отзывы и жалобы
OZON Доставка
Юлия
Воронеж
28.04.2021
Был сделан заказ. Доставка в пункт самовывоза: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 6. В заказе должна быть Лампа настольная сенсорная 16109/1 LED 4Вт USB АКБ 3000/6000К белый 9,5x12x44 см стоимостью 873 руб. Увидев крошечную упаковку, я сразу же вскрыла её в присутствие сотрудника пункта выдачи заказов. Там оказались детские пазлы (ценой не более 100 руб)! При этом страница товара была удалена с сайта. Сотрудник оформил возврат, но деньги с 24-ого апреля пока не спешат возвращать. В службе поддержки отвечают боты. Контактных телефонов нет. Начинают возникать подозрения, что не только продавец лампы оказался недобросовестным, но и Озон тоже.
Юлия
Воронеж
06.05.2021
Удалось связаться с сотрудником службы поддержки. Вопрос решён.

Благодарю сайт eDost.
Иван
Казань
04.05.2021
Заказывал стол. Привезли быстро и вовремя.

Но когда распаковал товар, оказалось, что привезли не того цвета, еще и весь побитый. Упаковал обратно. Оформил возврат. Но по какой-то причине курьер не приехал. Ответ поддержки был шедеврален: Нести в пункт или закажите еще что-то и курьер заберет. Все дальнейшие ответы и предложения были как от робота Я ничего не знаю, только так, Я вас понимаю, но ничем помочь не могу. Такого отвратительного отношения я еще не видел!
Ярослав
Волгоград
29.05.2021
Заказывал Мини-Печь в магазине бытовой техники, которая воспользовалась службой доставки OZON до моего города дважды обещали привезти в назначенный день и дважды не привезли, лишь на третий раз всё таки привезли, 10 дней на складе хранился в моем городе, ладно в пункт самовывоза я бы приехал, но такие заказы со сторонних магазинов, они хранят на складах собственных ,пока некая автоматическая программа не соизволит выдать товар курьеру. Очень плохо. Я до этого ни разу на вашем сайте ничего не заказывал, но ваша служба доставки своим примером умудрилась дискредитировать себя , тем, что товар который даже не был заказан на вашем сайте так долго(10 дней) со склада ко мне домой ехал , не только передо мной, но и перед вашим партнером-магазином.
Наталья
Барнаул
05.06.2021
Ужасное решение вопроса возврата. Во первых купленные часы ребёнку на день рождения пришли не 30. 04.21, а 02.05.2021г. И сколько же было слез у ребёнка когда вместо долгожданных часов за 2450руб. в коробке оказались часы совершенно другие и более дешёвого сигмента примерно 1700 руб. Операторы постоянно кормят завтраками, открыт спор где указано, что решение будет принято в течение 3 дней, но и они давным давно прошли. При обращении на горячую линию один оператор говорит, что в течение 8 часов будет решён вопрос, по истечении уже 10 часов оператор Д... крайне удивлена подобной информации предоставленной мне и её ответ ждать только не понятно чего и не даёт ни одного вразумительного ответа, а 20.06.21г. товар не полученный продавцом будут возвращен обратно мне. Так сколько мне ждать? Товар будет возвращён мне, как долго не мне его отправлять обратно? На какой адрес направить официальную досудебную претензию? На эти вопросы пока тоже нет ответа.
Елена
Москва
11.06.2021
Не могут привезти заказ!Оказался не на том складе,обещают перевезти на другой склад,НО трижды звонит курьер и отменяет доставку так как заказ не на том складе!Три раза одно и то же!!!Одни отписки,смс что заказ передали на другой склад,но НЕТ,он все там же и всё по новой!!!Разберитесь с сотрудниками.
Саният
Ростов-на-Дону
14.06.2021
Оплатила товар 8 июня 2021! Срок доставки 13 июня с 17:00-18:00! Никаких предупреждений о задержке! Бессовестные! Я беременная специально заказала товар в роддом! Сотрудники рассказывают что ориентировочно заказ готов к выдаче уже в моем городе завтра! Трека нет! Ориентировочнов.это вообще как понять!? Ориентировочно если бы я обещала оплатить, то интересно как они отреагировали бы!
