отзывы и жалобы
СДЭК
Катерина
Мурмаши
11.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Отвратительное отношение, назначают время приезда курьера. Откладываю все дела, сижу жду. Курьер не приезжает. И такое уже три раза подряд.Это издевательство!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.06.2019
Здравствуйте, Катерина!
Заказ не выдавался на доставку по причине отсутствия связи с получателем, абонент не брал трубку.
Так как доставка в Ваш населенный пункт осуществляется по определенным дням, ближайший приезд курьера согласован на 14 июня. В этот день посылку выдадут курьеру. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ирина
Омск
11.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
08.05.2019г. мною была отправлена посылка в г.Толька .В пункте приема прекрасная и отзывчатая девушка меня заверила что посылка будет доставлена в течении 8 рабочих дней.Доставка посылки приходилась на 22.05.2019г.,однако посылка не была доставлена не 22.052019г.А доставка посылки в г.Толька состоялась 04.06.2019 г.Доставка почтой россии из Омска в Тольку 2 недели.Простите не подскажите мне за какую срочность я оплатила?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.06.2019
Здравствуйте, Ирина!
В отдаленные населенные пункты мы доставляем посылки через наших партнеров, у которых свои сроки доставки заказов. В данном случае посылка доставлялась EMS почтой России. Перевозчику мы отдали посылку 17 мая. На текущий момент заказ вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Евгений
Ярославль
11.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Вызвал курьера отправителю (продавцу) габариты и вес указал со слов менеджера отправителя - приблизительно. Поскольку ни менеджер , ни я- не могли определить точные характеристики будущей упаковки- указали в накладной приблизительно. Итог - примерно 330 рублей за воздух. Ни курьер , ни служба выдачи перемерять груз не стали, то-ли специально, то-ли по раздолбайству. При получении сотрудницы еще и требовали доверку (я был с паспортом, печатью, зарегистрированным в договоре телефоном (номером), действовал от первого лица по договору)! Но несколько попортив настроение всетаки выдали груз! К качеству доставки нареканий нет, за исключением сроков - на сутки задержали. По факту, вместо: 6.0 кг, 120см x 20см x 20см - по факту 4.35 кг, 120х10Х5 см. (итого разница 330 рублей примерно, если не учитывать -5% за онлайн заказ). Обратился в поддержку, прикрепил фото и видео замера габаритов/веса - пишите претензию. Иначе никак. Ждал 9 дней - ни ответа, ни привета. Перезвонил - ну вы поняли.....
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.06.2019
Здравствуйте, Евгений!
Так как посылка отправлена на организацию, для получения посылки, помимо паспорта, необходима доверенность от данной организации.
В накладной указан город отправления Москва, в то время как посылка была передана нам в Мосрентгене, поэтому потребовались ещё сутки на перемещение заказа. Это и стало причиной задержки.
Подскажите, при получении Вы перемеряли посылку? Составлялся ли акт несоответствия?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Татьяна
Воронеж
11.06.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Хотела написать отзыв об этой транспортной компании:это худшая из худших компаний на моей памяти!Один из заказанных мною товаров пришёл весь помятый и погнутый,как будто его кидали,топтали и на нем сидели.Курьер очень спешил,что в спешке вытащил товар и сказал,чтобы быстрее забирала,а то некогда ему.Со вторым товаром вообще чудеса происходят:уже месяц пытаюсь добиться того,чтобы товару,от которого ещё до отсылки продавцом был сделан отказ,присвоили трек-номер и отправили обратно продавцу за ненужностью,так уже второй месяц в этой компании не могут согласовать этот вопрос,динамит одним словом и всегда у разных операторов разная информация по этому поводу!Так что бардак ещё тот!Если можно было бы выбирать,то этой компании я бы не за что бы не доверила товар,безобразное отношение к товару и клиентам.Полная бестолковщина твориться,никто не за что не отвечает!!!Хаос первозданный!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.06.2019
Здравствуйте, Татьяна!
По накладной, которую Вы прислали, возврат согласовывается с отправителем. На данный момент ответ от продавца не поступал. Так как посылка была отправлена из зарубежного интернет-магазина, Вам стоит обратиться к отправителю и открыть спор.
Вы могли бы уточнить номер накладной, по которой Вам поступил испорченный товар? Это поможет мне разобраться более предметно.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дмитрий
Москва
11.06.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Дорогой СДЭК, выражаю непередаваемую благодарность за то, что потеряли мою посылку.
Благодаря вашей компании я потерял 1,5 месяца, ожидая груза и потеряю ещё, заказывая товар заново.
Ещё благодаря Вам я потерял кучу денег, ибо покупал товар по распродаже, а сейчас цены в 2 раза выше, но вы мой заказ до меня не доставили.
С вами я потерял кучу нервов, потому что заказывал оборудование под проект, а вы его успешно потеряли (или украли) на складе, и мне пришлось бегать искать срочно где взять в аренду, платить за неё, а потом ещё ехать возвращать арендованное оборудование, тогда как мою купленную технику вы потеряли.
В общем, спасибо за вашу работу, м-о-л-о-д-ц-ы!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.06.2019
Дмитрий, добрый день!
К сожалению, посылка, действительно, утеряна.
Со своей стороны мы оформили претензию и предоставим отправителю компенсацию в размере суммы доставки и объявленной стоимости посылки.
Подскажите, пожалуйста, необходим ли Вам документ от нашей компании о том, что мы не доставили Вам посылку? Он подтвердит, что Вы не получали посылку.
(Елизавета Ускова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Руслан
Иркутск
12.06.2019
Где моя посылка ? Уже с 6 июня 2019 года лежит якобы на каком то складе в Иркутске приходил в почтовое отделение говорят номер у них не отслеживается ждите... курьер тоже со мной не связывается что делать то ? Посылка не из дешевых
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.06.2019
Руслан, добрый день!
Доставкой Вашей посылки по России занимается компания J-NET. Для уточнения деталей доставки Вы можете обратиться к сотрудникам компании напрямую.Ссылка на сайт компании ru.j-net.cn/ .
(Елизавета Ускова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Мария
Владимир
12.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Ужасное отношение . Заказала через компанию СДЭК , думала , что придёт быстрее , чем почтой , доверилась , а тут так . Жду уже 10-ый день посылку , хотя должна была 3-5 дней , а мне посылка нужна срочно , так ещё и присылают мне ее , когда праздники . Можно пожалуйста мне получить ее в праздник , т.к мне она срочно нужна, а вы задержали еее , без причины причём
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.06.2019
Мария, добрый день!
К сожалению, посылка ошибочно была отправлена в Саранск.
Сегодня она уже уехала из Москвы в центральный офис в городе Владимир.
(Елизавета Ускова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Олег
Невинномысск
12.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Здравствуйте. Заказывал посылку с Алиэкспресс.
Срок доставки был назначен ориентировочно на 13.06.2019г.
Посылка пришла 08.06.2019. В этот день курьер не смог мне дозвониться, т.к. я был в отъезде, за рулем и ответить сразу не смог. При попытке перезвонить курьеру, чтоб перенести срок доставки, он не брал трубку, потом просто сбросил вызов.
Приехав через два дня домой я обратился в отделение СДЭК в городе, где мне сказали, что курьер поставил заказу статус Не выдан, отказ заказчика и возврат. На мою просьбу выдать мне посылку, мне ответили, что сделать этого не могут, т.к. стоит статус Возврат.
Объясните - каким образом курьер САМ решил за меня, что я отказываюсь от ОПЛАЧЕННОЙ посылки? И как я могу получить свой заказ?!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru