отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.06.2019
Здравствуйте, Татьяна!
На момент Вашего звонка сотрудник мог разговаривать, в связи с чем дозвониться не удалось.
Изначально причиной задержки являлась высокая загруженность склада в Москве, куда поступила Ваша посылка. Однако по окончанию складской обработки движений не было и начался поиск заказа.
К сожалению, ответа по поиску заказа от сотрудников склада в Москве не поступило, в связи с чем Вам не предоставили обратную связь. Сейчас работа не завершена. Когда появится информация, Вам будет предоставлена обратная связь.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Татьяна
Пушкино
06.06.2019
Повторно напишу. Вы издеваетесь?! Весь ответ это-поиск еще не завершен? Вы для чего ставите временные рамки? 7 календарных дней это из головы сотрудника придумано? Вы мне теперь будете каждую неделю рассказывать о высокой загруженности и не завершенном поиске пока я просто от вас не отстану? Есть установленные сроки, установили их вы, если в эти сроки не выполнена работа в нужном ключе, то чьи это проблемы? Сроки сорваны везде и всюду, а компенсировать вы не будете потому что работа еще не завершена? Вы за 2 недели не смогли 1 склад обыскать? Посылка с места не сдвинулась после приёма.
Ирина
Севастополь
05.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Добрый день! Пользуюсь Сдэк достаточно давно , как и физ.лицо и как компания .Имею свой интернет -магазин , часто пользуюсь оправками по договору , и тарифом Посылочка . Отправлений достаточно много выходит в месяц , отправляю керамические изделия , так как являюсь мастером, и естественно страхую свой груз .Мне не выгодно чтобы мои покупатели получали осколки , а я снова выполняла новые изделия . Но с недавнего времени я сильно разочаровалась в компании , не знаю что за люди сидят в отделе качества , знают ли они свой регламент компании и то что написано на их же собственном сайте или нет , понимают ли законы РФ по правам потребителя или нет , ну вообщем меня это не интересует .Этим будет интересоваться РосПотребНадзор , Арбитражный суд г. Севастополя и разбираться в ситуации мои адвокаты.
Люди !!! Если вы являетесь компанией и хотите заключить договор со СДЭК , а сейчас эта компания активно набирает клиентов для заключения договоров с разных городов , не в коем случаи не делайте этого. Прежде чем заключить , прочтите кучу негативных отзывов, жалоб , а так же посмотрите базу РосПотребНадзора про эту компанию .
Пишу все это для предупреждения ! Компания не выплатила страховку , при чем отказ от выплаты они прислали без печатей и подписей , как это должно быть по закону ! На данным письмом от компании можно просто посмеяться , эта филькина грамота написанная людьми которые видимо ни чего не знают и не понимают в законах! Мой адвокат просто посмеялся! Менеджеры компании приняли груз без описи , в целости и сохранности , посылки пришли разбитые , на коробах видны отпечатки ног, пробиты две коробки насквозь! При выдачи посылок было все зафиксирована на фото и видио съемку, составлены акты самой компании и менеджерами которые выдавали груз. На звонки по горячей линии операторы ни чего как всегда не знают, звонки так же были записаны на диктофон и будут предоставлены в суд. Так вот , отказ от отдела качества был таким Интернет магазин полностью несет ответственность за коробку и упаковку своего товара, поэтому компания отказывается удовлетворить выплату страховки! А то что коробки были переданы без повреждений и приняты целыми, о чем так же свидетельствует видиосъемка , а выданы получателю как будто с ними в футбол поиграли , виноваты конечно интернет магазин! Так вот компания СДЭК измените свой регламент , если вы его не соблюдаете , не нужно обманывать людей , и брать тогда страховку , если коробка не соответствует данному грузу.Вы не имели право брать такие посылки, но вы взяли денежную плату за страховку , за доставку и за ваши же коробки!!! Сдэк ознакомтесь с законодательствам РФ !!! Я из-за вас получила кучу негатива со стороны своих клиентов , была вынуждена из собственных средств выплатить им компенсацию , получила кучу негативных отзывов.
За моральный ущерб, за материальный ущерб , за адвокатские расходы вы будете отвечать по статье в суде! На данный момент сейчас готовятся материал для передачи дела в суд!
Так же за происходящем будет следить 500 мастеров по всему Крыму , данную ситуацию я вынесла в свой блог! Другие мастера и их клиенты больше отныне не будут пользоваться вашей компанией!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.06.2019
Здравствуйте, Ирина!
Согласно договору, заключенному с интернет-магазином, мы не осматриваем содержимое посылок, а также не несем ответственность за упаковку вложения. Об этом отправителю необходимо позаботиться самостоятельно.
Судя по фотографиям, которые были приложены к претензии, изделия не были дополнительно упакованы в материал, обеспечивающий их сохранность (пупырчатая пленка, например). В связи с этим по претензии и поступил отказ. Он был направлен на электронную почту плательщика по накладной, которым является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Рина
Севастополь
06.06.2019
К вашему ответу на мое письмо: если вы не возлагаете на себя ответственность за упаковку товара , зачем вы тогда предлагаете услугу страховки к договору ? Вы в своем уме, коробка была проткнута насквозь , там даже пленка не спасет! Мы упаковываем наши посылки очень хорошо, у нас существует внутренняя обрешетка в каждой коробке ,из 300 посылок дошло две битые , судя по вашем ответам , они тогда все должны побиться?! даже почта России себе такого не позволяет, проткнуть коробки из без стыда и совести вручить такие получателю и не несите ответственность за это! Зачем тогда вы предлагаете услугу страховки? Вы вообще к слову ни когда не проверите содержимое посылок , даже если отправления от физ.лица ! С вашей компании можно и оружие провозить и наркотики , вы же только по словам клиента отправления делаете? Ознакомтесь с правилами транспортировке по Российскому законодательству.
Василий
Абинск, Краснодарского края
05.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
29.05.2019 из г. Санкт-Петербург в г. Абинск была отправлена посылка, срок получения которой был выставлен 5.06.2019. По настоящее время по причине отвратительной работы службы качества посылка не получена. Логистика маршрута передвижения посылки не проводится. По какой-то причине посылка из г. Краснодара была направлена в г. Сочи,затем обратно из Сочи в Краснодар, а потом из Краснодара в Крымск и все мимо Абинска. Хотя в Абинске имеется пункт приема.Результат такого путешествия - не соблюдение сроков поставки. И отвечать за это никто не желает.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.06.2019
Здравствуйте, Василий!
Заказ следовал точно по маршруту, предусмотренному транспортной схемой. Однако, из транзитного города Краснодара заказ был ошибочно отправлен в Сочи, вместо Крымска. Тем не менее, посылку вовремя перенаправили по верному маршруту и в Абинск заказ поступил вовремя. 5 июня посылка была вручена получателю. Срок доставки не нарушен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Марина
Москва
06.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте! Я часто пользуюсь услугами компании, делаю отправки по направлению Москва-Сочи. Отправила посылку 29.05.2019 от двери квартиры Московского адреса до склада на Пластунской г.Сочи и указала оплату получателем (т к не было наличных). Посылка предназначается мне, это мои вещи, но т к я на данный момент в Москве, получателем указала своего товарища. Получатель по неотложным семейным обстоятельствам был вынужден покинуть город Сочи на неопределённый срок. Посылка прибыла на склад 3.06,19 и я обратилась в call-центр с вопросом: что нужно сделать чтобы изменить получателя? Мне ответили, что мне нужно обратиться в любой ближайший офис СДЭК и написать заявление на смену данных получателя. 4.06.19 я обратилась в офис по адресу ул. Раменки, 23, написала заявление, у меня его приняли и обещали отправить заявку на изменение. Вечером того же дня на горячей линии сказали, что заявка будет обработана к утру. Утром 5.06.19 я позвонила, сказали что будет к обеду. В итоге целый день я звонила на горячую линию и каждый раз мне Давали невнятную информацию...Ближе к вечеру оператор сказал, что заявка висит в статусе отказной и сказал, что причина нужно выяснять, позвонив самой в офис Раменки,23 и предложил соединить. Я согласилась, оператор соединил с сотрудником офиса Раменки,23 , который начал кричать, что не знает что делать с моей заявкой, что это не его проблема и вообще оказалось, что накричал на меня за то что я звоню на его личный телефон и в грубой форме сказал, что он никому ничего в этой жизни не должен)))!!! Напоминаю, что никаких личных данных этого сотрудника я не знаю, меня так соединил оператор. В глубоком возмущении, я снова обратилась на горячую линию, попыталась разъяснить ситуацию, сотрудник выслушав меня, уточнил информацию и сказал, что я вообще в данной ситуации не могу изменить никакие данные, а изменять может только получатель. Уважаемые, прошу разобраться в данной проблеме! Очень нужно получить посылку в городе Сочи.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.06.2019
Здравствуйте, Марина!
Такие трудности с изменениями получателя связаны с участившимися случаями мошенничества. Сейчас, для внесения изменений, плательщику по накладной необходимо обратиться в любой наш офис и написать заявления.
Судя по информации в накладной, изменения были внесены сегодня, 6 июня. Получателем указан другой человек.
Сейчас заказ находится на пункте выдачи, где посылку можно получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Гузель
Ижевск
06.06.2019
Заказала срочную доставку в Москву документов. В обязательном порядке документы должны были дойти до пятницы. Но я до сих пор жду курьера, хотя были оговорены условия забора с 09:00 до 12:00, курьер опаздывает на 2 часа. Так думаю, что уже ничего не дойдет вовремя. Надо было связываться с другой службой доставки. Спасибо.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.06.2019
Здравствуйте, Гузель!
Заказ вчера по данной заявке забрали. На текущий момент посылка поступила в город назначения и проходит складскую обработку на сортировочном центре. По её окончанию посылку передадут на доставку курьеру. За полчаса-час до приезда сотрудник свяжется с получателем.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Челябинск
06.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Челябинск Академика Королева 44 офис. Часто заказываю на адрес офиса, хотя сам живу не далеко, чтобы сэкономить время курьеру и мне. Заехал по пути на машине забрал. Получал и по паспорту и по водительскому, когда забывал паспорт. В общем по удостоверению личности которое действительно пределах Российской федерации. Возвращался дамой и пришла sms в дороге, что посылка на месте. Решил заехать сразу забрать, чтобы не заказывать курьера. Сегодня девушка оператор наотрез отказалась выдавать по водительскому удостоверению, сказали что вышел регламент какой то внутренний 26 мая, теперь только по паспорту можно получить. Отправила смотреть регламент на сайт. Я сколько не искал не смог найти. На сайте при отслеживании посылки, разворачивающимся текстом, написано, что можно использовать удостоверение личности действительное в пределах Российской федерации. Я понимаю что паспорт более важный документ и почти всегда его ношу с собой, но могла ли мне оператор выдать по водительскому ? Хотя у меня и ксерокопия есть с собой и на телефоне паспорт естественно сфотографирован. Прям резко не понравилось, могли бы пойти на встречу
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.06.2019
Здравствуйте, Александр!
На данный момент, в связи с участившимися случаями мошенничества, посылку могут выдать только получателю лично в руки при предъявлении оригинала паспорта.
На текущий момент заказ на пункте выдачи. Вы можете обратиться с паспортом в офис и забрать свой заказ.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Настя
Санкт-Петербург
06.06.2019
Посылку забрали из Наро-Фоминска 03.06.2019. До Санкт-Петербурга должна дойти за 3 дня. Сегодня, 06.06.2019 накладная все ещё не зарегистрирована в системе. Товарищи, где Посылка? Ответа с skan@sdek.ru нет.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.06.2019
Здравствуйте, Анастасия!
Накладная с таким номером не внесена в нашу систему. Вы могли бы прислать фото или скан накладной на почту skan@cdek.ru. Электронный адрес, на который Вы отправляли ранее, некорректен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru