Ирина
Рыбинск 07.06.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Здравствуйте! не можете ли объяснить мне задержку по посылке *****? срок был 31 мая, сегодня 7 июня. трек не меняется МЕСЯЦ! вы на полудохлом китайском пони посылку везёте? ни одного внятного ответа от вашей т.н. службы поддержки. хотелось бы узнать, когда уже придёт моя посылка. спасибо.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.06.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ирина! Ваша посылка проходит оформление на таможне, причин для волнения нет. Сама процедура таможенного оформления может занимать до нескольких недель. Лучше всего в подобной ситуации ориентироваться на срок защиты заказа. Если он истекает - обратиться к продавцу и открыть спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Надежда
Сыктывкар 07.06.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
29-го мая моя посылка была отдана в вашу службу доставки в городе Москва. Срок доставки, на вашем портале, стоит 2-е июня. Сегодня уже 7-е и на все мои вопросы по поводу срока поступления, мне отвечают - ждите СМС. Мне его сколько ждать? Мне нужно точное понимание по сроку прихода груза. Такой быстрой доставки в моей практике ещё не было!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.06.2019
|
|
|
Надежда, здравствуйте. На данный момент Ваша посылка находится в г. Киров и сегодня (7 июня) будет отправлена в город-получателя Сыктывкар. По поступлению заказа в город назначения - я зарегистрирую претензию на компенсацию.Ответ будет направлен плательщику по накладной.(Светлана Фролова, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Даниил
Анапа 07.06.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
УЖАС!!! Переплатили в 2 раза больше за быструю доставку, обещали 3 дня идет 5. Обещают, что уже в самолете в Новороссийск, на следующий день говорят в Москве опять
Прошу не хамить, бросают трубку! Перезваниваю прошу менеджера для отзыва, узнают, что для отрицательного-бросают трубку.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.06.2019
|
|
|
Даниил, здравствуйте. По Вашей накладной, тариф выбранный отправителем подразумевает доставку 4-5 рабочих дней (не считая день приема,выходные и праздничные дни). Отсюда, крайний день доставки приходится на 11 июня. Сегодня утром (7июня) Ваша посылка была отправлена из Москвы в Новороссийск. На данный момент срок доставки не нарушен. (Светлана Фролова, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Сергей
Иркутск 07.06.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Хотелось бы узнать как идет моя посылка: самолет или наземный транспорт? Просто сроки на сайте были такие, что 7 Июня будет у курьера и соответственно у меня. А на вашей отслежке онлайн пишет, что будет 18 числа только.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.06.2019
|
|
|
Сергей, здравствуйте. По Вашей накладной, тариф, выбранный отправителем, подразумевает доставку посылки 10-11 рабочих дней (не считая день приема, выходные и праздничные дни). Отсюда, крайняя дата доставки приходится на 18 июня. На данный момент, Ваша посылка отправлена наземным транспортом в г. Иркутск. (Светлана Фролова, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Сергей
Иркутск 11.06.2019
|
|
|
Добрый день. Хотелось бы узнать в какой транзитный город отправлен мой заказ, если статус до этого писался, что заказ отправлен в город Получатель.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.06.2019
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Дело в том, что все посылки изначально поступают на центральный склад города, после чего отправляются на пункт выдачи, либо передаются на доставку курьеру. В связи с этим при отслеживании заказ числится на складе транзита. Ваша посылка отправлена в город назначение и также поступит на сортировочной центр. Ориентировочная дата поступления посылки на пункт выдачи 18 июня. Также поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Людмила
Москва 07.06.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Отвратительное отношение к клиентам. Сделала заказ в магазине, доставка в пункт самовывоза СДЭК, заказ 05.06 должен был быть в пункте самовывоза. В итоге после того как уже сама начала искать свою посылку, на сайте (мгновенные сообщения) мне сказали, что менеджер мне перезвонит в течении 2 часов, в итоге соизволили позвонить через 3.5, и единственное что мне сказали примите наши извинения. Заказ крайний срок мне нужен был сегодня, т.к. это подарок, когда я об этом сказала менеджеру, мне предложили метнуться самой за ним на склад. На вопрос почему меня никто не оповестил, мне ответили у нас слишком много накладных.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.06.2019
|
|
|
Людмила, добрый день! Посылка, действительно, задержалась в процессе доставки и не успела 5 июня уехать в пункт выдачи. Далее с 6 по 9 июня пункт выдачи был закрыт по техническим причинам. с 10 июня офис начинает работать в прежнем режиме. Взяли на контроль перемещение посылки. (Елизавета Ускова, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Дмитрий
Иркутск 08.06.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
4 июня была принята посылка в г.Москва до г.Иркутск, и всю неделю весел статус о плановой доставка 07 июня. Сегодня резко изменился статус и оказалось что посылка почти за неделю даже не покинула Москву. Совершенно не понятны перспективы получить отправление хоть когда-нибудь!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.06.2019
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Посылка была передана отправителем в нашу компанию 4 июня после 19:00 не в центральный офис. Поскольку отправки происходят исключительно из центрального сортировочного пункта, 5 июня посылку отправки именно в эту точку. До 7 июня включительно посылка проходила сортировку. Действительно, по вине нашей компании нарушен срок доставки. Это случилось из-за затянувшейся сортировки. 8 июня с ближайшей машиной посылка уехала в Иркутск, пока еще находится в пути. Доставка указана на завтра, будем контролировать поступление посылки и назначение курьера. (Елизавета Ускова, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Екатерина
Санкт-Петербург 09.06.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Мне крайне неудобна информация по доставке в контакте и вайбер,тк я ими не пользуюсь или смс или whats up,сегодня пыталась получить посылку выдать отказали,посылка с оплатой при получении,водительское удостоверение и фото паспорта недостаточно.сообщение в контакте Крайне неудобные правила и плохой сервис!
|
остановлена публикация новых отзывов