|
Добрый день. Приношу извинения за задержку доставки заказа. Мы проанализируем произошедшую ситуацию во избежание повторных ситуаций. Информация о сроках поступления заказа в пункт выдачи отправлена Вам на электронный ящик. Надеюсь, Вы посетите наш магазин вновь и сможете найти для себя интересные и выгодные предложения. Желаю Вам прекрасного настроения! |
|
Добрый день!Заказ сделала 17.04.17.Пришло смс,что заказ доставит курьер 18.04.18.Так не приятно было сегодня услышать от оператора что мой заказ привезут завтра,учитывая что сегодня вечером уезжаю на пол года из дома,спасибо за испорченое настроение,жду деньги!!! |
|
Добрый день, Юлия!Спасибо за уделённое время на наш телефонный разговор. И позвольте ещё раз принести свои извинения, за доставленные неудобства. Информацию учтём и примем все меры, чтобы сократить подобные случаи в будущем. Надеюсь небольшой бонус, оставленный в личном кабинете, поможет сгладить негативный осадок от произошедшего. Будем рады, если Вы вернётесь в наш магазин. Желаю хорошего дня) |
|
Не вздумайте воспользоваться службой доставки Ozon! Указанные сроки доставки - это вранье! На вопрос, когда Вы доставите мой товар ответить не могут! Почта России доставляет на много быстрее! САМАЯ ПЛОХАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!!! |
|
Заказывала книги на ozon.ru, заказ оплатила сразу. В статусе заказа дата доставки проставили 2 мая. Выбрала доставка курьером, так как работаю и не успеваю забрать самостоятельно. Вчера со мной никто на связь не вышел и заказа соответственно нет. Сегодня позвонила в контактный центр ozon.ru, мне сообщили, что груз в курьерской службе разбирается несколько дней, так что ждите. Правда дали телефон курьерской службы. К сожалению они трубку не брали, пришлось вновь звонить в контактный центр. Где к сожалению мне помочь не хотели, ответ был таков Ждите, сроки не вышли и дозванивайтесь до курьера сами. Возникает вопрос, если Вы предоставляете услугу под ключ и берете с меня деньги за доставку, почему я должна сама тратить время и искать свой заказ. Первый раз обратилась в ozon.ru, так как нужные книги в наличии были только у них. Но с такой организацией заказывать больше ничего не буду. |
|
Заказ не пришел в указанный срок. Обещали доставить 19 мая, теперь планируют 25. Весь период заказ не отслеживался. Заказывала специально пораньше ко дню рождения ребенка, теперь понятно, что надо было еще раньше заказать, если вообще прийдет. |
|
Здравствуйте! Я сделал заказ на вашем сайте, и мне пришло сообщили Дату и время доставки: 05.06.17 c 09:00 до 18:00. В течение дня никто не звонил и не приходил. Пытаюсь отследить трек - бесполезно! Прочитал здесь жалобы - и испугался. |
|
Добрый день, Анатолий! Приношу еще раз извинения за задержку доставки. Сейчас заказ уже Вами получен. Мы будем рады, если вновь сможем увидеть Вас в числе наших Клиентов. Мы сделаем все, чтобы новые заказы доставляли только радость! С уважением, Елена, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях. |
|
20 мая оплатила заказ. заказала в подарок ребенку самокат. т.к. раньше заказы приходили быстро (за 1 неделю) даже искать не стала такой же самокат в другом месте но увы, заказ так и не получила. меня кормят пустыми обещаниями завтра заказ поступит в пункт выдачи оператор сказал, что товар поступит 7.06, но в конце дня выяснилось, что он поступил в мой город, но не успел поступить в пункт выдачи, а это значит ждите,8.06 уже в первой половине дня заказ поступит. не поступил. жду, снова обращаюсь, операторы отвечают одно и тоже и делают запрос-приходит ответ, что доставку задержали и заказ придет только 13.06 (а это значит, что предыдущий оператор просто обманул, что заказ уже в моем городе) заказа все еще нет! |
|
