|
Покупал конструктор ЛЕГО ребенку. Доставку обещали при оформлении заказа на следующий день (4.02.2019). После оформления заказа дата доставки сменилась на 6.02.2019. Потом 7.02.2019 Потом 8.02.2019. Но 8 числа заказ в постамат доставлен не был. Причем в заказе ничего не поменалось. Я, чтобы не расстраивать ребенка, как дурак, просидел в офисе до 9 вечера, хотя заканчиваю работать в 7. Но ОЗОН просто забил! Постамат на работе. И посылку свою я получил только 11 числа. Я могу понять, почему менялась дата все это время - это логистика, бывает. Но вот тот факт, что не доставили в пятницу оправдать нельзя. Теперь представьте, что чувствовал ребенок, который вынужден был ждать неделю из-за чьего-то разгильдяйства! И я, когда пришел домой в пятницу, и сказал ему, что посылка так и не приехала! Теперь ОЗОН задрал стоимость доставки в 5-10 раз, и предлагает мне премиум купить! Только в ОЗОНЕ забыли, что в России есть куча не таких оборзевших интернет магазинов! Мне нравился ОЗОН. Но это уже в прошлом. Вы потеряли клиента. |
|
Посылку должны получить 12.02.19.Но посылки до сих пор нет, хочу узнать, где она и когда придёт??? |
|
Заказ назначенный на 18.02.19, был доставлен в Мой город 14.02.19.Курьер Мне позвонил в 12:55.Я был на работе.Попросил о встрече с 17:00 до 18:00.Курьер заявил,что уже скоро будет в Моем городе, и ждёт меня в указанном месте в течении 10 минут.И настоятельно попросил сразу заплатить.Вопросы к компании OZON: Курьерская служба из какого города,везла заказ в Мой город? Почему курьер не позвонил за день? И почему,путаница с датами доставки? Заказ Я не получил,ввиду несогласованности с Данным Курьером |
|
Я сделала заказ на озоне , заказ был на сумму примерно 1300 плюс курьерская доставка примерно 200. На сайте указано что свой заказ я получу 20.02.2019 с 10 утра до 20.00.Но мне позвонили 20.02.2019 примерно около 17.00 и сказали что могут доставить завтра тоесть 21.02.2019 примерно с 12.00 до 14.00 , я спросила я только завтра могу получить свой заказ? На что мне ответили можем ещё в пятницу доставить тоесть уже 22.02.2019 . А моя посылка прибыла ещё 19.02.2019 в Архангельск. И зачем тогда эта курьерская служба доставки если не могут доставить во время оплаченный заказ и доставка тоже оплачена. И за что я заплатила за то что бы ещё ждать день и то я не уверена что мне доставят именно завтра ... Я нахожусь в центре города и рабочий день я так понимаю у курьера не в 17.00 заканчивается, я очень разачарованна и больше никогда в жизни не буду пользоваться этой службой доставки я плачу не за лишнее ожидание а за доставленный заказ в срок !!! |
|
Сделала заказ, выбрала оплату по карте, так как дешевле. На следующий день позвонила сотрудникам попросила сделать отмену заказа. Девушка сказала, что оформила заявку и мне в ближайшее время будет возврат денежных средств на карту. Пришли деньги только за товар, а за доставку не вернули(300 руб) Почему девушка об этом не оповестила меня? Как так!!! Товаром я даже в глаза не увижу, а тупо доставку оплатила. Ужас какое отношение стало к клиентам. |
|
Заказ должен был прийти 25.02.19 сегодня 27.02.19 до сих пор нет,заказывала месяц назад когда доставка была 50руб. все пришло в срок была довольна,сейчас же когда доставка 300руб. Заказа и вовсе нет и неизвестно когда будет,девушки операторы не чего толком сказать не могуть ,говорят ожидайте смс,подожду день другой и буду отменять и рекомендовать больше не буду этот магазин!Хамское отношение к клиентам! |
|
Доставка в озон ,просто сумасшественная.позвонила оператору,чтоб уточнить) Предложила оформить доставку с онлайн оплатой.Говорила,что стоимость в пункт ozon spot 199.Наглая ложь 299! Я б оплатила..но суть в том что я выбрала 3 пары обуви,чтоб подобрать ребенку и естественно оплатить все пары я не могу, поэтому я выбрала оплату при получении ,которая стоит 450 руб!!! Это еще добираться до пункта надо..это вам не домой везут за такие деньги .Просто кошмар!!! |
|
Отвратительная Служба доставки в Санкт-Петербурге, курьерская доставка (самая дорогая из всех). За последние 2 месяца и три заказа-переносила сроки на 2-7 дней!! Это недопустимо, при заказе товаров Клиент выбирает удобный день и время, а в итоге получает отсрочку за 1 час до приезда курьера, о переносах дня и времени. Это не проблемы клиента, это Ваши недоработки. Решайте эти вопросы, сменой Службы доставки, наймом дополнительных курьеров, в конце концов-привозите сами товар. В связи с этим клиенты портят настроение себе и близким, так как рассчитывают на определенный день и время; страдает Ваша деловая репутация, как ненадежного партнера в предоставлении услуг; понижается лояльность Вашего бренда! 2019 год. |
|
Заказ от 28.02, срок доставки- 04.03. До сих пор не пришел в пункт выдачи. В итоге я и моя кошка остались без подарков на 8 марта. Котиков обманывать-последнее дело. Обидно. На письма спустя сутки также никто не ответил |
|
Заказ сделала 25 февраля, 5 марта заказ был уже в омске, курьер должен был доставить посылку 7 марта. Ни курьера, ни звонка от него до сих пор нет. |
|
Хотел сделать подарок на 8 марта и совершил ошибку, заказав 6го марта через этот ужасный сервис. Доставка была на вечер 7го, в итоге уже три дня меня кормят бесплодными обещаниями по телефону и на почту, а заказ до сих пор валяется где-то на складе. Отвратительный сервис, сплошной пофигизм сотрудников и беспросветный крах логистики. Не рекомендую заказывать в этой богадельне, даже если Вам приспичило - поберегите свои нервы |
|
Самый отвратительный сервис с которым я когда либо имел дело.Сделал заказ 10.03.2019 через приложение озон.Была согласована доставка на 12.03.19,в течении дня позвонили из компании и сказали что произошла ошибка и мой заказа не могут доставить в этот день,доставка переносится на 13.03.19.В службе поддержки уверили что доставка 13.03.19 будет сделана 150%.В итоге:звонил сегодня по поводу моего заказа и мне сказали что не могут ответить на вопрос где мой заказ и когда мне его привезут!!Оператор не смог ответить ни на один заданный ей вопрос и просто молчала.Ямогу понять что бывают ситуации экстренные,но когда человек ручается и говорит что доставка будет сделана 13.03.19 кровь из носа,а в итоге получается что никто даже малейшего понятия не имеет где мой заказ!!Абсолютная халатность и некомпетентность службы поддержки и самого сервиса как такового.Прежде чем решите что-то заказать у них миллион раз подумайте и закажите в любом другом сервисе!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Видим, что заказ доставлен 14 матра 2019 года. Информация по заказу отправлена на электронную почту. |
|
Отвратительная работа. Посылка выехала из Москвы в Тверь да и потерялась где-то по пути. Никто не звонит и не пишет. Посылки нет. Я бы уже пешком за 10 дней дошла туда-обратно. Интересно дождусь ли...
на контроле у сотрудника компании
|