|
Здравствуйте, Арсен! Недостающие места находились в поиске на складе в Новосибирске, поскольку оттуда они никуда не перемещались. К сожалению, обнаружить их не удалось, в связи с чем была зарегистрирована претензия на компенсацию. Поскольку заказ не был застрахован, сумма компенсации составила 3000 рублей стоимость доставки. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка в пути 36дней,отслеживание идёт плохо, последние смс от 11июня, сегодня уже 25июня,21 должна быть доставка, до сих пор о посылке ничего не известно, очень печально, т. К отпуск кончается, а там летние вещи |
|
Здравствуйте, Алла! Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте, в отслеживании указанно, что моя посылка уже в городе второй день, но я не получила ее до сих пор, почему такое может быть? |
|
Здравствуйте, Надежда! По Вашему заказу посылка поступила в Изобильный 25 июня, а 26 числа заказ передали на доставку курьеру. На текущий момент заказ вручен. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказывала посылку из Китая, по отслеживанию посылка назодится в России с начала Июня в России, статус- задержка в пути. |
|
Здравствуйте, Анастасия! Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Доставка должна была быть 24.06.2019г.(экспресс-доставка). По состоянию на 26.06 посылка все еще на доставке у курьера, ввиду того, что изначально неправильно был указан город получателя (Ногинск). Почему оператор не проверил правильность заполнения накладной? Изначально обговаривался адрес доставки (Ногинский район, поселок Зеленый). С какой стати отправитель должен знать, за какой город, район, поселок, деревню и прочее отвечает курьер?? В телефонном звонке курьер прямым текстом обвинил нас в том, что это мы виноваты, и он не знает, что делать. Чтобы поменять город доставки нужно еще идти до пункта выдачи и писать заявление на смену города. Операторы колл-центра противоречат друг другу. Обслуживание ужасное. Больше никогда не будем заказывать доставку у этой компании. |
|
Здравствуйте, Лина! При оформлении накладной город назначения действительно был указан не верно, что и потребовало смены города получения. В том случае, если необходимо изменить город, отправитель должен обратиться в наш офис. 24 июня город поменяли. Перемещение заказа осуществляется в течение 1-2 рабочих дней, поэтому 26 июня заказ уже был передан на доставку курьеру и вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отвратительная компания. Жду заказа уже больше недели, договорились в итоге, что привезут в пункт выдачи, но о том что заказ поступил не пришло никакого уведомления. В итоге я должна еще заплатить за хранение заказа. Операторы по телефону говорят одно, звонит курьер говорит другое. |
|
Здравствуйте, Наталья! Дело в том, что изначально при оформлении накладной город был указан неверно. В вязи с этим потребовалось время для перемещения заказа на ответственный по доставке склад. В результате 24 июня посылку переместили на пункт выдачи, и 26 июня заказ был вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день! Письмо по городу Тюмень не могут доставить неделю, при тарифе Экспресс доставка за один день. Письмо в суд. То есть не частному лицу, а организации которая работает каждый день. Сроки апелляционной жалобы пропущены, письмо до сих пор в суд не доставлено. Разберитесь пожалуйста. Слов больше нет :( |
|
Здравствуйте, Александр! Ваша посылка поступила на склад доставки вовремя и передавалась курьеру 21 и 25 июня, как и было согласовано. Однако, в связи с отсутствием связи с получателем, заказ не был вручен. На данный момент мы можем перенести приезд курьера на завтра, 28 июня. Возможно будет привезти заказ в этот день? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Курьерская служба сдэк ужасная Сделала заказа на курьерскую службу ,сказали курьер приедет в понедельник с 10-18 .в итоге курьер не приехал звоню на следующий день в компанию сдэк ,говорят извение произошел сбой мы может оформить курьера на завтра с 9-18.В Итоге курьер не приехал.Звоню опят в сдэк говорят что на ваш адрес курьер не может приехать вы можите сдать товар в ближайший пунк выдачи он находится в 4 часах от моего города. Звоню еще раз, мне уже говорят что по вашей заявке курьер не назначен ,мне сказали мы не знаем по чему свяжитесь по номерам ... звоню еще раз в Сдэк спрашиваю назначен ли курьер по заявке мне говорят что да сегодня с 9-18 ,чтобы вы смогли связаться с курьером позвоните через мин 15-20 и спросите номер курьера .прошло 20 минут я звоню в сдэк мне говорят что по вашей заявке курьер не назначен и номер мы вам не можем дать Что за ужасное обрашение ,я сижу дома уже 4 дня жду курьера, никуда не могу выйти . И когда звонишь каждый сотрудник говорит совсем разное ,как такое может быть,если компьютерная база одна, а у всех информация разная.Могу ли я узнать приедет ко мне курьер или нет? решите эту проблему |
остановлена публикация новых отзывов