряю клиентов.А от вас даже никакой компенсации,только пустые слова извините.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.12.2018
|
|
|
Здравствуйте, Алексей! В сезон увеличения загруженности минимальный интервал ожидания курьера составляет 9 часов, то есть с 9 до 18, поэтому курьер и приехал утром. Судя по информации в накладной, от забора заказа отказались. Это верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Артем
Ижевск 10.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Забрали груз по адресу в Москве 6.12.18. Плановая дата доставки 10.12.2018. Сегодня 10.12.2018, а груз все еще лежит в Москве.
|
остановлена публикация новых отзывов