Татьяна
Иркутск 05.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Я столкнулась с непрофессионализмом компании. Курьер при приёме груза осмотрел всё содержимое и отправил с одного города в другой. В итоге мой груз задержался в городе Москва и 2 недели тишина. Я звонила несколько раз, на что мне говорят, что на содержимое груза (а это бутылочка шампуня и геля для волос) нужна накладная. Почему курьер, который принимал не сказал об этом. Остаётся загадкой. Денег взяли как за экспресс доставку за 3 дня. После долгих уговоров, письма с полной описью содержимого груза, с согласием, что можно не авиа. Груз всё равно находится в Москве и с места ничего не сдвинулось. А в грузе находятся мои документы, почему и был выбрана экспресс доставка. После последнего звонка, мне сообщил, что мне перезвонят с отдела качества в течение 2х часов. Стоит догадаться, что никто мне так и не позвонил.Никогда и никому я не стану советовать данную транспортную компанию.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Татьяна! При оформлении накладной был указан тариф, подразумевающий доставку авиа транспортом в город-получатель. Поскольку во вложении присутствовали вещи, не допускающиеся к подобной отправке без сопроводительных документов, доставка задержалась в Москве. На текущий момент вопрос с дальнейшей отправкой решен. Посылка отправилась в Иркутск наземным транспортом. Ориентировочно 13 февраля посылку встретят в городе. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Ольга
Краснодар 05.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Отвратительное качество работы компании СДЭК!!! Это не экспресс-доставка, тюлени быстрее передвигаются((( очень разочарована непрофессионализмом сотрудником, которые никогда ничего не знают. 27 января 2019г. на пункте Бауманской в Москве сдали конверт (с 1 платьем и малюсенькой бутылочкой масла) для отправки в г. Краснодар. Сотрудник принял, но сразу уточнил что будет отправлено наземным транспортом, т.к. масло на авиа не допускается. Мы согласились. И тишина....отслеживаем трек и там все это время до 04.02.2019г. висит, что посылка в транзитном городе Москва...Как??? Позвонили в службу качества и выяснилось, что сотрудник отправил нашу посылку Авиа и естественно она зависла на сортировочном центре из-за масла. Это халатное отношение сотрудников к своей работе, отвратительное хамство, неуважение к клиенту и его времени. Ведь если мы выбираем экспресс-доставку,значит логично, что для клиента важно время. Быстрее бы почтой РФ пришла посылка и в 2 раза дешевле!!! Сегодня позвонили в отдел качества СДЭК и подали заявку на возврат из сортировки на пункт отправки на Бауманской в Москве. Заявку то они приняли, но по срокам как всегда они никто ничего не знает когда будет возврат. Очень разочаровалась в компании СДЭК. Очень очень сильно расстроена. Никому ее не буду рекомендовать. Благо, на современном рынке всегда есть выбор...пусть будет дороже, но я всегда за качество и готова за него заплатить.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ольга! При оформлении накладной действительно был указан тариф, подразумевающий отправку воздушным транспортом. Здесь имела место ошибка со стороны сотрудника. Директору офиса я направила письмо, чтобы прокомментировали такую консультацию. Посылка сейчас находится на сортировочном центре в Москве. С отправителем свяжутся и согласуют возврат. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Евгений
Волгоград 05.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Из Мурманска получал посылку 0,5кг, стоимость 750руб, когда принёс курьер оказалась сумма 2190руб. Позвонил сотрудник сдека и сказал что вышла ошибка с весом и попросил оплатить, потом лишнее вернут, после чего курьер составил акт с замером посылки. Написал в pretenzia@cdek.ru и тишина...
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Евгений! Претензия поступила в работу. По результатам рассмотрения ответ предоставят плательщику по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Константин
Дубна 06.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Отправлял две посылки в Санкт-Петербург. Дата отправки 21.01.2019, планируемый срок доставки - 24.01.2019. По факту доставлены 04.02 и 05.02.2019. Полторы недели абсолютно тупой переписки в чате на сайте в стиле когда доставим мы и сами не знаем. Для посылок заказал обрешетку. Общая сумма за обрешетку 2250р. ГДЕ ОНА? Доски закончились? Получатель получил две мятые коробки с наклейками. Где прикажете получить обратно деньги? Очень, очень хорошая компания по доставке. Обязательно не воспользуюсь больше.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Константин! Задержка по обеим накладным произошла, поскольку требовалось время для изготовлении обрешетки. По прибытию в город её снимают на центральном складе и доставляют получателю уже без обрешетки. Подскажите, посылки были повреждены? Составлялся ли акт на основании повреждений? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Денис
Калининград 06.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Никогда не пользуйтесь этой тк... Из москвы идет посылка уже 11 дней и по телефону говорят, что еще ждать неделю. Почтой России другая посылка дошла за 4 дня. И зачем вообще тогда связываться со СДЭК?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Денис! Срок доставки по Вашему заказу составляет 6-8 рабочих дней. Посылка должна была поступить вчера, 5 февраля, но произошла задержка. По факту нарушения сроков я составила претензию. Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель. Сегодня, 6 февраля, заказ должны встретить в Калининграде. По поступлению на пункт выдачи придёт уведомление о необходимости забрать посылку. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Татьяна
Жуковский 06.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Заказала воздухоочиститель и кофеварку в Технопорт. Оплатила около 20 т.р. Воздухоочиститель поишел на след.день, но мне его не отдают, так как коферка потерялась в пути. Это форменное хамство, выясните где находится мой ДОРОГОСТОЯЩИЙ ОПЛАЧЕННЫЙ товар и выдайте по частям! В противном случае, буду вынуждена писать в роспотребнадзор и подавать иск в суд!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Посылка (оба места) поступила в Жуковский и находится на пункте выдачи на ул. Луч, где её можно получить. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Дмитрий
Великий Новгород 06.02.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
СДЕК на отдаёт посылку по причине дебиторской задолженности отправителя, кроме того не хочет давать официальный ответ почему посылка не выдаётся. Почему вы решаете свои проблемы за счет клиентов? У вас кредитный отдел не работает? Всех уволить! На каком основании вы делаете заложником ваших отношений с деловыми партнерами меня? Мало того, что я не могу вернуть деньги за покупку, в связи с тем, что она уже находится в пункте выдачи, так вы не хотите давать официальный ответ, почему посылка не выдаётся.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Если у отправителя превышена дебиторская задолженность, выдача заказов приостанавливается до погашения долга. Со своей стороны мы оповещаем интернет-магазин о необходимости оплаты. Сейчас платежи могут поступать с опозданием в связи с Новым годом в Китае. В данной ситуации я рекомендую Вам ориентироваться на срок защиты заказа. если он истекает - следует обратиться к отправителю и открыть спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Андрей
Москва 07.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Добрый день! 23 января в службу доставки была передана посылка для отправки в Симферополь. В посылке была парфюмерия, и как иногда случается, ее развернули в аэропорту, дескать там страшно опасный груз. Ок. 1 февраля согласовали доставку наземным транспортом. Однако сегодня уже вечер 6 февраля, а посылка по прежнему числится в Москве. Можно ли уточнить, она вообще отправлена в Симферополь и просто на сайте забыли изменить статус отправления, либо посыла валяется на складе и ждет, пока клиент окончательно выйдет из себя?
|
остановлена публикация новых отзывов