|
21 марта мне пришло сообщение, что со мной не смогли связаться (хотя никто и не пытался - ни пропущенных, ни смс, ни сообщений на телефоне у меня не было) и предложили выбрать дату и время доставки. Я выбрала 23 марта. 23 марта, я звоню по горячей линии, чтобы уточнить по поводу доставки и узнаю, что оказывается курьер и не был назначен на сегодня! сегодня уже 26 марта, но доставки так и нет!!! звоню каждый день, назначают постоянно на завтра!!! и курьер... представляете... не может дозвониться ко мне каждый день! это что за связь у них? Говорят я сбрасываю и не беру трубку! Это ведь легко проверить с помощью распечатки. Все же хочу узнать где моя посылка? или курьер ее потерял, раз не возвращал на склад с 23-25 марта! |
|
Здравствуйте, Ольга! Плановая дата доставки по Вашей накладной 25 марта. Приезд курьера был согласован на 23 марта, однако в этот день у курьера сломалась машина, в связи с чем доставка и не состоялась. Повторный приезд курьера был согласован на 26 марта. Заказ выдался курьеру. Сейчас уточняются детали доставки, поскольку информация о вручении не поступала. Если посылку не передали получателю, то согласуется новый выезд курьера по адресу. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
СО мной связался оператор офиса и назначил мне доставку по указанному в посылке адресу, однако принять посылку по указанному адресу возможности не было и я соглавовал другой адрес доставки и дату. В согласованную дату доставки со мной связался курьер и сообщил, что привез посылку по адресу который указан в посылке, а не по согласованному. Самая отвратительния служба доставки! |
|
Здравствуйте, Андрей! Приезд курьера был согласован на 26 марта. До этого, 23 марта адрес доставки был изменен. Курьер выехал в согласованное время уже на новый, измененный 23 числа, адрес, однако доставка не состоялась, поскольку адрес был изменен снова. Подскажите, на какой адрес возможно привезти посылку и в какой день? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Остался очень не доволен! Курьер не предупредив заранее, поставил перед фактом о доставке посылки. Договорились что заберу из пункта выдачи на следующий день. Через некоторое время позвонили из колцентра, и девушка сообщила, что забрать посылку я могу завтра с 10 до 20 часов.СПЕЦИАЛЬНО ПЕРЕСПРОСИЛ ВРЕМЯ. На следующий день в 10 .45 я был в центре выдачи на ул. Уральская 96 где девушка, по имени Зухра, заявила что моей посылки у нее нет. На мое законное возмущение она парировала что это у нее есть время до 20ч. для выдачи посылки.Другими словами, это не мне(клиенту платящему деньги)должно быть удобно в какое время забрать посылку, а ей (оператору получающему зарплату, с наших клиентских денег)!!! Так же, уже в этом центре сотрудники заверили меня , что как только к ним пребудет посылка они тут же меня известят! На электронную почту сообщение уже пришло а мне так никто и не позвонил! Подводя итог, должен отметить НЕ УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!! Если у вас есть какой то внутренний регламент, необходимо извещать об этом клиентов и уж самое элементарное-ПРИНЕСЕНИЕ ИЗВИНЕНИЙ! Компания СДЭК и ее сотрудники меня очень огорчили! |
|
Здравствуйте, Алексей! Если заказ отправлен из интернет-магазина, то время доставки предварительно согласовывается только в том случае, если была указана услуга Прозвон. Поэтому курьеру заказ выдали по поступлению на склад Краснодара. Также по перемещению. Доставка до пункта выдачи осуществляется в течение всего рабочего дня, поэтому к 10 утра заказ ещё не поступил в офис. На текущий момент посылка находится на пункте выдачи, где её можно забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
25.03.19 г оформила заявку на вызов курьера с 11 до 18 час. В 17 час сделала контрольный звонок, СДЭК дал телефон курьера, но он не брал телефон.. СДЭК обещал выполнить заказ на следующий день, 26.03.19 г, с 10 до 13 час, в 12 час сделала контрольный звонок курьеру Василий Сергеевичу, он сказал, что если через 5 мин не перезвонит, то не приедет. Позвонила в СДЭК объяснила ситуацию, обещали что выполнят заказ до 15 час, но позвонили через 15 мин, сказали , что заказ не выполнят. Наверное курьер тоже не взял трубку!! |
|
Здравствуйте, Лариса! В первый раз курьер выезжал по Вашей заявке 25 марта, но, к сожалению, не успел приехать по Вашему адресу. Затем был назначен повторный выезд на 26 марта, но забрать заказ также не смогли. Сейчас приезд курьера указан на 27 марта. Возможно сегодня забрать посылку? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отправляла посылку первый раз. В компании предложили упаковать посылку (дорогую настольную игру) в их фирменный пакет, но объем увеличиться и надо будет доплатить. Сказали, что если не упаковывать в этот пакет, то упакуют в бумажный пакет. Я согласилась отправлять без фирменного пакета. В итоге они отправили посылку совсем без упаковки и повредили игру очень сильно. Коробка игры разорвана. Ощущение, что посылку не просто роняли, а об асфальт терли. Могли бы перед отправкой предупредить, что перевозят не аккуратно и без пакета НЕЛЬЗЯ отправлять. К сожалению получатель заметил повреждения уже после того как ушел со склада. Думаю, даже если бы в их пакет посылку бы упаковали, то повреждения были бы сильными. |
|
Здравствуйте, Кристина! При отсутствии должной упаковки заказ может повредиться при транспортировке. Бумажных пакетов компания не предоставляет, только пластиковые. Также, как я понимаю, была повреждена коробка, в которую упаковывали игру. Само вложение было повреждено? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Жду посылку из Китая. Два раза пытались вручить чужую посылку, на другого человека, отправленную из России,а не из Китая, один раз отказался, отправили обратно на склад в Москву на перепроверку, второй раз привезли эту же самую чужую посылку, я просто в шоке. Получается, на складе в Москве кто-то что-то перепутал и теперь посылка не может найти своего конечно получателя, а моя посылка из Китая, видимо получена другим человеком. Реальной помощи нет, по телефону и в соцсетях шаблонные ответы от реально непонимающих ситуацию менеджеров или ботов. |
|
Здравствуйте, Андрей! Посылки действительно были перепутаны, в результате чего Вам пытались вручить чужой заказ. Произошло это на складе особого хранения в Москве. Сейчас Ваш заказ найден. Когда завершится оформление на складе, верный заказ передадут на доставку курьеру. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Заказали доставку с Домодедово Московская область в Набережные Челны 19 марта 2019, срок был до 25 марта. Пришло смс грузопринимателю о том, что груз придёт 23/03/19, но к сожалению не пришел, обещали 25/03 снова нет, обещались 26/03 опять нет. На наши звонки ссылаются на друг друга Москва на челны, челны на Москву. Извиняются, но не могут решить вопрос, не знают где груз и когда он будет доставлен. На письменные жалобы даются 10р.дн. Думаю снова вопрос не решится. Скажите, может кто знает как повлиять на них. С таким беспределом нужно что то решать. Или на них только суд может повлиять?! |
|
Здравствуйте, Алексей! Посылка по Вашей накладной поступила в Набережные Челны 22 марта. К сожалению, выдать на доставку в согласованное время посылку не смогли. Причины такого неприемлемого сервиса я запросила у сотрудником отдела доставки. На текущий момент приезд курьера согласован на 27 марта. Всё верно? Ожидаете сегодня доставку? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
остановлена публикация новых отзывов