отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2019
Здравствуйте, Наталья!
Изначально город-получатель был указан Санкт-Петербург, после внесения Вами нужного адреса, нашей компании необходимо было время, чтобы переместить посылку в верную зону ответственности. Как я вижу, 29 марта посылка была Вам вручена. По Вашему запросу сформирована претензия на возмещение плательщику стоимости услуг.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Дмитрий
Набережные Челны
30.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Самая отвратительная служба доставки, во время транспортировки повредили посылку, ответ на претензию в положенные законом 10 дней дать не могут, в компенсации стоимости утраты отказали, приличных слов на сдэк нет!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
По Вашей претензии отправлен ответ плательщику по накладной. Так как плательщик работает с нами по договору, всю ответственность за упаковку товара несет он, поэтому в возмещении компенсации отказано. Что касается сроков рассмотрения претензии, они нарушены не были: претензии рассматриваются в течение 10 рабочих дней, то есть, не считая выходные дни. Таким образом, 1.03 претензия была оформлена, 14.03 спустя 10 рабочих дней ответ по ней был предоставлен.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Дмитрий
Санкт-Петербург
30.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Объясните мне, пожалуйста, как так получилось, что вместо меня мою посылку получил другой человек, да ещё и в другом городе, если получают по паспорту???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Посылка была вручена получателю, которого изначально указал отправитель. Возможно, произошла ошибка и было внесено неверное контактное лицо получателя. Для решения данного вопроса Вы можете связаться с отправителем, чтобы уточнить с ним этот вопрос, или подскажите, пожалуйста, Ваш номер телефона, чтобы мы могли отследить Вашу доставку.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Марина
Москва
30.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Соглашусь со многими отрицательными отзывами- отвратительная компания и врущий персонал. Моя посылка гуляла по свету почти два месяца с возвратом туда-обратно. После доставления до пункта назначения. Составила жалобу, которая якобы обрабатывается 10дней. Но никто так и не позвонил.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2019
Наталья, здравствуйте!
Срок доставки по указанному в накладной тарифу Международный экспресс документы дверь-дверь составляет 5-7 рабочих дней, не считая день приема Отправления, выходные и праздничные дни. Крайний срок доставки планировался на 04.02.2019г. К сожалению, Отправление было доставлено Получателю 13.03.2019г. Увеличение сроков доставки произошло по вине нашей Компании.
Решение по Вашей претензии было положительным, сумма компенсации по накладной составила 1275 рублей 00 копеек Скажите, пожалуйста, как Вам будет удобнее получить компенсацию: в счёт оплаты услуг будущего периода или переводом на карту? Если удобнее второй вариант, то Вам необходимо будет заполнить заявление на возврат денежных средств (для этого нужно перейти по ссылке https://www.cdek.ru/payonline.html). Заявление нужно отправить на почту seti@cdek.ru
(Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Оксана
Ижевск
30.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
На коробке было написано ОСТОРОЖНО - заказала очень дорогой натуральный мёд, и не смотря на десять слоёв упаковочной плёнки в пупырошек и скотча - банка была разбита просто в кашу !!!??? Что надо делать с коробкой, чтобы банка приехала в таком состоянии ???
При заказе указала доставку до двери, в результате пришла смс о поступлении моей посылки на пункт выдачи. Я по телефону попросила СДЭК привезти посылку до двери в результате чего срок увеличился на неделю !!! Значит из Митино в Ижевск посылка ехала 3 дня, а доставка до двери по городу - неделя !!??? т.к. не хватает курьеров... ребята так наймите дополнительно сотрудников !!! В результате пришлось ехать самой и забирать... В следующий раз воспользуюсь услугами другой компании !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2019
Оксана, добрый день!
Изначально в Вашей накладной была указана доставка до склада, статус до двери был изменен только 28.03, после чего была согласована доставка на 30.03. По данной накладной сформирована претензия, срок рассмотрения 10 рабочих дней, по истечение которых Вам будет предоставлено решение.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Марина
Нижний Новгород
30.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасная компания!!! Мало того не вовремя доставили посылку (вместо 3 дней, посылка шла 7 дней), так ещё пришлось заплатить два раза, через онлайн и наличными курьеру.звоню в единую службу меня везде отфутболили, никто не за что не отвечает, пищу на электронную почту, игнор, через неделю звоню опять в единую службу,даже гутков нет, звонок срывается. Вобщем свои деньги так и не вернула. Советую не в коем случае не пользоваться услугами этой организации,или хотя бы рассчитывайте на то что посылка вовремя доставлена не будет.Оплата должна быть по факту, я не понимаю почему у них оплата производится до того как доставили заказ. Он может не дойти,( в этой компании всё возможно) тогда вы теряете и посылку и деньги, но главное помните, что в этой компании никто не за что не отвечает!!! Подумайте хорошо прежде чем к ним обращаться!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2019
Здравствуйте, Марина!
В нашей системе от Вас есть только одна оплата - наличными курьеру. Подскажите, пожалуйста, вы производили взаиморасчеты с интернет-магазином или оплачивали посылку на сайте нашей компании?
(Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталия
Долгопрудный
31.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отвратительная служба!
Хочу обратить ваше внимание на отвратительную работу вашей компании в городе Долгопрудный, находящейся по адресу ул. Циолковского, дом 34.
28 марта должна была получить посылку с оплаченой доставкой дверь в дверь из Москвы.
Посылку, почему-то, отправили в пункт самовывоза, и предложили мне ещё раз оплатить доставку. Вмешался отправитель, с проблемой разобрались. Менеджер Татьяна ****** меня заверила, что я получу свою посылку в субботу, 30 марта, с 10.00-18.00. Но в субботу чуда не произошло. На телефонные звонки никто не отвечал- звонила не один раз в течении дня. Обратной связи нет! Звонки в головной офис ничего не изменили. Объясните мне пожалуйста, в чем причина? Откуда такое наплевательское отношение к клиетам? Оплата ваших услуг нами формирует вашу прибыль, если что... Посылка до сих пор валяется в транзитном пункте. Никто на доставку её не передал, хотя заверяли и обещали. Вы испортили праздник. По вашей вине я не смогу вручить подарок человеку!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2019
Татьяна, добрый день!
По данной накладной имела место ошибка оператора, некорректно изменили дату прозвона. По Вашей заявке зарегистрирована претензия, подскажите, пожалуйста, Ваш адрес электронной почты?
(Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна
Микунь
31.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка поступила в пункт сдек г Сыктывкара 19.03 19. сегодня 30.03.19.звонят ежедневно, вежливо,почти торжественно обещают доставить посылку курьером.Сидите и ждите с 9.00 до 18.00, может отпуск взять?В Сыктывкар не дозвониться, трубку не берут.Что дальше? Буду писать претензию.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2019
Наталья, здравствуйте!
По Вашей накладной плановая тарифная дата указана 02.04. Задержка в доставке происходит по причине того, что доставка осуществляется в отдаленный район.
Подскажите, пожалуйста, по какому номеру телефона Вы связывались с подразделением в г.Сыктывкар?
(Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru