|
добрый день! 2708 из офиса сдэк г. Щелково на ул. Комарова в 18-45 было сделано отправление по Москве. Чек на 140р выдали, а накладную не дали, конец дня и девушка видимо запуталась. На сегоднешний день статус по моем фио и тел что посылка не отправлена, а только создана накладная. Я связалась с оператором в г. Щелково, которая принимала отправление, что она меня помнит, но скорее всего мою косметику отправила другому лицу. Прошу в сложившейся ситуации возместить мне материальный ущерб, есть скан оплаты сбербанка. Со мной из офиса г. Щелково так никто и не связался , хотя сказали разбираются и просматривают камеры наблюдения, что ситуация под контролем. Прошу руководителей сдэк обратить внимание на ситуацию, т.к. вина оператора и ее халатное отношение к отправлениям. |
|
Посылка отправлена 3.09 из Москвы. Принята на пункте Чертановская и там она пропала! Движений нет более 4-х дней. И ответа на горячей линии не дают! Отвратительная работа. |
|
Из Беляево в Куркино едет 4-й день и еще в пути. Привет быстрый СДЭК... Чтобы не быть голословным. |
|
Сеолько делала заказов с доставкойерез компанию СДЭК,оставалась довольна всегда. Но последнее время их работа-это что-то! Последний заказ 6.09 отправили из Москвы в Волгоград около 16.00. Судя по предыдущим заказам, самое большее через 24 часа посылки уже в Волгограде. Заказ уже 14-й по счету, все уже отслеживается на автомате. Но только не у сдэк. 7.09, уже пошли вторые сутки, проверяю по карте отслеживания. Как стоял 6.09 статус- отправлен из Москвы, так и 7.09 статус не изменился. Звоню в волгоградское отделение сдэк-оператор сообщает вообще что-то неадекватное. Посылка вроде до Волгограда доехала, но на склад не поступала, а ездит по городу. Учитывая, что как потом я узнала на горячей линии, посылка в 12.35 уже была в Волгограде, и прошло уже 4 часа, интересно, для чего посылки столько времени по городу возить, прежде чем сдать на центральный склад для сортировки. Да еще и сообщил, что в воскресение посылку тоже не доставят, так как курьеры не работают. Вопрос- какие курьеры, если везде стоит статус забирать из пункта самовывоза, и адресс этого пункта указан. Даеще разговор проходил на таких повышенных тонах! И нес этот оператор такую ерунду! На мой вопрос, как может быть им известно о прибытии груза в Волгоград, если до распределительного центра машина не доехала, мне грубым тоном этот оператор ответил, что доставщик может отметиться помобильному устройству,а выдергивать из машины мою посылку, и доставлять мне персонально он не собирается. Кто его об этом поосил, и как он собирался выдергивать посылку, если машина на склад не поиехала? Такого бреда неадекватного я еще не слышала! Если начальство сдэка не верит, пусть прослушает запись разговора. Они все записываются, я точно знаю. Кстати сейчас уже 0ч.18мин, а статус тот же-отправлен из Москвы. А у операторов горячей линии стоит статус- приыл на распределительный склад Волгограда. Так где же все-таки моя посылка и что за работники работают в этой компании |
|
Посылка застряла в Уссурийске с 31 августа.Уссурийск (перевозчик), 48414, отправлен в транзитный город. Помогите, пожалуйста, её найти. |
|
Отвратительная компания. Первый и последний раз пользуюсь этой фирмой! Отправили груз мне с Воронежа в Ростов-на-Дону заказал экспрес доставку в которой сказано 1 день. Взяли за нее как за один день. В итоге вместо 1 дня обещают что придет 10. Деньги дерут а услуги ноль! Все докозательства имеются для подтверждения моих слов! К таким как вы только так! Холатное обращение в городе Воронеже! Девушке сдали груз 15.50 08.09.19 а она отправила только 09.09.19. |
|
Попросил клиент отправить СДЭКом с Троицка Чел.обл. в Кострому. Сидит в офисе Троицка ваша сотрудница и орет, типа не нравиться идите на почту. Похоже вашей конторе клиенты не нужны. Больше в вашу контору не ногой и другим советовать не буду. |
|
Уважаемый Евгений Юрьевич обращаюсь с большой просьбой утеряна посылка, 27 августа направили из города Фрязино в город Саранск ожидаема поставка 2 сентября 2019 года но до настоящего времени ее местонахождение не известна. прошу Вас помощи. |
|
30.08.19 был отправлен заказ(конфеты) в ижевское отделение сдэка по адресу улица Максима Горького, 43, 05.09.2019 груз был доставлен. Когда пришли забирать посылку, выяснилось, что упаковка промокла насквозь, была помята, все содержимое вымокло и было в какой-то непонятной белой химозной жиже(предположительно клей). Сразу же была составлена претензия, жду разбирательств. |
|
Здравствуйте, Екатерина. Подскажите, при вручении был составлен акт о повреждениях? Как были упакованы конфеты? Претензия рассмотрена и закрыта компенсацией в размере 1188 рублей. Подскажите, Вы получили ответ на обращение? (Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Срок доставки не соответствует заявленому.плановая доставка изменялась 3 раза. В назначенный день очередной плановой доставки зашел в пукт выдачи (было по пути). На просьбу проверить статус, я услышал: Возможно завтра, но это не точно... |
|
Здравствуйте, Сергей. Крайний прайсовый срок доставки данного заказа - 10 сентября, эта дата не меняется. Отслеживать движение заказа можно на нашем сайте: https://www.cdek.ru/track.html. Когда статус накладной изменится на Готов к выдаче, посылку можно забирать. Коллеги ориентировались на ориентировочную дату встречи отправления. Посылка задержалась в пути, просрочка составила 1 рабочий день (она поступила в офис 11 сентября). Претензию по данному факту я зарегистрировала, компенсацию сможете получить Вы как плательщик по накладной. На какую электронную почту Вам отправить ответ на обращение? (Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
23 августа отправили посылку из г.Санкт -Петербург до адреса:Удмуртия ,Завьяловский район,с.Октябрьский.12.09.2019 посылки все еще нет.За это время она побывала в г.Ижевск, г.Екатеринбург, Уфа, г.Ижевск, г.Игра.Такое чувство что логисты не умеют пользоваться картами и не могут найти где находится населенный пункт. |
|
Здравствуйте, Игорь. Из Санкт-Петербурга посылку отправили в Москву, а далее - в Ижевск. Дело в том, что изначально доставка по накладной была оформлена именно до этого города. 1 сентября адрес получателя изменили на Октябрьский, доставку туда осуществляет подразделение Игры. Отправки в Екатеринбург и в Уфу состоялись ошибочно. Заказ вручили 12 сентября, всё верно? (Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов