|
Здравствуйте, Александр. На данный момент отправление поступило в Краснодар. Получатель может оформить претензию на компенсацию денежных средств в связи с задержкой доставки. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
заказал товары от двух разных продавцов товары из Китая в Москву, однако обе посылки перенаправлены в Челябинск и Екатеринбург . Оператор сообщил, что данные посылки предназначаются не для меня и направляются своим адресатам в Челябинск и Екатеринбург, хотя продавцы утверждают, что это мои товары . Если бы данная ситуация сложилась бы из-за одного заказа, то я бы поверил, что Продавец ошибся, но когда это произошло с двумя товарами, я крайне сомневаюсь, что 2 продавца ошиблись, прошу разобраться с проблемой . |
|
Здравствуйте, Иван. Отправление в Челябинск предназначается для Татьяны, контактный номер телефона оканчивается на 52, второй заказ предназначен для Ивана, номер телефона оканчивается на 39. Я полагаю, что первый номер заказа Вам был указан не корректно со стороны отправителя. По второму заказу отправитель мог допустить ошибку в городе получения. Ни в одну накладную изменения не вносились. Заказ ******4332 будет отправлен через Москву, если номер совпадает и получить нужно в Москве, можем внести корректировки. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Мое отправление из белорусии зависло в москве и торчит там больше недели. После обращения куда только можно удалось выяснить что груз обозначили как опасный. На каком основании непонятно. Отправитель описал его как спортивные товары чем он и является. Как решить эту проблему мне не сказали. Телефон руководства не дали. Дали адрес емейл который не отвечает. Мне как груз получить? Через прокуратуру что ли? |
|
Здравствуйте, Антон. Заказ, действительно, находится на складе в Москве с пометкойПотенциально опасный. Уточните, пожалуйста, что находится во вложении. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказ с сайта АлиЭкспресс. Заказывал батарею для ноутбука весом более 400 грамм. Накладная благополучно приехала с абсолютно не понятным конвертом , совершенно плоским. Даже на ощупь ничего не прощупывается т.е. совершенно ничего. Понятно что вес конверта 100 грамм, что совершенно не вяжется с накладной. Конверт фирменный СДЕК. Фото конверта есть но способа прикрепить к этому сообщению не вижу. Вопрос. Каким образом этот конверт с такой накладной мог пройти весь путь ни разу не взвешиваясь, хотя-бы? Кто и где должен оформляет накладные ? Как тогда могла оформится такая накладная на такой груз? В каком месте появился фирменный конверт, до таможни или после? Главное, почему клиент должен разбираться в чужих ошибках? Кто должен возмещать мне стоимость товара? |
|
Здравствуйте, Александр. Вес посылки указан 380 гр. В нашу компанию заказы поступают после прохождения таможни. Подскажите, данный заказ Вы уже получили? (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте. Конверт который пришёл в пункт выдачи СДЕК г.Шадринска в настоящее время находится там же. Получать я его не стал. Сегодня(26.04.19) там был, сказали что напутали и конверт не мой , что было сразу понятно. Продавец прислал фото своей бумажки (накладной, наклейки) там все правильно, Вес 0,5 кг и товар: батарея. Сказали что ищут , хотя не должно быть проблем с поиском , думаю. |
|
Александр, поступила информация, что документы были отправлены ошибочно по данной накладной. Местонахождение Вашей посылки уточняется. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Оплатили заявку по вызову курьера, заранее предупредили что забор груза в таможенном терминале и до 10 утра нужен номер машины для оформления пропуска. В итоге с 9 утра курьер недоступен, менеджер в базе увидела что курьер поставил отметку будто все забрал.груз мы естественно не смогли отправить, срок годности у него очень ограничен-потеряли 10000 р. Другого курьера нам назначить не смогли. Сервис ужасный |
|
Здравствуйте, Ольга. О выполнении заявки информации не указано. Заявка была удалена оператором, по желанию клиента. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Очень огорчёна службой доставки. Не смогли вовремя посылку-это был подарок для мамы на юбилей. Больше никогда не буду пользоваться услугами этой фирмы. |
|
Здравствуйте, Евгения. По накладной, к сожалению, наблюдается задержка доставки. По обращению отправителя мы обязательно зафиксируем претензию на компенсацию денежных средств за просрочку. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Очень подвела меня доставка СДЭКом- отправление Москва-Питер не могу получить уже пятый день (почта РФ доставляет быстрее уже) Обратилась в вашу компанию исключительно для ускорения процесс доставки, а в итоге вышло не быстрее почтовой доставки, да еще и дороже....Отвратительный сервис- никому не посоветую(((( |
остановлена публикация новых отзывов