| 
						 Ирина 
												Рыбинск 						07.06.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 33 дня					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте! не можете ли объяснить мне задержку по посылке *****? срок был 31 мая, сегодня 7 июня. трек не меняется МЕСЯЦ! вы на полудохлом китайском пони посылку везёте? ни одного внятного ответа от вашей т.н. службы поддержки. хотелось бы узнать, когда уже придёт моя посылка. спасибо.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елизавета СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						07.06.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, Ирина!  Ваша посылка проходит оформление на таможне, причин для волнения нет. Сама процедура таможенного оформления может занимать до нескольких недель. Лучше всего в подобной ситуации ориентироваться на срок защиты заказа. Если он истекает - обратиться к продавцу и открыть спор.  (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Надежда 
												Сыктывкар 						07.06.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 11 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				29-го мая моя посылка была отдана в вашу службу доставки в городе Москва. Срок доставки, на вашем портале, стоит 2-е июня. Сегодня уже 7-е и на все мои вопросы по поводу срока поступления, мне отвечают - ждите СМС. Мне его сколько ждать? Мне нужно точное понимание по сроку прихода груза. Такой быстрой доставки в моей практике ещё не было!!!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталья СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						07.06.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Надежда, здравствуйте.  На данный момент Ваша посылка находится в г. Киров и сегодня (7 июня) будет отправлена в город-получателя Сыктывкар. По поступлению заказа в город назначения - я зарегистрирую претензию на компенсацию.Ответ будет направлен плательщику по накладной.(Светлана Фролова, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Даниил 
												Анапа 						07.06.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 4 дня					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				УЖАС!!! Переплатили в 2 раза больше за быструю доставку, обещали 3 дня идет 5. Обещают, что уже в самолете в Новороссийск, на следующий день говорят в Москве опять
  Прошу не хамить, бросают трубку! Перезваниваю прошу менеджера для отзыва, узнают, что для отрицательного-бросают трубку.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталья СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						07.06.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Даниил, здравствуйте.  По Вашей накладной, тариф выбранный отправителем подразумевает доставку 4-5 рабочих дней (не считая день приема,выходные и праздничные дни). Отсюда, крайний день доставки приходится на 11 июня. Сегодня утром (7июня) Ваша посылка была отправлена из Москвы в Новороссийск. На данный момент срок доставки не нарушен. (Светлана Фролова, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Сергей 
												Иркутск 						07.06.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 13 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Хотелось бы узнать как идет моя посылка: самолет или наземный транспорт? Просто сроки на сайте были такие, что 7 Июня будет у курьера и соответственно у меня. А на вашей отслежке онлайн пишет, что будет 18 числа только.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталья СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						07.06.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Сергей, здравствуйте.  По Вашей накладной, тариф, выбранный отправителем, подразумевает доставку посылки 10-11 рабочих дней (не считая день приема, выходные и праздничные дни). Отсюда, крайняя дата доставки приходится на 18 июня. На данный момент, Ваша посылка отправлена наземным транспортом в г. Иркутск. (Светлана Фролова, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Сергей 
												Иркутск 						11.06.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день. Хотелось бы узнать в какой транзитный город отправлен мой заказ, если статус до этого писался, что заказ отправлен в город Получатель.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елизавета СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						11.06.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, Сергей!  Дело в том, что все посылки изначально поступают на центральный склад города, после чего отправляются на пункт выдачи, либо передаются на доставку курьеру. В связи с этим при отслеживании заказ числится на складе транзита. Ваша посылка отправлена в город назначение и также поступит на сортировочной центр. Ориентировочная дата поступления посылки на пункт выдачи 18 июня. Также поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать.  (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Людмила 
												Москва 						07.06.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 15 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Отвратительное отношение к клиентам. Сделала заказ в магазине, доставка в пункт самовывоза СДЭК, заказ 05.06 должен был быть в пункте самовывоза. В итоге после того как уже сама начала искать свою посылку, на сайте (мгновенные сообщения) мне сказали, что менеджер мне перезвонит в течении 2 часов, в итоге соизволили позвонить через 3.5, и единственное что мне сказали примите наши извинения. Заказ крайний срок мне нужен был сегодня, т.к. это подарок, когда я об этом сказала менеджеру, мне предложили метнуться самой за ним на склад. На вопрос почему меня никто не оповестил, мне ответили у нас слишком много накладных.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елизавета СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						09.06.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Людмила, добрый день! Посылка, действительно, задержалась в процессе доставки и не успела 5 июня уехать в пункт выдачи. Далее с 6 по 9 июня пункт выдачи был закрыт по техническим причинам. с 10 июня офис начинает работать в прежнем режиме. Взяли на контроль перемещение посылки. (Елизавета Ускова, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Дмитрий 
												Иркутск 						08.06.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 7 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				4 июня была принята посылка в г.Москва до г.Иркутск, и всю неделю весел статус о плановой доставка 07 июня. Сегодня резко изменился статус и оказалось что посылка почти за неделю даже не покинула Москву. Совершенно не понятны перспективы получить отправление хоть когда-нибудь!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елизавета СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						09.06.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Дмитрий, добрый день! Посылка была передана отправителем в нашу компанию 4 июня после 19:00 не в центральный офис. Поскольку отправки происходят исключительно из центрального сортировочного пункта, 5 июня посылку отправки именно в эту точку. До 7 июня включительно посылка проходила сортировку.  Действительно, по вине нашей компании нарушен срок доставки. Это случилось из-за затянувшейся сортировки. 8 июня с ближайшей машиной посылка уехала в Иркутск, пока еще находится в пути. Доставка указана на завтра, будем контролировать поступление посылки и назначение курьера. (Елизавета Ускова, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Екатерина 
												Санкт-Петербург 						09.06.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 5 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Мне крайне неудобна информация по доставке в контакте и вайбер,тк я ими не пользуюсь или смс или  whats up,сегодня пыталась получить посылку выдать отказали,посылка с оплатой при получении,водительское удостоверение и фото паспорта недостаточно.сообщение в контакте Крайне неудобные правила и плохой сервис!
				
			 | 
		
 
остановлена публикация новых отзывов