|
Это умельцы! Заказ не доставили! В статусе: вручён! Каким образом, если дома никого не было! Молодцы! |
|
Здравствуйте, Павел! Судя по информации в накладной заказ действительно был доставлен 31 июля. Мы отправили запрос сотрудникам отдела доставки чтобы проверили, кому именно был вручен данный заказ. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылку задержали на неделю. Операторы нагло врут о дате доставки. Просьбы НЕ звонить мне до 11:00 игнорируют. В чате на первое сообщение отвечают моментально,на вопрос когда доставят посылку и что с ней? не отвечают вовсе. Ответ на звонок занимал не менее 15 минут... 15 минут ! Самая плохая компания! Самые лживые операторы! Категорически НЕ рекомендую пользоваться данной компанией. Работаю в Яндексе, ждал рекламные материалы,за неделю потерял 250 000 рублей из-за несвоевременной доставки посылки с рекламными материалами. Обязательно разошлю письмо всем сотрудникам нашего IT отдела с рекомендацией НЕ пользоваться службой доставки CDEK ! |
|
Здравствуйте, Дмитрий! Задержка действительно имела место. Это связана с большой загруженностью сортировочного центра в Москве и длительной складской обработкой. Поскольку данная ситуация не была запланирована, то сотрудники не смогли Вас оперативно оповестить об этом. 14 августа заказ поступил на склад доставки и был передан курьеру. В этот же день посылку вручили получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день, я прошу объяснить и сделать перерасчёт стоимости доставки. Почему доставка из соседнего города в 60 км от меня стоит в два, а то и три раза дороже чем из Москвы? Чтобы привезти мне игрушку детскую весом чуть больше килограмма, с меня взяли 516 рублей. Тогда как из москвы товар идет за 200 р. Никто не предупредил, смс о доставке нет. Специалист в колл центре не ответила ничего. 2 дня не могла дозвониться до ваших специалистов и висела на ожидании по 10 минут. |
|
Здравствуйте, Мария! Срок доставки по Вашей накладной составляет 1-2 рабочих дня, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Так как посылку передали нам 12 августа, плановой датой поступления является 14 число. Однако заказ задержался, в связи с чем поступил на пункт выдачи и был вручен только 15 августа. Задержка была на 1 день. По факту нарушения сроков доставки я зарегистрировала претензию на компенсацию. Ответ по ней будет Вам предоставлен в течение 2-3 рабочих дней. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказал посылку с АлиЭкспресс с доставкой CDEK, в город пришла 04.08.2019,доставка до квартиры была согласована на 06.08. Посылку не доставили, затем на 09.08, после ещё раз согласовывалась на 12.08 и 14.08. В общем посылку не получил до сих пор также как и внятного ответа причин неисполнения договоренностей. Общение с консультантами сводится только к обещаниям всё исправить. Справедливости ради стоит отметить, что до сего случая CDEK меня вполне устраивал. Но теперь рейтинг данной компании в моих глазах сильно упал. |
|
Здравствуйте! Я работаю с ТК СДЭК по договору. Хотела бы высказать огромную благодарность моему персональному менеджеру Даниилу! Всегда поможет, подскажет, организует быструю доставку, всегда на связи, очень добросовестный и доброжелательный! Спасибо !!! |
|
В диком ужасе от данной ТК, посылка находится в городе уже 3 дня , я не могу добиться доставки. Изо дня в день меня кормят обещаниями,что прсылку привезут сегодня. Головной офис предложили мне самой поехать и забрать ее,в другой стороне города. Истрепали все нервы, посылки нет. За что оровчена доставка курьерская!!?? |
|
Добрый день! Посылка была отправлена 25. 07.2019, срок доствки 5 дней. Но до сих пор нет никаких вестей о том, где посылка!!! Сотрудники офиса никакой внятной информации предоставить не могут. После длительных разбирательств перестали отвечать на телефонные звонки( в том числе и директор офиса). Ужасная работа службы доставки и хамское отношение сотрудников. Пробовали звонить в головные офисы, но также никакого толка от этого не было. Куда обращаться и что делать???!!! |
|
Прошу продавцов не отправлять СДел-ом, но опять отправили. И опять та же история.. Уже две недели на СДЕК-овском перевалочном пункте в Китае.. Прежние две посылки лежали там по 35 дней... Если это такие задержки на таможне, как утверждают на горячей линии, то почему это случается только с посылками, отправленными СДЕК-ом? Почему, параллельно отправленные посылки другими компаниями, на таможне не задерживаются более 2 дней? |
|
14.08.2019 получил посылку, коробка оказалась помятой, соответственно внутри потёк жидкокристаллический экран нового прибора. Прошу разобраться. |
|
Доставка из онлайн-магазина была оформлена на 10.08.2019, позвонила 09.08.2019 оператору для уточнения времени доставки, меня заверили, что сделали пометку для курьера. В итоге 10.08.2019 звонит курьер, говорит что уже возле дома, естественно не в то время, что я указывала. Отказ от доставки. Далее вечером того же для позвонила опять, чтобы заказать доставку заново, оператор ничего не смог сделать из-за технического сбоя. На следующий день я опять позвонила, опять технический сбой. Потом через Вибер я оформила доставку, на что пришло сообщение, что все хорошо,курьер с вами свяжется за 1 час до предполагаемого времени доставки.В назначенный день никто не позвонил. Я сама позвонила вечером, оператор сказал, что назначен возврат в магазин и она его сейчас отменит его,а доставка будет завтра. Ни смс, ни сообщения в Вибере не поступило о назначенной доставке. На следующий день я ОПЯТЬ!!! позвонила, на что мне оператор сказала, что всё возврат оформлен и ничего сделать нельзя. Меня просто отфутболивали до того момента пока ничего уже сделать нельзя, я потеряла деньги и время, передо мной не извинился ни один оператор, типо это всё у них в порядке вещей. Отвратительное отношение к клиентам. |
|
Много раз заказывал с Али, но опыт со СДЭК-ом первый, посылка идёт 3 месяца(18.07.2019 прошла таможню) и никакого движения нет. Думаю, что даже если товар придёт в мой город, то проблемы продолжатся:( |