Игорь
Химки 21.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Курьер не приехал. А на сайте пишет что вручили. Но как могли вручить если никто не приехал и товар не привез? Просто ужас.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Игорь! Судя по информации в накладной, заказ действительно вручили. Комментарии по данному вопросу запросила в отделе доставки в Химках. Если статус был проставлен ошибочно - с Вами свяжутся для повторного согласования времени приезда курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Денис
Ижевск 21.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Позвонил доставщик, сказал скоро будет, еще раз уточнил адрес и сделал вывод что доехать не сможет. Поставил меня перед фактом, что мне нужно доехать до него.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Денис! Судя по информации в накладной, посылка была доставлена до адреса и вручена 20 марта лично в руки получателю. Доставка на другой день не переносилась и сроки доставки нарушены не были. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Татьяна
Москва 21.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Здравствуйте. Пришла посылка из Иваново.Согласовали дату приема.Посылки нет. Уточняю у курьера- перепутали не тот курьер взял вернули на склад.На второй день та же история.Я сообщаю что бы делали возврат, мне в ответ чтобы я заплатила деньги в сумме 350 рублей. Хотелось бы чтобы разъяснили ситуацию за что я должна заплатить?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Посылка поступила на склад 20 марта позже положенного срока, поэтому заказ выдался курьеру, который не успел приехать по Вашему адресу. Повторный выезд была назначен на 21 марта, когда и была вручена посылка. Если Вы хотите оформить возврат, то стоит обратиться к отправителю, так как изначально плательщиком по услугам доставки был он, для оформления возвратной накладной. Также Вы можете оформить возврат самостоятельно, но в этом случае доставка будет за Ваш счет. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Елена
Санкт-Петербург 21.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Добрый день. Мною был сделан заказ в магазине Дочки сыночки, доставка осуществляется вашей компанией, срок доставки обговаривали на 19.03, ваш менеджер отзвонился и перенёс заказ на 20.03, заказ в срок не привезли,по доставке не отзвонились, сроки доставки не уточнили. 21.03 я позвонила в компанию чтобы узнать что у меня с доставкой, менеджер толком ничего не объяснил, почему перенесли заказ и не позвонили не ответили и вообще бросила трубку. В мае 2018 была аналогичная ситуация. Вывод :отношение к заказчикам отвратительное, работаете по принципу Везу когда хочу.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Елена! Доставка была согласована на 20 марта, но, к сожалению, посылку не успели подготовить к выдачи в этот день, в связи с чем приезд курьера перенесли на 21 марта, когда и был вручен заказ. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Евгений
Москва 21.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Доставка назначена на 21.03.19 с 10 до 14 До сих пор от курьера ни звонка ни СМС При попытке дозвониться по номеру на сайте, и выбрать в голосовом меню Связаться с курьером, звонок сбрасывается
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Евгений! Посылка выдавалась на доставку курьеру 21 марта. Сотрудник связывается за полчаса-час до приезда. Насколько я понимаю, посылка была Вам вручена, всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Ирина
Екатеринбург 21.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Заказали срочную отправку 19 марта на утро ,должна быть доставлена 20 марта, сегодня 21 вечер. Даже звоночка не было. Два дня звоню и толку никакого, никто ничего не знает и ни кто ни за что не отвечает. Будем искать другую организацию.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ирина! Дело в том, что при оформлении накладной отправитель некорректно указал город назначения. По Вашему адресу доставляет заказ Воскресенское поселение, в то время, как в накладной указана Москва. Поскольку для перемещения на ответственный склад требуется 1-2 рабочих дня, то заказ не смогли выдать курьеру на доставку 20 марта. Судя по информации в накладной, посылка была вручена 21 числа, всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Алла
Набережные Челны 22.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Сегодня, с18.00 до 21.00 должна была произойти доставка посылки. Курьер сбрасывает звонки, телефон или недоступен или занят. Если Вы что-то меняете, сообщайте клиенту.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Алла! Изначально приезд курьера был согласован на 21 марта, однако посылку не доставили по причине переноса даты приезда курьера на 23 марта. Судя по информации в накладной, в этот день посылка также не была доставлена. Причину курьер не выставил, поэтому я запросила комментарии у сотрудников отдела доставки по данному вопросу. Когда заказ будет возвращен на склад, с Вами свяжутся для повторного согласования даты доставки. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Заурбек
Махачкала 22.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Добрый день.Заказал посылку с Алиэкспресс. Уже около двух недель статус отслеживания не меняется (Отправлен в транзитный город, Шэньчжэнь (Хуацин),) Можно узнать что с моим заказом?
|
остановлена публикация новых отзывов