|
Здравствуйте! Меня интересует вопрос, как мне вернуть свои деньги? Проблема в том, что ваша компания не доставила мне груз в указанные сроки и я тем самым понёс значительные финансовые убытки. Я выбрал самую быструю и дорогую доставку лишь потому, что ваша компания пообещала мне, что груз будет в указанном месте в кратчайшие сроки. Этого не произошло. Все майские праздники, на которых я должен был работать и зарабатывать, благодаря вашей компании, принесли мне лишь убытки. И в связи с этим, я намерен решать все через суд. Груз забрали 30.04.19 в городе Москва 07.05.19 был крайний день, когда моя техника должна была быть у меня, хотя мне обещали, что это займёт всего 2-3 рабочих дня. В итоге, все это время товар пролежал в Москве на складе опасных товаров, и мне об этом сообщили всего пару дней назад. На вопрос: как безопасная техника, где всё отключено и аккумуляторы полностью разряжены, могла оказаться на складе опасных товаров? я ответа до сих пор так и не получил. |
|
Здравствуйте, Богдан! Для отправки техники необходимо предоставить паспорт безопасности на то устройство, которое отправляется. Это будет являться подтверждение того, что посылку можно доставить авиа транспортом. Отправитель не предоставил сопроводительные документы, в связи с чем посылку доставляли наземным транспортом. Как следствие - сроки доставки были увеличены. В данной ситуации Вы можете обратиться к отправителю для компенсации денежных средств, так как оплату Вы производили именно в интернет-магазин. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
21 апреля был отправлен груз из Москвы в К-ск, сегодня 8 мая груза нет. Обосновывают опасным грузом, никто ни разу не позвонил не сказал почему так и т.д, каждый день информируют разными историями, когда мое самой приходится звонит по 100 раз в данную компанию СДЕК. Раз груз опасный и он в Москве, верните мне его, я его заберу. Почему никто мне его не отдаёт? Операторы на возврат груза ничего не могут сказать, где он и как его Забрать непонятно(. Предоставили почту для выяснения данных Вопросов *****cdek.ru, где тоже только тишина. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна! Дело в том, что из двух мест, которые были отправлены по Вашей накладной, только одно было признано опасным. В результате часть посылки уже поступила в город назначения и находится на складе доставки, а вторая часть не отправлена из Москвы и находится на сортировочном центре этого города. Я написала сотруднику склада, занимающемуся отправкой опасных вложений, как возможно отправить оставшуюся часть заказа получателю. По поступлению ответа я предоставлю Вам обратную связь. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
С таким БЕЗОБРАЗИЕМ не встречалась никогда! В первой половине марта оформила доставку из Москвы в Самару.Груз весом в 200 грамм был оценен как вес в 2 кг. Перерасчет не сделали, оплатила по неправильному весу. Написала заявление на возврат денежных средств. Месяц МАЙ - возврата нет. Безобразие! Кормят завтраками, отфутболивая от одного оператора к другому. Видимо ждут судебных разбирательств! |
|
Здравствуйте, Мария! По данной накладной сумма действительно была рассчитана неверно. Претензия рассмотрена и закрыта компенсацией. Получить её можно наличными в офисе. Насколько я понимаю из Вашего сообщения, компенсацию должны были перевести на расчетный счет. Всё верно? Заявление заполнялось в нашем офисе? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Не рекомендую!! Обещали доставить 3-5 дней уже планированная дата доставки10 дней!!! |
|
Здравствуйте, Анна! Срок доставки Вашего заказа составляет 3-5 рабочих дней. День приема посылки, а также выходные и праздничные дни при расчете стоимости доставки не учитываются. Заказ поступил в нашу компанию 4 мая, поэтому плановой датой доставки является 14 мая. По факту заказ был вручен Вам раньше срока, 11 мая. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Друзья. Публикую это здесь, так как не знаю, как еще повлиять на ситуацию. Я заказала винтажный плафон из пластмассы через компанию Сдек. Продавец, отправивший мне его из Москвы застраховал предмет, доставка вышла 3000 руб. (!!!) Курьер доставил, я зашла домой открыла его и обнаружила, что он раздавлен. Позвонила курьеру, он сказал звонить на горячую линию. Я обратилась в компанию Сдек с претензией, приложила фото. У них срок рассмотрения претензии 10 дней, я ждала месяц и переодически прозванивала, меня футболили. Сегодня, опять позвонив, я услышала, ЧТО Я ЕГО САМА РАЗБИЛА и мне не вернут деньги. Я даже теоретически не могла разбить предмет из пластмассы!! Его повредить можно, только применив давление! На мои слова, что предмет был ЗАСТРАХОВАН, мне ответили, что ничем мне помочь не могут и ОПЯТЬ ЖЕ СКАЗАЛИ, ЧТО Я САМА РАЗБИЛА ПЛАСТМАССОВЫЙ ПЛАФОН!! Я просто в шоке от такого скотства и полнейшего наплевательства на клиента и равнодушия! сдек просто оставляю это здесь как отзыв, возможно уберегу кого-то от таких первоклассных услуг |
|
Здравствуйте, Ульяна! По претензии действительно поступил отказ, так не был составлен акт несоответствия. Он является основным документом, подтверждающим, что посылка была повреждена при транспортировке. Услуга Страхования также не была указана в накладной, что тоже повлияло на решение по претензии. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
дравствуйте. 30 апреля 2019 года мною был сделан заказ на забор курьером отправления из г. Москва в г. Железногорск. Прошу Вас уточнить местоположение моего отправления а также обьяснить почему был увеличен срок доставки без уведомления отправителю и получателю а также по каким причинам и критериям посылка была признана особо опасной. В данном отправлении вредных химических огнеопасных или других запрещённых к пересылке предметов не содержится. Посылка содержит пластиковые картриджи от ультразвукового медицинского прибора. Посылка прибыла из Пекина за 3 рабочих дня, прошла авиационный контроль безопасности при отправлении и прибытии в Россию. И по непонятным причинам Вы задержали ее на очень значительный срок!!!Если бы данные вещества отправлялись то вам было бы сообщено дополнительно! Прошу Вас в кратчайшие сроки уведомить меня о местоположении моего отправления а также пересчитать стоимость доставки отправления в связи с увеличением сроков доставки по независящим от меня причинам, а так же компенсации упущенной выгоды при несвоевременной доставке товара. Хотелось бы узнать где моя посылка сейчас и отправить ее другой компанией ! |
|
Здравствуйте, Евгений. Заказ был вручен 14 мая. Плановая дата получения указана на 13 мая, по факту задержки доставки будет сформирована претензия. Компенсация предоставляется в размере 35 от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки заказа, в данном случае за 1 день. Уточните адрес Вашей электронной почты для предоставления ответа. Можете направить письмо нам на почту seti@cdek.ru, а теме письма укажите номер накладной. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Оформила заявку на приезд курьера на сегодня (08.05), сказали курьер приедет с 09.00 до 18.00. В назначенное время никто не приехал, прождала весь день! Шикарный сервис! Больше обращаться в СДЭК не буду! |
|
Здравствуйте, Ольга. К сожалению, 8 мая курьер не смог выполнить заявку, по причине задержки далее оператором был оформлен перенос приезда курьера на 13 мая. 13 числа Вы удалили заявку, по этой причине забор не производился. Уточните, заявка на данный момент не актуальна? (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов