Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Станислав! Дело в том, что отправитель мог указать запрет на оплату картой, в связи с чем и был возможен платеж только наличными. Вы могли бы уточнить номер накладной, по которой Вам вручалась посылка? К сожалению, по номеру телефона и заявки, которые Вы указали, актуальных отправлений не определилось. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Владимир
Москва 06.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Я отправлял посылку со ценностью в 13 тыс руб. Заплатил страховку от этой суммы 300 руб. В случае утери посылки мне вернут 13 тыс только при условии документального подтверждения, что то, что я отправлял стоит 13 тыс руб. Я отправляю продукт своего труда, на который нет никаких документов, но тем не менее я заплатил 300 рублей за страховку на 13 тыс. Посылка дошла. Но если бы была утеря, то я получил бы всего 3 тыс рублей! В Почта РФ не надо ничего доказывать, ведь с меня берут страховку на сумму и если что - её возвращают полностью. Больше с СДЭК дел не имею.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Владимир! действительно, при наступлении страхового случая необходимо документальное подтверждение стоимости вложения. это может быть как чек, так и ссылка на товар в интернете, либо на сайте самого продавца. Если у Вас будет возможность предоставить одно из этих подтверждений - сумма будет компенсирована. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Владислав
Черноголовка 06.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Безобразие!
Курьер не приехал забирать корреспонденцию. Люди прождали весь день! Никто даже не позвонил, не предупредил! Разве так можно???
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Владислав! Забор отправления переносился по желанию самого отправителя. Также нам не удалось связаться с клиентом, чтобы уточнить, готов ли заказ к отправке. На текущий момент забор отправления согласован на 8 июля. Со своей стороны мы также проследим, чтобы посылку у отправителя забрали. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Инна
Москва 06.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Груз был отправлен 04.07.19 в промежутке времени 13:00-14:00 Москва, ул.Зеленый проспект д.20 - Нижний Новгород, ул.Максима Горького 232, по услуги экспресс 1100 рублей, по условием данной услуги груз должен был быть доставлен 05.07.19 до 12:00. Груз не был доставлен в сроки. Данная проблема не решается не одним оператором, прееключают с одного специалиста на другого, не ответив на вопросы. Операторы не компетенты. В моем случае из за оплошнности и безответсвенности со стороны сотрудников СДЭК , срыв мероприятия и потеря на сотни тысяч. Для экономия своих нервов и времени, обращайтесь в более надежную компанию.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Инна! Заказ не был доставлен вовремя по причине поздней отправки из Москвы. На текущий момент посылка вручена получателю 6 июля, вместо 5, как должна была. По факту задержки сформирована претензия на компенсацию. Ответ по результатам рассмотрения будет предоставлен Вам, как плательщику по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Сергей
Сосновоборск Красноярский край 06.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
5.07.19 -сегодня стоит плановая дата доставки посылки. Информации по отслеживанию и перемещению нет уже 5 дней с 1.07.19. По горящей линии никакой внятной информации о том, где посылка и когда она приедет не дают. Отправление было 29 июля. Что делать в этой ситуации? Когда будет информация и получу ли я вообще посылку?!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Задержка доставки произошла в связи с поздней отправкой заказа из Иркутска. На текущий момент заказ поступил в Сосновоборск и готов к выдаче. Для получения необходимо обратиться в наш офис. При себе необходимо иметь паспорт. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Александра
Сочи 06.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Заказала доставку антипролежневого матраса для племянника-инвалида 1 группы.Первый срок был 28.06., а 27.05. курьер не смог мне дозвониться и отменил заказ. Причем, звонок от курьера был всего один. Пришлось оформить повторный заказ, срок доставки - сегодня, 5.07. Как чувствовала, перезвонила в СДЭК, оказалось, что отправитель указал не точный адрес прибытия, вместо Сочи Адлер, но ведь звонила ранним утром! Можно было откорректировать неточность. Но нет, прождала весь день, в итоге - получим только в понедельник. Кто знает, что такое пролежни, да еще жарким летом, тот меня поймет. Две с лишним недели ожидания - это не сервис, а издевательство. При всей вашей показной вежливости. В довершение всего, спросила у оператора, куда написать претензию на компенсацию за неудобства, дал не существующий адрес.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Александра! Срок доставки по Вашей накладной составляет 3-4 рабочих дня, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Заказ был передан нам на доставку 2 июля, поэтому плановой датой поступления посылки является 8 июля. Поскольку изначально отправитель указал некорректный адрес доставки, потребуется 1-2 дня на перемещение посылки на склад доставки. На текущий момент заказ готовят к отправке в Сочи. По поступлению заказа на склад с Вами свяжутся и согласуют приезд курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Наталья
Краснодар 06.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Тем, кто хочет сделать выбор в пользу СДЭК, настоятельно рекомендую задуматься! Делюсь собственным опытом: 01.07 мной были отправлены оригиналы документов в приемную комиссию. Срок доставки пал на 04.07. Сегодня 06.07 документов нет... Постоянно врут операторы, обещая ускориться, но ничего не предпринимают... Боюсь, что документы утеряны и никакая ПК их уже не получит... Но никто не сознается. Нарушая сроки, СДЭК не оставляет времени на исправление какой-либо непредвиденной ситуации. Компенсация за вред абсолютна ничтожна! Полная растерянность, разочарование и непонимание ситуации...
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Наталья! Документы не были утеряны. Посылка поступила с опозданием в Санкт-Петербург в связи с поздней отправкой из Москвы. На текущий момент заказ передан на доставку курьеру. За полчаса-час до приезда сотрудник доставит заказ получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Ольга
Анапа 06.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Уважаемые сотрудники Сдэк, уважающие себя компании обеспечивают обратную связь с клиентами а не отталкиваются от них. Второй раз пишу вам прошу разобраться где моя Посылка. Хуже компании в России нет.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ольга! Ваша посылка поступила к нам в компанию 6 июля, после прохождения оформления на таможне. Сейчас посылка находится в Краснодаре, откуда будет отправлена в Анапу. В течение 1-2 рабочих дней посылка будет в Вашем городе. Отследить поступление заказа Вы можете на нашем сайте https://www.cdek.ru/track.html. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
остановлена публикация новых отзывов