отзывы и жалобы
OZON Доставка
Анна
Мытищи
28.06.2021
Ужасная компания доставки!!! Остались только негативные эмоции, и это с первой покупки! Заказывали стеллаж 20 числа, должны были привезти 23. В этот день не привезли, перенесли доставку на 24 число. Накануне 24 числа заказ также привезён не был, курьер сначала позвонил и сказал, что будет через час, а спустя это время, позвонил и сказал, что заказ не доставит. В очередной раз предложили перенести заказ на следующий день, ближайшая доставка была в интервале с 19:00 до 23:59. Ждали с этого времени, но звонок от курьера так и не поступал. Позвонили в 23:00 курьеру, он не брал трубку. Начали звонить в службу поддержу, с нескольких попыток удалось дозвониться, на что сказали, что заказ опять доставлен не будет. В конечном итоге мы отменили доставку, деньги пока что на счёт не вернули. В общем, если что-то хотите заказать на озоне, то будьте готовы к тому, чтобы откладывать все свои дела и ждать по несколько дней свой заказ, который вам так и не привезут. Спасибо службе поддержки за начисленные бонусы, можете их сами потратить.
Александра
Москва
14.07.2021
Не первый раз сталкиваюсь с безразличием по отношению к клиентам. Заказала линзы, доставка была с 9:20 до 10:20 курьером. В назначенное время ничего не доставили, начала писать в службу поддержки. Кормили обещаниями, что в течении 30-40 минут доставят. Ждала я эти 30-40 целых 6 часов, потеряла весь рабочий день, потому что обещали что вот-вот приедет курьер. Дали номер этого курьера, а у него вообще не рабочий деньвв Осталась в полном шоке, отменили заказ, пообещали вернуть деньги в течении 3 дней.
Вот так вот Озон относится к своим клиентам и очень быстро их теряетв
Нет желания что-то заказывать
И никому такого не посоветую. Лучше потратьте денег больше, но зато доставка будет гарантированно в срок!
Анна
Санкт-Петербург
27.07.2021
Мной 25.07.21 был оформлен заказ ....... на сумму 13 934 рубля и была выбрана ближайшая дата доставки 26.07.21 в вечерний интервал времени (с 18:00 до 22:00 с примечанием об удобном времени доставки в 20:30).

26.07.21 В 15:26 со мной связался курьер не представившись, позвонив с номера телефона ....... , сообщил, что уже находится в указанном адресе. На мое замечание, что дома никого нет и не будет до 20:30 (как и было ранее указано в примечании), мной был получен ответ, что курьер ждать не будет, в 18:00 вновь прибудет в адрес доставки и, прождав 15-20 минут, уедет. Мое очередное замечание о том, что в информации о заказе был четко указан временной промежуток, когда я смогу принять заказанные товары, было проигнорировано. Дополнительно им было добавлено, что если я не могу забрать заказ сейчас, то мне необходимо было изначально заказывать доставку в адрес пункта выдачи. Дальнейший разговор не привел к каким-либо конструктивным результатам и по его окончанию я обратилась на горячую линию по номеру телефона ..... , после чего сообщила оператору о возникшем споре с курьером.
Оператор Анна сообщила мне о факте некорректных действий со стороны курьера и сказала, что разобравшись в данном вопросе перезвонит мне.

После очередного звонка на горячую линию оператор Анна (другая) мне сообщила о правомерности действий курьера, поскольку вечерний интервал времени действительно начинается в 18:00. Мои аргументы об указанном времени доставки в примечаниях заказа вновь были проигнорированы.

После 18:00 были неоднократно предприняты попытки связаться с курьером с разных номеров телефона, но трубку он больше не брал.
Статус заказа У курьера, но и его местоположение, и перспективы получить заказ 26.07.2021 мне неясны и не раскрыты оператором горячей линии.

По факту произошедших событий свой заказ в указанную дату я так и не получила, как впрочем и комментариев о действиях курьера. В возникшей ситуации обескураживает не только факт того, что заказчик должен подстраиваться под удобное для курьера время, но и полное безразличие со стороны операторов горячей линии. Более того, игнорирование телефонных вызовов курьером идет в разрез с заявленной миссией и философией Озона, по моему мнению.
Елена
Москва
05.08.2021
Отвратительная служба доставки. Мало того, что пришлось перенести на один день, так плюс курьер не смог забрать со склада и привести в назначенную дата, о чем я узнаю сама, позвонив по телефону горячей линии..... Ужас, никогда не буду работать с этой компанией и другим не советую
Татьяна
Москва
08.08.2021
Была заказана соковыжималка на день рождения сестре. В итоге доставка не доставили в положенный день. Сказали возникли проблемы и ждать пять дней. В итоге испорченное настроение так как без подарка
Павел
Санкт-петербург
09.08.2021
Много читал про ужасный сервис озон, видимо меня как то меня это обходило строгой. Но если никак не реагировать на обращения покупателей, то это со временем коснется всех.
ужасный сервис! бестолковая поддержка. Курьер игнорирует наш адрес, заказы переносятся каждый раз, потому что я не сразу отвечаю на тел, а когда перезваниваю через 5 мин не берет. У нас грудной ребёнок, но всем все равно. Потому что звонит не за час, как положено, а когда хочет. Сам себе правила придумал. Жалобы в службу поддержки не помогли, обещали заменить Курьера на маршруте, другие заказы переносятся без Объяснения причины, но всем понятно, что этот курьер просто не хочет везти заказы. Куда смотрит менеджмент, неужели все равно на репутацию.
Анастасия
Москва
05.09.2021
За 10 дней выбрала дату доставки, был в заказе 21 товар, специально все рассчитала, чтобы можно было все в один день получить, так как живём в одном месте, а заказ делали на другой адрес, где никто пока не живёт. Рассчитывали целиком потратить день только на приёмку товаров. Ожидалось 3 визита курьеров, приехали только двое, о том, что третий заказ с 5 товарами уже не привезут, узнали поздно вечером. Второй курьер приехал в 15.00, то есть можно было после этого уже не ждать, а нас не предупредили, третий блок заказа не привезли и на данный момент ситуацию не прояснили
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru