|
Здравствуйте, Катерина! Заказ не выдавался на доставку по причине отсутствия связи с получателем, абонент не брал трубку. Так как доставка в Ваш населенный пункт осуществляется по определенным дням, ближайший приезд курьера согласован на 14 июня. В этот день посылку выдадут курьеру. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
08.05.2019г. мною была отправлена посылка в г.Толька .В пункте приема прекрасная и отзывчатая девушка меня заверила что посылка будет доставлена в течении 8 рабочих дней.Доставка посылки приходилась на 22.05.2019г.,однако посылка не была доставлена не 22.052019г.А доставка посылки в г.Толька состоялась 04.06.2019 г.Доставка почтой россии из Омска в Тольку 2 недели.Простите не подскажите мне за какую срочность я оплатила? |
|
Здравствуйте, Ирина! В отдаленные населенные пункты мы доставляем посылки через наших партнеров, у которых свои сроки доставки заказов. В данном случае посылка доставлялась EMS почтой России. Перевозчику мы отдали посылку 17 мая. На текущий момент заказ вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Вызвал курьера отправителю (продавцу) габариты и вес указал со слов менеджера отправителя - приблизительно. Поскольку ни менеджер , ни я- не могли определить точные характеристики будущей упаковки- указали в накладной приблизительно. Итог - примерно 330 рублей за воздух. Ни курьер , ни служба выдачи перемерять груз не стали, то-ли специально, то-ли по раздолбайству. При получении сотрудницы еще и требовали доверку (я был с паспортом, печатью, зарегистрированным в договоре телефоном (номером), действовал от первого лица по договору)! Но несколько попортив настроение всетаки выдали груз! К качеству доставки нареканий нет, за исключением сроков - на сутки задержали. По факту, вместо: 6.0 кг, 120см x 20см x 20см - по факту 4.35 кг, 120х10Х5 см. (итого разница 330 рублей примерно, если не учитывать -5% за онлайн заказ). Обратился в поддержку, прикрепил фото и видео замера габаритов/веса - пишите претензию. Иначе никак. Ждал 9 дней - ни ответа, ни привета. Перезвонил - ну вы поняли..... |
|
Здравствуйте, Евгений! Так как посылка отправлена на организацию, для получения посылки, помимо паспорта, необходима доверенность от данной организации. В накладной указан город отправления Москва, в то время как посылка была передана нам в Мосрентгене, поэтому потребовались ещё сутки на перемещение заказа. Это и стало причиной задержки. Подскажите, при получении Вы перемеряли посылку? Составлялся ли акт несоответствия? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Хотела написать отзыв об этой транспортной компании:это худшая из худших компаний на моей памяти!Один из заказанных мною товаров пришёл весь помятый и погнутый,как будто его кидали,топтали и на нем сидели.Курьер очень спешил,что в спешке вытащил товар и сказал,чтобы быстрее забирала,а то некогда ему.Со вторым товаром вообще чудеса происходят:уже месяц пытаюсь добиться того,чтобы товару,от которого ещё до отсылки продавцом был сделан отказ,присвоили трек-номер и отправили обратно продавцу за ненужностью,так уже второй месяц в этой компании не могут согласовать этот вопрос,динамит одним словом и всегда у разных операторов разная информация по этому поводу!Так что бардак ещё тот!Если можно было бы выбирать,то этой компании я бы не за что бы не доверила товар,безобразное отношение к товару и клиентам.Полная бестолковщина твориться,никто не за что не отвечает!!!Хаос первозданный!!! |
|
Здравствуйте, Татьяна! По накладной, которую Вы прислали, возврат согласовывается с отправителем. На данный момент ответ от продавца не поступал. Так как посылка была отправлена из зарубежного интернет-магазина, Вам стоит обратиться к отправителю и открыть спор. Вы могли бы уточнить номер накладной, по которой Вам поступил испорченный товар? Это поможет мне разобраться более предметно. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Дорогой СДЭК, выражаю непередаваемую благодарность за то, что потеряли мою посылку. Благодаря вашей компании я потерял 1,5 месяца, ожидая груза и потеряю ещё, заказывая товар заново. Ещё благодаря Вам я потерял кучу денег, ибо покупал товар по распродаже, а сейчас цены в 2 раза выше, но вы мой заказ до меня не доставили. С вами я потерял кучу нервов, потому что заказывал оборудование под проект, а вы его успешно потеряли (или украли) на складе, и мне пришлось бегать искать срочно где взять в аренду, платить за неё, а потом ещё ехать возвращать арендованное оборудование, тогда как мою купленную технику вы потеряли. В общем, спасибо за вашу работу, м-о-л-о-д-ц-ы! |
|
Дмитрий, добрый день! К сожалению, посылка, действительно, утеряна. Со своей стороны мы оформили претензию и предоставим отправителю компенсацию в размере суммы доставки и объявленной стоимости посылки. Подскажите, пожалуйста, необходим ли Вам документ от нашей компании о том, что мы не доставили Вам посылку? Он подтвердит, что Вы не получали посылку. (Елизавета Ускова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Где моя посылка ? Уже с 6 июня 2019 года лежит якобы на каком то складе в Иркутске приходил в почтовое отделение говорят номер у них не отслеживается ждите... курьер тоже со мной не связывается что делать то ? Посылка не из дешевых |
|
Руслан, добрый день! Доставкой Вашей посылки по России занимается компания J-NET. Для уточнения деталей доставки Вы можете обратиться к сотрудникам компании напрямую.Ссылка на сайт компании ru.j-net.cn/ . (Елизавета Ускова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Ужасное отношение . Заказала через компанию СДЭК , думала , что придёт быстрее , чем почтой , доверилась , а тут так . Жду уже 10-ый день посылку , хотя должна была 3-5 дней , а мне посылка нужна срочно , так ещё и присылают мне ее , когда праздники . Можно пожалуйста мне получить ее в праздник , т.к мне она срочно нужна, а вы задержали еее , без причины причём |
|
Мария, добрый день! К сожалению, посылка ошибочно была отправлена в Саранск. Сегодня она уже уехала из Москвы в центральный офис в городе Владимир. (Елизавета Ускова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте. Заказывал посылку с Алиэкспресс. Срок доставки был назначен ориентировочно на 13.06.2019г. Посылка пришла 08.06.2019. В этот день курьер не смог мне дозвониться, т.к. я был в отъезде, за рулем и ответить сразу не смог. При попытке перезвонить курьеру, чтоб перенести срок доставки, он не брал трубку, потом просто сбросил вызов. Приехав через два дня домой я обратился в отделение СДЭК в городе, где мне сказали, что курьер поставил заказу статус Не выдан, отказ заказчика и возврат. На мою просьбу выдать мне посылку, мне ответили, что сделать этого не могут, т.к. стоит статус Возврат. Объясните - каким образом курьер САМ решил за меня, что я отказываюсь от ОПЛАЧЕННОЙ посылки? И как я могу получить свой заказ?! |
остановлена публикация новых отзывов