|
Получила посылку в офисе СДЭК и открыла её в присутствии сотрудника, часть оказалась разбитой. Был составлен акт, но возмещать убытки компания отказалась. Буду обращаться в союз защиты потребителей и к юристам. |
|
Здравствуйте, Мария! Претензия по факту порчи вложения была составлена и рассмотрена. Ответ по ней, как и компенсация за испорченный заказ, будут предоставлены отправителю, так как плательщиком по накладной является он. Если Вам необходимо возмещение за эту посылку - необходимо будет обратиться к отправителю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка была отправлена 11.05 из города Ржев. Дата доставки была определена на 14.05. Заказ до сих пор не получен, на сайте информация о его местонахождении не обновляется с 13 числа. Где находится моя посылка и когда я смогу ее получить? |
|
Неделю назад звонили из Москвы уточнить адрес доставки посылки. Почему-то ее хотели отправить в Мурино, а не в Питер, как указано в адресе доставки. Уточнили адрес и я назначил день и время ее доставки - 13-го мая с 18-ти часов. В этот день ее мне не доставили и молчок. Пришлось позвонить и узнать, что посылка в Мурино. Пообещали ее доставить 15-го мая. Опять мимо. Сейчас позвонил и узнал, что посылку сегодня перемещают из Мурино в Питер. Хотелось узнать, кто конкретно виноват в том, что эта посылка несколько дней катается вокруг Питера и будет ли он (она) наказана? |
|
Сбрасывают мои звонки. Не отвечают ни с одного номера. И уже 20 минут ожидаю, когда освободятся их операторы при том, что мой звонок первый в очереди. Когда СДЕК получили мою посылку, они мне не позвонили, а прислали смс о том, что её можно забрать в пункте самовывоза, который от меня в двух часах езды. Написали моему продавцу, что якобы не могут со мной связаться, а я всегда на связи. Что это за беспредел?! Если мою посылку не доставят мне в руки в течение двух дней, буду жаловаться. Это уже хищение моей посылки! |
|
заказ поступил в Курганинск 2 мая , уже 16мая ни кто не звонил, и не говорил о дате доставки....переплюнули почту России,живу в этом районе а доставка оооооочень хромает, лучше б почтой России отправили уже третий раз так долго везут на расстояние 50км....сдэк медленней чем почта России |
|
Пришло смс с просьбой уточнить, когда мне удобно будет дома получить посылку и тут же сообщение в вк, что посылка уже поступила в пунки выдачи на др конце города. На вопрос ( оператор Никита ) ответил, что китаец только что изменил условия доставки с склад дверь на склад склад. И компания за эти три минуты уже даже доставила посылку в пункт выдачи. Вторую неделю жду по заявке объяснений от руководства с документальным подверждением сей коллизии. В свою очередь отныне уточняю при заказе, не СДЕК ли будет доставлять и отказываюсь от покупки, написав продавцу причину. |
|
Здравствуйте! Отправили посылку интернет-магазина в Иркутск, ошиблись с сумой наложенного платежа, звоним в сдэк операторов просим изменить - говорят заявку оформили, Вам в течении часа перезвонят и в итоге ни привета ни ответа! Никто не звонит и изменения не вносят! Последний раз общался сегодня 17 мая 2019 в 9:57 утра, оператора зовут Анна (так представилась) добавочный номер 21155 - добавочный все время скидывает, дозвониться не возможно! Измените уже наконец сумму наложенного платежа, в накладной сумма 15 300р неверная, клиент должен оплатить 5100р! Изменить 15300 на 5100 Было 15300 - сделать 5100!!! |
|
Читаю ответы сотрудника компании и не могу понять, почему эта компания до сих пор работает??? На все один ответ - курьер не смог связаться с адресатом! Гоните в шею таких курьеров. Я вчера тоже весь день ждала доставку, сегодня ВЕСЬ день выясняла, где моя посылка, ее почему-то отправили в другой район города. Пообещали, что завтра будет курьер. Сильно подозреваю, что он тоже не сможет связаться с адресатом...Почему компания не проверяет работу курьера и верит им на слово? Разве так трудно отследить список исходящих звонков??? |
|
23 апреля была отправлена посылка из Новосибирска в Москву, 13 мая обновлен статус как не выдан. Подскажите пожалуйста по срокам и порядку возмещения средств . |
|
Заказ был отправлен из Зеленограда в Москву 16 мая. Расчетный день получения 17 мая. Сегодня сообщили, что раньше 20 мая я заказ не получу. СДЭК - как обычно! 40 км - 5 дней. Ну, и традиционные сказки про загруженность. |
|
связался на свою голову....мне был отправлен груз из Солнечногорска 08.05.19 зап.части..посылка блукала,где только можно,исходя из созерцания сайта..итог-пришла в виде маленькой коробочки...на мой вопрос где вся посылка?пожимание плечами и несуразные отмазки...тяжелая..забыли в Ростове,потом ищем в Пятигорске...звонок из ОК сдэк.не волнуйтесь мы нашли ее в Ростове и сразу же отправляем...следите на сайте...логистика на кол....сам занимаюсь грузоперевозками,машина ждет зап.части капает стоянка по деньгам душевно...если бы я так работал-со мной бы никто дел не имел...никому не советую так встревать...отношение менеджеров-за гранью..сплошное вранье...потеряли-имейте совесть признать и не юлить... |
|
Если вам приходит из этой компании уведомление о прибытии вышей посылки в пункт выдачи, то это совсем не значит, что Вы его получите! В первых числах мая оформила заказ на два очень редких (у нас в городе не купить) моющих средства в магазине techport. Техпорт отправил мой оплаченный заказ компанией СДЭК. Вообще-то мне очень нужно было одно средство, но раз доставка платная, я решила заказать ЗАОДНО еще одно средство (на свою голову). 14 мая мне приходит сообщение, что мой заказ прибыл в пункт выдачи на Московской и его можно идти получать. Прихожу. Передо мной 1 человек в очереди, который минут 20 выяснял информацию о своей посылке, по которой что-то там не так рассчитали при отправке... Наконец, спустя 20 минут, подходит моя очередь, называю номер заказа, молодой человек начинает сначала что-то искать в компьютере, потом уходит в подсобное помещение, откуда приносит половину моего заказа. И сообщает мне, что вторая половина заказа еще не пришла. Будете получать часть заказа?, - спрашивает молодой человек. Я соглашаюсь. Далее он распечатывает накладную и просто шариковой ручкой вычеркивает ту часть заказа, которая еще не пришла. На мой вопрос А как я потом буду доказывать, что это не я сама вычеркнула и что я не получала оставшуюся часть заказа, молодой человек ответил, что внизу будет стоять его подпись (как и моя)... Без комментариев! В общем, в этой компании очень странная логистика и большие проблемы с оформлением документов. В общей сложности я провела в этом офисе 32 минуты, но так и не получила свой заказ по причине того, что 1) обслуживание очень медленное; 2) часть заказа компания СДЭК доставить не смогла; 3) мне не смогли оформить отчетные документы о выдаче части моего заказа с достоверной информацией, содержащейся в этих документах. Сегодня 18 мая, а свои вещи, оплаченные мною, я так и не получила! При этом в сообщении от компании сказано, что срок хранения заказа - до 28.05.2019! |
|
Прежде чем воспользоваться службой доставки, специально Выяснила у операторов по телефону сроки доставки ,уверяли что доставят вчера. Потом сегодня с 10 до16часов. Сейчас уже на послепослезавтра За что деньги заплачены вопрос. Не советую связываться с фирмой СДЭК когда надо быстро и в срок получить отправление |
остановлена публикация новых отзывов