|
С 29 июня не могу получить посылку которая уже находится в городе. День доставки переносится без моего ведома (указано что по согласованию). Вчера 3.06 с 9 до 18.00 ожидала посылку по адресу доставки, но ее так и не принесли. Номер курьера не отвечал. Вечером позвонил курьер и сказал что не смог до меня дозвониться, и что он уже уехал из моего района. Позвонила на горячую линию 8800.. извинялись и клятвенно обещали доставить сегодня с 9 до 12.00 но как вы понимаете посылки у меня нет. Позвонила на горячую линию, сказали ждите, после 16.00. У меня нет слов, надеюсь никогда больше не попаду на доставку СДЭК. |
|
Здравствуйте, Алиса! Судя по информации в накладной, посылка выдавалась на доставку два раза. Первый приезд курьера был назначен на 3 июля. Посылку выдали на доставку, но заказ не был вручен по причине отсутствия получателя на месте. Затем доставку перенесли на 4 число с 9 до 12. К сожалению, в связи с высокой загруженностью курьера, в указанный промежуток времени сотрудник приехать не смог. Посылка была доставлена в этот день, но в 16 часов. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Работаем со СДЭКом по договору. Заказали доставку по городу Санкт-Петербургу на Рябовское ш. 120. Через 3 дня! нам позвонила менеджер и сообщила, что наш груз до сих пор не доставлен из-за того, что мы неверно указали город получателя. Якобы данный адрес попадает в границы посёлка Ковалёво Всеволожского района Ленинградской области и доставка будет стоить в 2 раза дороже. Все наши доводы о том, что на всех картах и во всех справочниках этот адрес является частью Красногвардейского района Санкт-Петербурга никто рассматривать не стал. Нам лишь заявили, что компания СДЭК не государственная и у них свои карты. Полнейшая неадекватность. Все желающие могут ознакомиться с границами города на сайте администрации: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/ Кроме того, при принятии заявки СДЭК акцептировал отправку по этому адресу, как в Санкт-Петербург. Было достаточно времени даже до забора груза, чтобы позвонить нам и уточнить адрес. Мы отказались оплачивать завышенную стоимость доставки и отправили другой курьерской службой по цене даже ниже той, на которую рассчитывали в СДЭКе. Считаем, что СДЭК нарушил условия договора и подвёл со сроками доставки. В результате на следующий день нам вернули отправление даже без какого-либо акта возврата. После этого на почту пришло уведомление об успешной доставке получателю! с извинениями за несвоевременную доставку. |
|
Здравствуйте, Александр! При оформлении накладной Адрес доставки действительно был указан некорректно. Разделение по районам формируется отталкиваясь от того, из какого нашего подразделения мы сможем быстрее доставит посылку клиенту. В Вашем случае заказ было бы быстрее привезти получателю из Всеволожска, который и обслуживает Ковалёво. Поскольку город назначения требовалось изменить, стоимость доставки тоже могла поменяться. В данном случае в большую сторону. Поскольку доставка не осуществлялась и посылка не покидала Санкт-Петербург, мы вернули её Вам обратно без дополнительной оплаты по возвратной накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Адрес был указан корректно. Продолжу на этом настаивать пока от вас не будет аргументированного опровержения этой информации. Откуда вам удобнее и быстрее доставить отправление не имеет отношения к принадлежности адреса населённому пункту и не должно касаться клиента, а стоимость доставки не должна при этом меняться после утверждения доставки и забора груза. Ковалёво не имеет никакого отношения к указанному адресу. Почему вы продолжаете ссылаться на этот населённый пункт? Ознакомиться самостоятельно с вашими зонами доставки не представляется возможным, т.к. на сайте отсутствует карта зон доставки, а в личном кабинете указанный адрес без каких-либо предупреждений был указан как относящийся в городу Санкт-Петербург. В данном случае стоимость доставки увеличилась практически в 2 раза в разговоре с менеджером по телефону. Вы вернули посылку нам обратно через 4 дня и выставили счёт за доставку по Санкт-Петербургу не смотря на то, что улсуга доставки не была осуществлена. Ответ на: При оформлении накладной Адрес доставки действительно был указан некорректно. Разделение по районам формируется отталкиваясь от того, из какого нашего подразделения мы сможем быстрее доставит посылку клиенту. В Вашем случае заказ было бы быстрее привезти получателю из Всеволожска, который и обслуживает Ковалёво. Поскольку город назначения требовалось изменить, стоимость доставки тоже могла поменяться. В данном случае в большую сторону. Поскольку доставка не осуществлялась и посылка не покидала Санкт-Петербург, мы вернули её Вам обратно без дополнительной оплаты по возвратной накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Много вопросов и претензий имеются к офису расположенном в г. Челябинске,ул. 50-летия ВЛКСМ, дом 20. Уже третий раз подряд не сообщают о приходе товара в ПВЗ. Говорят не стесняясь, что все вопросы к руководству СДЭК. Последнее получение посылки из Китая просто выбесили.Товар чуть не отправили обратно. Не понимаю - религия не позволяет сообщить о приходе, причем живу в этом же доме. Посылку нашел звонком через Москву через MaxiPost. Кто из руководства СДЭК решил, что я хочу пользоваться данным офисом при получении посылки, так как трек неизвестен и нет оповещения. Который раз пользуюсь услугами другого офиса по Проспекту Победы, там вообще беды нет. Здесь же то мы поняли не так, то с упаковкой какие то головняки, то треки не сообщаем, то работать не хотим. Очень обидно, что такие офисы и сотрудники портят впечатление и репутацию СДЕК. |
|
Здравствуйте, Алексей! Если режим доставки менялся с приезда курьера на склад, то оповещение поступать не будет. В этом случае необходимо отслеживать поступление заявки на сайте самостоятельно. Посылка по накладной, которую Вы указали, поступила на пункт выдачи, где её можно забрать. При себе необходимо иметь паспорт. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день! Сделала заказ в интернет магазине, выбрала способ доставки СДЭК, в ближайший офис, так как только у данной компании нас устроил срок доставки. Обещали дату доставки 3.07.2019, но 3.07. товар только покинул Москву! Позвонила на горячую линию, сказали сегодня товар поступил в транзит СПб, сутки на обработку. Ждите. Как говорить ложка хороша к обеду, завтра мы уезжаем, все на нервах, все планы поменяли, ждём заказ, не хочется подводить интернет магазин, но и оплачивать такую доставку нет никого желания!!! |
|
Здравствуйте, Татьяна! Задержка доставки произошла по причине длительной складской обработки в Москве. Заказ был отправлен в город назначения позже и поступил на пункт выдачи в Санкт-Петербурге вчера, 4 июля. На текущий момент заказ в офисе. Для получения необходимо иметь при себе паспорт. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Груз прибыл 29 Июня, сегодня 5 Июля, до сих пор не привезли по нужному адресу. Два раза договаривался по доставке, оба раз без объяснения не приехали. Видимо проще забрать самому. Компанию не рекомендую |
|
Здравствуйте, Александр! дело в том, что доставка крупногабаритных посылок производится с 12 до 16, так как в другое время газели перемещают заказы между пунктами выдачи. В связи с этим в указанные временные промежутки посылку Вам и не привезли. Подскажите, у Вас будет возможность принять курьера в это время в будний или выходной день? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день! Отправляли груз 07.06.19г, когда звонил оператор для подтверждения заказа была одна сумма и вес, а когда пришел счет, то в нем были со всем другие цифры! Как так получилось?! Прошел месяц как обещали разобраться с этим вопросом и никакого толку-ТИШИНА... |
|
Здравствуйте, Евгения! Сумма за доставку по этой накладной была изменена, поскольку при изготовлении обрешетки вес и габариты посылки увеличиваются. По поступлению заказа на сортировочный центр в Ростове-на-Дону заказ был взвешен повторно. Это делается для более точного расчета стоимости доставки. Так как объемы посылки были увеличены - итоговая стоимость также была изменена. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте, получал посылку в Туле на ленинском проспекте, отстоял очередь, когда подошёл к стойке, достал карту что бы расплатится, на что мне сказали что можно только наличными, т.к стоит пометка в накладной наличными( хотя других вариантов там нет). При этом когда получаю в Москве посылки, при расплате картой никаких вопросов не возникает. Разъясните как быть в такой ситуации |
остановлена публикация новых отзывов