Добрый день, Ольга! Искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ситуация проанализирована и приняты необходимые меры для предотвращения подобного в будущем. Я прекрасно понимаю Ваше недовольство работой нашего магазина. Сожалею, что пришлось ожидать заказ столь длительное время. Хочется верить, что Вы еще воспользуетесь услугами нашего магазина и поймете, что мы стараемся работать на блага наших клиентов. Доставка следующего заказа будет за наш счет. |
|
Добрый день! Являюсь вашим постоянным клиентом. Сегодняшняя ситуация вызвала шквал негодования. 21.06.2017 был сделан заказ товаров на Ozon.ru. с доставкой на 22.06.2017. Интервал доставки с 11.00 до 14.00. 21 июня я получила подтверждение в виде смс и в виде электронного письма,о том что мой заказ будет доставлен в указанную дату в указанное время. 22 июня подтверждение доставки было продублировано в виде смс. 22 числа в 14:00 мной был совершен звонок в службу поддержки (7 (495) 730-67-67). Мне ответила специалист Юлия. Она сказала, что свяжется с курьером и узнает, где мой заказ. Время моего ожидания составило больше минуты. По истечению указанного времени Юлия сказала, что не может дозвониться до курьера. Наш разговор закончился на том, что в течение 10 минут она будет связываться с курьером и мне перезвонит. Звонков мне не поступало. в 15:30 этого же дня я снова позвонила в службу поддержки. Мне ответила специалист Анна. Она мне сказала, что свяжется с курьером и мне перезвонит. Перезвонила она мне быстро и вот что я услышала. Что курьер не мог до меня дозвониться по указанному номеру ( а он звонил сегодня всем клиентам, чтобы узнать, есть ли возможность принять товар без чека). В результате того, что курьер не смог до меня дозвониться доставка переносится на завтра! Такое отношение к клиентам меня не устраивает. Звонков от курьера не поступало, смс, что не смогли до меня дозвониться, не поступало. Специалист Юлия мне так и не перезвонила. Однако же утренняя смс, что заказ будет доставлен в указанный интервал до меня дошла. Специалист Анна до меня дозвонилась! Получается проблема не в моем телефоне, а в халатном отношении к клиентам!Условия доставки, указанном на вашем сайте, написано: 4.3. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца. Вы нарушили сроки доставки и неудосужались оповестить меня об этом! Это хамское отношение к постоянным клиентам. |
|
Заказ был доставлен в день, указанный на сайте. Однако было сложно найти пункт выдачи заказа. Абсолютно никакой вывески или объявления на двери! По адресу, указанному на сайте: г. Керчь, ул. Советская, д. 26, находится множество организаций. Пришлось дважды обойти здание, пока кто-то мне подсказал - это там, в подвальчике, где продают пол и двери. Ждал минут 20, пока продавец, продав пол и двери в соседнем зале, наконец то занялся нами, клиентами Озона... |
|
Здравствуйте, Алексей! Будем стараться и далее радовать Вас быстрой доставкой и качественными товарами. Примите извинения за неудобства по местонахождению пункта выдачи, информация будет добавлена на сайт. Хорошего дня! |
|
Такого хамства еще не встречал. Купил фен и бритву, оплатил заказ заранее банковской картой баллами спасибо, доставку выбрал на след день. Указал, что заказ получит моя мама, тк я буду на работе, свой паспорт отдам ей. Утром позвонил курьер (я уже был на работе), сказал будет через 15 минут. В итоге придя вечером домой, выяснилось, что курьер ЗАПРЕТИЛ включить фен, чтобы проверить его, но заставлял маму расписаться за получение товара и отсутствие к нему претензий (не попросив мой паспорт). Когда мама отказалась, курьер пригрозил забрать товар и увезти обратно. Мама потребовала позвонить его начальству, которое по громкой связи РАЗРЕШИЛО включить фен и проверить его работоспособность, но курьер все равно это сделать не позволил. Заставив бедную маму расписаться за получение, он уехал, не объяснив даже, где взять гарантийный талон и чек (на руки ничего не дал). Я как человек, общающйся в день с сотнями клиентов (сотрудник крупного банка), просто не представляю как можно набирать на работу таких людей!
на контроле у сотрудника компании
|