|
Здравствуйте. Заказывали доставку с двух адресов из Новосибирска в Москву, на пункт выдачи Большая пионерская 40 ст 1. По телефону, сказали что, стоимость перевозки первой посылки весом 100кг, с забором курьером будет стоить 4500 примерно. Приехал курьер, взвесил, замерил, посчитал - 4500. Да, всё верно, но потом начал рассказывать про какой-то объёмный вес, и в итоге посылка оказывается 180кг, и стоимость 7800. Ладно, не стали спорить, отправили. Со второй посылкой всё нормально было. Далее, уже в Москве. Первая посылка пришла раньше, на пункт выдачи, хотя отправляли одновременно. Вторая лежала на складе в течении 5 дней, и в итоге, приехала на другой пункт выдачи. Когда позвонили узнать, почему так вышло, нам ответили, что она не прошла по весу, на Большой пионерской ограничение по весу. О чём нас, конечно же, никто не предупредил, и в итоге, нам нужно забирать посылки с двух разных адресов. Далее, мы позвонили на горячую линию, чтобы заказать доставку, от пункта выдачи, до дома. Там нам сказали, что нужно оплатить, перезвонить через 10 минут, и на следующий день, мы уже сможем получить наши вещи. Оплатили, и конечно же, когда мы позвонили, нам сказали - что платёж обрабатывается в течении суток, и мы ничего не можем поделать, хотя смс подтверждение от СДЭК пришло сразу. В итоге, на следующий день, уже звонит вышепоставленный сотрудник, так как обычные не справляются с такими задачами, и сообщает, что доставка может быть осуществлена только спустя 2-3 дня, естественно же в будний день, когда и без того, хватает хлопот. Отвратительный сервис. Прошу компенсировать наши расходы на такси, так как нам пришлось самим забирать одну из посылок с пункта выдачи. Ведь нас никто не предупредил, что посылки будут раскиданы по разным концам Москвы, без нашего ведома. |
|
Начну с того, что не первый год пользовался услугами этой компании, и такого отношения просто не ожидал. Одно из моих отправлений пришло к получателю с конкретной такой дырой (посылку просто проткнули ножом), в результате, содержимое было испорчено и восстановить дороже, чем купить новое. На мою письменную претензию (P7Y-NH6-L1QQ (Номер заявки: 2059)) никто не реагировал (контрольные сроки давно вышли) и тогда я решил позвонить узнать в чем дело, и когда будет какое-то решение. Мне сообщили, что решение будет в тот же день, но как и ожидалось, ничего не изменилось. На их веб-странице диалога по моей претензии ничего нового. Зато изменилось на сделующий день - претензия просто получила статус, как решенная :) На мою очередную претензию по решению к претензии :) ответственный сотрудник написал на той же странице ,что мое сообщение передано еще более ответственному сотруднику и в ближайшее время со мной свяжутся. Но как вы понимаете, ближайшее время так и не наступило, меня до сих пор игнорируют. Цена вопроса 2500 400 (стоимость услуги доставки), наверное нужнее СДЭКу, чем нормальная репутация и справедливые отношения с клиентами. Что ж, наверное клиентов хватает, раз это по факту так, но я пожалуй завершу с ними сотрудничество и буду рекомендовать выбирать другие курьерские службы своим друзьям и коллегам. Того же рекомендую и вам. |
|
Отвратительная доставка. Две недели переносят дату доставки. Курьер звонит,уточняет адрес и время (в итоге неудачная попытка доставки),но в компании не знают, что товар вообще покидал склад.... Самая худшая компания, с которой приходилось иметь дело. |
|
Ужасная компания!!! Никому не советую связываться с этой компанией. Мой заказ доставляется уже неделю. Звонят операторы и постоянно кормят завтраками. Оформлена доставка на 15 мая с 9.00 до 18, но доставки небыло, потом также на 17 мая в тоже время, потом на 20 мая и т. д. В итоге я уже почти неделю вынуждена сидеть дома и ждать непонятно чего. Товар до сих пор не доставлен!!! Отвратительная компания. Никогда больше не буду заказывать товар через эту компанию!!! |
|
Я оформила заказ 30.03.2019 г. В пути посылку вернули и снова отправили.Дальше приключения с ней НЕ закончились... В г Дмитров она была доставлена 29 апреля 2019 ( но в это время в отслеживании пишут: Ваша посылка в Финляндии!!!).Мой вопрос такой:почему посылка лежит в г Дмитров, ул Московская, д.3 СДЭК и с 29.04 по 20.05.19 но НИКТО из сотрудников мне не звонит и не сообщает об этом?! Мой телефон был и в квитанции СДЭК, И НА САМОЙ ПОСЫЛКЕ, но увы... Чёрствые, равнодушные люди работают !!! Сегодня 20 мая 2019 я её получила, НИКТО ДАЖЕ НЕ извинился... |
|
CDEK!!! Ни до кого нельзя дозвониться пусть со мной свяжется руководитель подразделения, менеджеры не могут решить вопрос!!! Отправляли очень важный груз из Барнаула в Сочи, по документам груз должен был прийти 17.05!!! Груз так и не доставлен в Сочи!!! Сегодня последний день, если он не приедет в Сочи, то мы не успеем на выставку и потеряем огромные деньги!!! Сумма порядка 800 тыс. рублей!!! Мы будем подавать в суд, писать во все возможные инстанции..Это совершенно не корректная работа с вашей стороны!!! Груз край сегодня должен быть у получателя в г. СОчи!!! Разберитесь в ситуации и свяжитесь со мной!!! Это не уже не серьезно!!! Ваши менеджеры вообще не работают только завтраками и обещаниями кормят!!! |
|
Пришло сообщение 18.05.2019 г.на Вибер о плученнии посылки с Алиэкспресс на адрес г.Волгоград пр-т Университетский 25 согласовал чтобы посылку отправили на адрес пр-30 тУниверситетский 86.Получил 5 подтверждений. Сегодня в 17.30.получаю уведомление что посылку отправили по адресу Рабоче-Крестьянская,44/1.На вопрос почему ответа не получил.Задают Вам Вопрос-Почему без моего согласия посылка отправлена на другой адрес и кто в этом безобразии виновен.Так же прошу вернуть посылку на адрес Пр-т Университетский дом 86. |
|
Высказываю претензию. Заказывала супер-экспресс доставку(20.05.19), стоимостью 950 рублей, доставка в назначенный день не произошла(21.05.19, до 18:00), при звонке в горячую линию недоброжелательные сотрудники, долгое ожидание ответа от оператора (13 минут), доставку переназначили на 22.05.19 с 9:00 до 12:00, если доставка не осуществится в назначенный день и время буду обращаться в вышестоящие органы. Сильно подвели, крайне недовольна, подставляете своих партнеров. Воспользовалась данной компанией, потому как очень срочно нужна была доставка, заказала соответствующую доставку, обслуживанием крайне недовольна, требую рассмотрения претензии и возврата денег. |
|
Груз отправлен из Москвы 17.05 и состоит из двух мест. Одно место 15 кг и второе место 1,5 кг. На сегодня статус готов к выдаче. При попытке получения, выясняется, что 1,5 кг доехало, а 15 кг - нет. Как такое вообще возможно. Сотрудники в офисе обещали выяснить и связаться, но никто не связался и не объяснил когда груз в полном объеме будет в пункте выдачи. Я так понимаю, слово репутация - это пустой звук. |
|
Обращалась и ранее в компанию, но больше не стану! Груз был в Москве 14.05.2019 15.05.2019 приехала забирать...его на пункте выдачи нет. После 2 жалоб, которые должны решаться в течении часа...мне перезвонили только 21 мая!!! Сегодня 22.05 и груз как вы понимаете до сих пор в пути Ужасно работает компания, от курьеров до вышестоящих органов! ни кто и не пошевелился для того, чтобы решить вопрос! |
|
Доброе всем! Никогда без крайней необходимости не обращайтесь в эту компанию! Цены от потолка, а отношение свинское!! Первый раз обращались весной по работе, доставка сейфа, сейф пришел разбитый! На претензии не реагируют вовсе! Сегодня коснулась сама. За доставку груза за угол (Екат-Орен) в 150 грамм и стоимостью 200 рублей просят 450 рублей! Пришла без номера трека - груз не выдали. На вопрос - много ли заказов с идентичными ФИО поступило сегодня.- получила хамовитый ответ! Безобразие!!!ОЧ надеюсь, что завтра при получении, хоть груз останется целым!!! |
|
Ждал оплаченный заказ. Было обговорено время доставки 21.05 с 14 до 18. Около 17-40 был пропущенный звонок, предполагаю от курьера. И все! Теперь никак не могу получить свой заказ, потому что у него статус Заказ оформлен на возврат Как мне получить свой заказ? Я не отказывался от него, он мне нужен! Готов забрать даже просто из пункта выдачи самостоятельно! Звонил по нижегородскому номеру. При первом звонке меня заверили что мне перезвонят и согласуют новое время доставки. Прождал день. Позвонил второй раз, теперь уже мне сказали что изменить статус заказа может только отправитель и сделать ничего нельзя, он уезжает в Китай! То есть курьер почему-то после одного пропущенного звонка решил отправить посылку назад? Что за бред!?? Выдайте мне мою оплаченную посылку хоть как-то хоть где-то! Я же готов ее получить! |
|
В СДЭК обещали доставку 5-7 дней. Посылка ещё в пути. С Москвы в Мурманск, через Екатеринбург. Молодцы!!! Что не через Владивосток. |
|
заказ с 13-го мая торчит в Магадане. Оформлялся заранее, чтоб успел прийти к концу мая, видимо последние 300км он будет ползком преодолевать. УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!! Не в первый раз уже подводит эта фирмочка. |
остановлена публикация новых отзывов