Андрей
Москва 12.08.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Обман клиентов!Где моя посылка не знают даже менеджеры СДЭК!!! Сегодня мне пришло смс от СДЭК, что моя посылка якобы ожидает меня в пункте выдачи. Я поехал на другой конец города ее получать. Менеджер долго искал ее и в итоге нашел только одну коробку из 4-х! Сказал, что поступила только одна, а должно быть четыре. Где остальные коробки и когда я их получу он сказал, что не знает, мол они пункт выдачи и им остальное не привезли. Но заботливо предложил мне выдать одну коробку с оплатой всей стоимости и ждать остальных,на что получил отказ.
Я стал звонить в контакт центр, там мне сказали, что моя посылка находится в пункте выдачи! Я говорю, что сейчас оттуда звоню, нет ее там. Девушка говорит, ой, сейчас оформим претензию с вами свяжутся течение 1 часа-не связались! Звоню второй раз-говорят неверно вас проинформировали, свяжутся в течение трех часов-не связались! Звоню в третий раз, разговаривал со Львом, он говорит, а претензии вообще нет!!!, давайте я сейчас составлю ее и завтра вам перезвонят. Занавес! Претензию вам направил на юридический адрес сам сегодня. Я к вам больше через весь город не поеду, чтобы услышать, что посылки нет и никто не знает что с ней! Вы рассылаете заведомо ложные смс
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.08.2019
|
|
|
Здравствуйте, Андрей! Из-за большой загруженности сортировочного центра в Москве посылка поступала на пункт выдачи частями. Первое место было доставлено в офис 11 числа, а остальные три - 12 и 13 августа. 13 числа же заказ был вручен. Претензия была принята и на текущий момент находится на рассмотрении. Ответ по ней будет предоставлен отправителю, так как он является плательщиком по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Антон
Ленск 12.08.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Заказал курьера в городе Санкт - Петербург на 29 июля 2019 года в период с 09 до 11 часов время Московское. Заказ был передан 25 июля 2019 курьеру. В срок посылка не доставлена т.к. была утеряна где то на складах. После нескольких дней поиска посылка нашлась и была переслана по другому адресу и в другой регион. Компания СДЭК гарантировала быструю доставку на на сегодняшний день (12.08.2019) посылка не доставлена. И когда будет доставлена тоже не известно. С логистикой доставки у СДЭК ВСЁ очень плохо. С одной посылкой два раза уже обманули.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.08.2019
|
|
|
Здравствуйте, Антон! Заказ не был поставлен сразу на приход, так как выпала накладная и посылка попала на склад неопознанных отправлений. Затем её нашли и согласовали отправку в Ленск. 8 августа посылка поступила в Якутию и 14 числа была доставлена. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Андрей
Мурманск 12.08.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отправили документы с Владивостока. 19го числа. Должны были прийти 25го. Сейчас 12е августа. Документы для работы. Уважаемые сотрудники сдэка... вы там совсем? Может быть вы будете оплачивать мой незапланированный отпуск? Или как? Объясните пожалуйста...ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? где документы??? КОГДА ВАШИ СОТРУДНИКИ ИХ НАЙДУТ?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.08.2019
|
|
|
Здравствуйте, Андрей! Документы были утеряны. Претензию по данному факту мы зарегистрировали и рассмотрели. Ответ направлен получателю, так как он является плательщиком по услугам доставки. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Юлия
Карасук 12.08.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
12.08 должны были доставить заказ, но его все нет. Звонила раз 5, но на мои вопросы о том, где сейчас заказ и почему не доставили, ничего сказать не могут только лишь переводят звонок на другого специалиста, который вообще не берет трубку. Я прошу разобраться с этим.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.08.2019
|
|
|
Здравствуйте, Юлия! Посылка пока не поступила в Ваш населенный пункт, в связи с чем доставки не было. Сейчас посылка отправлена в транзитный город Кочки. по поступлению заказа на склад доставки с Вами свяжутся и согласуют приезд курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Евгений
Волгоград 13.08.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Уже второй раз сталкиваюсь с отвратительным сервисом СДЭК. Первый раз заказали чемодан с пометкой хрупкое. Чемодан пришел с дефектом. Написал претензию, отказали. Написал в поддержку, через пол месяца причину отказа так и не назвали. Теперь заказал из Китая посылку. Отправку как оказалось производили из РФ. 06.08 отправлено из Москвы. 08.08 появился статус о прибытии в Волгоград. Уже 12.08, звонил в поддержку 4 раза. И они просто не знают где посылка. Говорят прибыла в Волгоград, но не зарегистрированная! Жду ответа от техподдержки!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.08.2019
|
|
|
Здравствуйте, Евгений! По накладной, которую Вы указали, посылка была передана нам в Москве на пункте выдачи и приема заказов. 14 августа посылка поступила в Волгоград, а на 15 августа согласован приезд курьера. Сотрудник свяжется с Вами за полчаса-час до приезда. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Елена
Смоленск 13.08.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Заказала в интернет магазине с доставкой СДЭК, доставка курьером. Когда заказ пришёл в мой город выбрала дату и время доставки с 19 до 22 часов. Где то в 19-30 в мобильном приложении статус доставки меняется на возвращено на склад, неудачная попытка вручения. При этом курьёзен приезжал и даже не звонил!!! Видимо ему просто захотелось пораньше уехать домой. В контакт центре мне предложили самой забрать заказ или чтобы курьер привёз его на работу! А для чего я заплатила 600 рублей за курьерскую доставку именно домой? Чтобы самой мотаться по городу с довольно объёмной посылкой? В общем, больше я этим СДЭКом никогда заказывать не буду!!! Отвратительная работа!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.08.2019
|
|
|
Здравствуйте, Елена! Ваша посылка выдавалась на доставку курьеру 12 августа, но не была вручена по причине отсутствия получателя по указанному адресу. Затем 13 августа посылку выдали на доставку и вручили получателю. Подскажите, всё верно? Вы получили свой заказ? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Наталья
Москва 13.08.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
нужно было отправить документы Москва-Ханты-Мансийск. решили воспользоваться СДЭК, т.к. к нам часто присылают отправления СДЭКом и судя по накладным, там все ок, да и цена была подходящая для не скоростного отправления. Отправка была 7.08, обещали доставить 9-12.08. за этот период трек накладной вообще не отслеживался - пишет заказ не найден. 12.08 начала звонить. Менеджер пробив номер выдает вообще не те отправитель-получатель (города не те совершенно), находится только по номеру заявки на вызов курьера и он вообще не связан с накладной, только указанно, что заявка выполненна. а без номера накладной они сами не могут посмотреть где же этот треклятый конверт с документами. говорят: раз трека нет то конверт скорее всего еще в МСК. Мы вам завтра перезвоним мол и сообщим судьбу конверта. СДЭК вы там совсем припухли? за те же деньги Почта России свои сверх-быстрые доставки доков делает. СДЭК теперь удаляем с быстрого набора, компания скатилась в никуда. Подождем конечно сколько времени займет вместо 2-3 дня, но как курьерская компания - СДЭК отвратительна
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.08.2019
|
|
|
Здравствуйте, Наталья! В связи с большой загруженностью сортировочного центра в Москве посылку не смогли отправить своевременно в Ханты-Мансийск. Заказ поступила в город только 15 августа и в этот же день был вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Анатолий
Самара 13.08.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Добрый день! Претензия по вопросу срыва плановой даты поставки.С 8.08 до 13.08 товар не доставлен.Товар 5 дней находится в Москве( город отпр., Самара- получатель. В связи с необоснованной задержкой доставки, прошу пересмотреть сумму оплаты., и принять меры к ускорению доставки товара.
|
остановлена публикация новых отзывов