|
Когда будет отправлен груз из Москвы и дата его прибытия в Ростов-на-Дону? с 20.01.2019 года история.... |
|
Здравствуйте, Роман! Насколько я понимаю, два места из четырех были доставлены. Оставшиеся места сейчас находятся на сортировочном центре в Москве. Я запросила у коллег данного подразделения, как скоро оставшуюся часть заказ отправят в Ростов-на-Дону. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
В среду разместила заказ из Москвы в Московскую область дверь-дверь. И сайт и оператор срок доставки указали 1-2 дня. Статус заказа по высланному мне номеру не отслеживался, высвечивается информация груза из Воронежа в Москву, что не имеет отношения к моей заявке. Прошёл четверг, пятница, выходные... В понедельник звоню уже сама и узнаю, что доставят только во вторник. Итого 4 рабочих дня вместо заявленных 1-2. Чтобы получить посылку быстрее предлагаю забрать сама из того пункта, в котором в данный момент находится моя посылка. На что получаю одобрительный ответ, но цена доставки почему-то не меняется. Хотя ранее курьер должен был доставить мне до двери в Лесном городке. А теперь я должна ехать в соседний населенный пункт самостоятельно и поработать курьером, но при этом сумма доставки почему-то остаётся прежней. Так как ни сроки доставки, ни заявленная сумма меня не устроили, компания СДЕК может оставить мою посылку себе на память. А я в свою очередь уже сегодня в понедельник самостоятельно съезжу в Москву и получу ещё один экземпляр своей посылки. |
|
Здравствуйте, Катерина! Срок доставки составляет 2 рабочих дня, без учёта дня приёма посылки, выходных и праздничных дней. Сегодня, 11 февраля, посылка прибыла на склад в Одинцово, откуда будет осуществляться доставка в Лесной городок. Ближайший приезд курьера возможен 12 февраля. Посылку выдадут на доставку, и за час до приезда сотрудник с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отправлял через СДЭК в Казахстан документы. Вопрос шел как говорится на считанные часы-наобещали прислать в такой то срок-обманули на 2 дня. Отправили назад в Ульяновск этой же компанией подписанные документы-срок перевыполнили аж на 3 дня, никаких извинений компания не приносит-менеджера сухо говорят-в москве много посылок. Меня извините пожалуйста это должно волновать? Сказали бы реальные сроки обратился бы в другую службу. А документы были важные, из за сдек пришлось переносить свадьбу. Очень не рекомендую эту доставку! |
|
Здравствуйте, Андрей! По накладной, которую Вы указали, срок доставки нарушен не был. По контактным данным других отправлений в системе не определилось. Вы смогли бы уточнить номер накладной, по которой доставка осуществлялась в Казахстан? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Ждала посылку из интернет-магазина, которая была оформлена на доставку до двери сегодня (11.02). Как и было назначено заранее. Весь день просидела дома и в итоге оказалось что посылка поехала на пункт самовывоза, хотя ни я, ни отправитель адрес не меняли. Я бы могла забрать из пункта самовывоза, но сообщения о том, что она уже там, мне не пришло. Также не было и оповещения о замене адреса. Раннее уже пользовалась услугами компании, но такое недоразумение случается впервые. Сотрудники компании не могут объяснить почему так произошло. |
|
Здравствуйте, Ольга! Адрес доставки был изменен по согласованию с получателем по звонку нашего сотрудника 10 февраля. Сейчас посылка находится в офисе на Академической, где её можно получить, либо можем изменить обратно на доставку курьером до адреса. Подскажите, как Вам удобнее получить заказ? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Хочу выразить благодарность курьерам и контакт центру за качественную работу и клиентоориентированность. Заранее прислали смс, за час позвонил курьер и узнал смогу ли я принять посылку но я не мог, предложили перенести на удобное мне время на вечер. Крассавы! Менеджеру Валентине спасибо. |
|
Москва, ЮВАО, район Лефортово. Курьерская служба СДЭК в этом районе работает очень плохо - приезжают за грузом в течение 3-4-х дней! даже по тарифу суперэкспресс до 18-00, когда за бешеные деньги должны были доставить НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (а они через 3 дня только забирать приезжают)! И каждый раз рассказывают сказки, что не дозвонились! итак, 11.02.2019 года создана заявка на забор (забор груза по договору). В заявке УКАЗАН телефон, по которому ВСЕ МОГУТ ДОЗВОНИТЬСЯ (кроме курьеров компании СДЭК, наверное). В комментарии указано: ГРУЗ ГОТОВ, МОЖНО ПРИЕЗЖАТЬ БЕЗ ЗВОНКА - это специально для курьеров СДЭК, чтобы если не заберут вовремя, придумали что нибудь новенькое. Посмотрим, какой срок понадобится курьерской службе доставки СДЭК, так сказать, надеждой поддержке моего бизнеса, как они себя сами называют, чтобы забрать у отправителя этот груз. |
|
Здравствуйте, Надежда! Заявка была создана 11 февраля, однако наши сотрудники всегда предварительно связываются с отправителем, чтобы уточнить актуальность заявки и время приезда курьера. Назначен выезд был на 12 февраля, но связаться с отправителем не получилось, в связи с чем забор заказа перенесли на 13 февраля. Также был указан дополнительный номер телефона отправителя. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
УЖАС!!! Сделала заказ и только спустя 4 дня сообщили, что не смогут доставить! Первый раз вижу такую безответственную компанию, которая наплевательски относится к клиентам! Никогда не обращайтесь к ним-потярете и дркументы, и время и нервы! и доверие ваших партнеров. |
|
Здравствуйте, Назым! Заказ по Вашей заявке не смогли забрать, поскольку при оформлении был неточно указан адрес. Из населенного пункта, прописанного в накладной, забор посылок не производится, в связи с чем заявку потребовалось отменить. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Была заказана посылка, Москва спб, экспресс лайт, которая занимает 1-2 дня. Была отправлена 6 и 8 февраля уже должна была приехать. С самого начала сотрудники дезинформировали и общались крайне не профессионально. Изначально заказала, как экспресс курьер, но в офисе сдэк посоветовали забрать со склада самостоятельно, якобы быстрее. Выбрала ближайший к дому склад. Его согласовало в Московском офисе у отправителя и в накладной он был указан. к 8 числу, в день получения, меню отследить заказ у меня в принципе не обновлялось и не загружалось. После нескольких попыток удалось дозвонится, было сказано что груз уже в Спб и будет доставлен совсем не на тот адрес, куда мне надо. На вопрос почему ничего не ответили, сказали могут переформировать на удобный мне адрес. Я уточнила, если это не повлияет на скорость указывайте тот, который у меня был изначально, он же и в напечатанном бланке по адресу Уточкина. Тут же заказ обновился и изменился на 9 число. Смирилась, хоть это был подарок, который не удалось подарить.9 числа я созвонилась по горячей линии и мне сообщили, что я могу забрать свой заказ по назначенному времени сейчас. Мне потребовалось около 2 часов сходить и обнаружить, что ничего нет. Я позвонила снова на линию, было сказано, извините он завтра будет точно по тому же адресу. Я снова поехала и потратила 2 часа и снова ничего не было. Далее со мной разговаривали так, что мне уже пришлось ругаться на сотрудников. Они даже не пытались извиниться за дезинформацию и сказали, что заказ даже не начали перетрансформировать на указанный адрес, хотя он изначально был в бланке. Что эта процедура занимает 2 рабочих дня. Мне ничего не осталось как ждать. Наступило 11 число, снова звонки, снова они не знают что и где. Потом перезванивают ваши сотрудники из сдэка и говорят, что я могу забрать посылку по адресу Лиговский проспект 50, я еду через весь город, проклиная вашу компанию с одной лишь мыслью, что наконец смогу забрать свой заказ. Там мне сообщают, что у них ничего нет, а даже если бы было, они все равно там не выдают. К моему возмущению, работница данного склада сваливала всю вину на колл центр и никак не способствовала помочь. Забыла уточнить, что когда я звонила 9 числа, молодой человек по горяче линнии сказал, что это ваша вина с задержкой и я могу запросить компенсацию и поменять на курьера, через отправителя. В итоге мне пришлось просить отправителя также заниматься снова этом заказом, хотя их вины не было ни в чем, кроме, как они выбрали вашу компанию. 12 февраля мне позвонили и сказали что я могу забрать посылку по очередному вымышленному адресу на гражданской улице, мое терпение лопнуло на этом. Я считаю, что после запроса отправителя вы должны отправить посылку сегодня же, в противном случае я подам на вас в суд и буду требовать компенсацию за моральный и материальный ущерб. |
остановлена публикация новых отзывов