Наталья
Мурманск
16.06.2021
Мое знакомство с ОЗОНом началось совсем недавно, буквально несколько месяцев. В пункт выдачи все приходит вовремя, девушка-сотрудник в пункте выдачи очень доброжелательная. И вот решилась я за крупные покупки с доставкой на дом курьером. Я за всю свою жизнь в северном городе вообще не помню безответственных или грубых курьеров любых служб доставки, они все в Мурманске замечательные, правда!
Мой заказ был разделен на 2 части - обе доставкой курьером, но в разные дни и время. Первую часть позавчера привез молодой человек, комплект журнальных столов весом 20 кг. Поднял на 4 этаж без лифта. Все вовремя по указанному времени, без каких либо задержек и переносов времени!
Вторую часть заказа доставляла девушка-курьер, не по ее вине ей пришлось два раза доставлять заказы из-за технического сбоя в системе. Первый раз днем привезла огромное кресло-мешок и кресло-стул мастера. Заранее позвонила и предупредила, когда приедет. Предлагала выбрать удобное для меня время доставки. Я была на работе, договорились, что привезет домой и заказ примет мой 9-летний сын. Привезла в оговоренное время, сама все подняла на 4 этаж сама. Так как часть моего заказа не отображалась в системе из-за сбоя (уведомление о задержке доставки я своевременно получила в приложении ОЗОН), вторую часть заказа она еще раз доставила вечером! то есть она снова вышла на маршрут уже и снова поехала доставлять то, что было невозможно доставить днем по техническим причинам мне и другим заказчикам, чтобы они все своевременно получили! При том, что человек уже порядком устал за длинный рабочий день (были ужасные погодные условия - затяжной дождь и сильный ветер), тяжелые заказы надо выгрузить и поднять в квартиры на этажи, и не везде есть лифт - ни тени недовольства или еще какого-либо негатива у курьера, только дружелюбие и ответственность.
Так что спасибо нашим мурманским курьерам ОЗОНа)
Елена
Казань
16.06.2021
7 июня 2021 заказала стиральную машинку на сумму 19400 и 499. Заказ должен прийти 13 июня, 11 июня доставка перенесена на 15 число в связи с тем, что транспортная компания не успевает. 15 июня пришло сообщении - доставка с 9-18.00. В 17,41- в чате было написано , что доставка откладывается, в течении суток ответим по дате. При звонке на горячую линию- операторы говорят, да мы вас понимаем, извините, 200 баллов, но проблема не решена. Прошу соединить с руководством- говорят, нет технической возможности. Прошу вернуть деньги- ждите в течении 3 дней. Что же издевательсьво?
Людмила
Москва
19.06.2021
Озоном пользуюсь три года, всегда все было хорошо. Доставки во время и в пункт выдачи и курьером, все отлично. Заказали тример и по мелочи заказ на 12000 и небольгим. Доставка курьером с 9:00 до 22:01 пишу отзыв в 0:18 курьер не доступен, заказа нет, до сих пор не спим и ждем, а вдруг, час назад сказал что будет через 10 минут и пропал не ответа не привета.
С такой проблемой сталкиваюсь в первый раз. Ощущения очень негативные, утром будем разбираться
Маргарита
Екатеринбург
21.06.2021
служба доставки работает отвратительно и ужасно. Я заказала орхидеи в стороннем интернет магазине.У данного магазина с вашей службой доставки заключен договор. 08.06.2021 отправление зарегистрировано 09.06.2021 передано в службу доставки.10.06.2021 отправлено в мой город предполагаемая дата доставки 13.06.2021. изменили на 18.06.2021, затем на 21.06.2021, на 20.06.2021, на 23.06.2021. Где мои цветы? почему мне советуют вернуть товар отправителю если цветы погибнут в столь долгой доставке?Отправитель выслал товар надлежащего качества. ваша доставка его проквасила и никто не может у вас дать вразумительного ответа где мои цветы. и кто вернет деньги за них. ведь это вина доставки а не магазина. я хочу знать где все-таки находится мой купленный товар.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru