Андрей
Чебоксары 24.06.2019
|
|
проверено администрацией |
|
|
Оформили заявку на забор груза на субботу 22.06.2019. Груз не забрали. Комментарий-отпраитель не предоставил информацию о готовности груза. Звоним отпраителю-с ним никто даже не созванивался.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.06.2019
|
|
|
Здравствуйте, Андрей! Изначально приезд курьера был назначен на 21 июня. Но в выходные дни забор заказов не производится. В связи с этим приезд сотрудника был перенесен на 24 июня, понедельник. курьер был назначен и выезжал по заявке, но отправитель не подтвердил, что заказ готов к отправке. В связи с этим посылку и не забрали. Сейчас, судя по информации в заявке, приезд курьера не нужен, заявка не актуальна. Подскажите, всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Илья
Москва 24.06.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Последние полгода доставка через СДЭК - сплошные проблемы. Отправление из Краснодара шло до Москвы всего 2 дня. 31.05 отправили, 2.06 было в Москве. Перемещение по Москве заняло - 5 (!!!) дней. Еще 10 дней понадобилось, чтобы посылку взял курьер на доставку и о, чудо - получил отказ от вручения. Допустим каким-то образом он не смог связаться по номеру телефона, но этого одного раза было достаточно, чтобы не пытаться вручить второй раз, оповестить каким-либо образом об имеющейся посылке. И отправить обратно в Краснодар. Вывод один - задача СДЭК не доставить посылку до получателя, а взять деньги с отправителя, дальше не их забота. Сервис на высоте. Желаю СДЭК поскорее освободить место на рынке более клиентоориентированным и профессиональным компаниям.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.06.2019
|
|
|
Здравствуйте, Илья! Дело в том, что город доставки изначально был указан некорректно. Дело в том, что при оформлении накладной указали город Москва, в то время, как доставка клиенту осуществляется из подразделения в Солнцево. В связи с этим потребовалось дополнительное время на перемещение посылки. 17 июня посылка была передана на доставку курьеру. В этот же день получатель отказался от посылки после звонка нашего курьера, в результате чего заказ был отправлен обратно. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Алексей
Москва 24.06.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Создаешь заказ в кабинете. И потом ничего не происходит. Ни груз ни забирают, ни курьеры ни звонят. И такое много раз уже. Один раз забрали груз спустя недели 3. Впрочем, ничего необычного.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.06.2019
|
|
|
Здравствуйте, Алексей! По накладной, которую Вы указали, заявку на вызов курьера создали 20 июня, а саму посылку забрали 24 июня, поскольку не было подтверждения, что заказ готов к отправке. 25 июня посылка уже была вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Виталий
Наро-Фоминск 25.06.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Доставка: Москва - Наро-Фоминск, груз принят 19.06.19, доставка назначена на 21.06.19. На сегодняшний день(24.06.19) груз даже не покинул город отправления. Кто возместит ущерб за просрочку? Прошу написать элпочту сдэк для претензий.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.06.2019
|
|
|
Здравствуйте, Виталий! Задержка доставки произошла по причине длительной обработки на складе в Москве. На текущий момент заказ поступил в Наро-Фоминск и находится на пункте выдачи, где его можно забрать. По факту нарушения сроков доставки я зарегистрировала претензию на компенсацию Ответ по ней будет предоставлен отправителю, так как он является плательщиком по услугам доставки. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Андрей
Смоленск 25.06.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 47 дней |
|
|
Сегодня утром позвонил курьер, сказал, что доставит посылку между 12 и 14 часами. Он так и не приехал. Однако, в отслеживании появился статус, что груз доставлен мне. Я ничего не получал!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.06.2019
|
|
|
Здравствуйте, Андрей! Статус о вручении действительно был проставлен ошибочно. Курьер должен был приехать по Вашему адресу 25 июня. Подскажите, посылку Вам привезли? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Андрей
Смоленск 26.06.2019
|
|
|
Идёт третий день, каждое утро звонит курьер или работник СДЕК, но посылку так и не привозят!
|
Лиана
Казань 25.06.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отослала посылку 19 06 2019. До сих пор получатель ничего не получил. Как оказалось, СДЭк самостоятельно поменял способ поставки на самовывоз вместо доставки до двери. Самое интересное, ни мне ни получателю ничего не сообщил.Как такое вообще возможно? Хорошо, что зашла отследить посылку. Уже два раза звонила жаловалась- никаких результатов, при том, что склад СДЭК находится рядом с место поставки. А там документы срочные, между прочим.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.06.2019
|
|
|
Здравствуйте, Лиана! Судя по информации в накладной, режим доставки был изменен сотрудником склада ошибочно. При согласовании доставки его изменили на приезд курьера и 25 июня посылку вручили получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Артемий
Спас-Деменск 26.06.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 43 дня |
|
|
Это худшая доставка России, не рекомендую никогда заказывать через эту доставку, лучше заказать через почту России, с Китая посылка пришла за 10 дней, а с Москвы до моего города посылка идёт уже как две недели и ничего конкретного сказать не могут, каждый день что-то обещают, сразу обещали отправить курьером, обещали так отправить неделю, потом решили, что им лучше отправить Почтой России по какому-то непонятно мне причинам.Посылка неизвестно когда прибудет, это худшее с чем я связывался!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.06.2019
|
|
|
Здравствуйте, Артемий! Доставка в Спас-Деменск осуществляется нашими партнерами EMS почта России. 25 июня посылку передали в EMS, ориентировочно 4 июля заказ будет в Вашем городе. Вам поступит уведомление, когда заказ можно будет получить. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
остановлена публикация новых отзывов