|
Сделала заказ в интернет-магазине Рив Гош, оплатила онлайн, доставка курьером. 29.11.2018г пришла смс, что заказ передан в службу доставки окурьер. Сегодня 7.12.2018г до сих пор никто не позвонил, на горячую линию 88007758282 не могу 3 день дозвониться. Впервые сталкиваюсь с таким. на контроле у сотрудника компании
|
|
Похоже, что Озон перестал работать! Заказ сделан 3 дек 218, доставка обещана на 4 дек. Ни доставки заказа, ни информации, ни ответа по электронной почте и не дозвониться! В группе Фейсбука несколько дней отписки, что информация по заказу уточняется - как будто заказ с Марса!!! Придется узнавать информацию через ОЗПП.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ 3.12 с курьерской доставкой на 5.12. в назначенную дату утром пришло СМС что курьер доставит заказ с 9 до 18, но заказ мне так и не привезли . Никто не позвонил, не написал . До горячей линии я тоже не дозвонилась. На письмо по электронной почте так же никто не ответил. Я очень разочарована .и вообще хотелось бы узнать ждать ли мне мой заказ или уж забыть про него
на контроле у сотрудника компании
|
|
уважаемый ОЗОН, это форменное безобразие и неуважение с вашей стороны к постоянному клиенту. Мало того, что одну позицию в заказе отменили уже после оплаты и оформления доставки, так мою посылку до769;лжны были доставить в озон бокс 6.12.18. Нарушены все мыслимые сроки доставки- сегодня 9 декабря! И никакого фидбека, никакой реакции! звонила 7 декабря в вашу службу и меня уверили, что мой заказ поставили на контроль, и в течение дня свяжутся со мной для уточнений.Молчание. Вопрос: с кого спрашивать, кто ответственный за такую безобразную работу? и где мой оплаченный заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
25 Ноября был сделан заказ, сегодня 9 декабря, заказ не доставлен! В поддержке ни кто ни чего толком сказать не может.
на контроле у сотрудника компании
|
|
07.12.18 был сделан заказ с доставкой в постомат. Доставка должна была быть 08.12. Не доставлено до сего дня. В службе поддержки заученные извинения, никакой информации о причинах и сроках. на контроле у сотрудника компании
|
|
24 ноября был заказан и оплачен товар, 25 ноября - отправление зарегистрировано, 26 ноября - заказ передан в службу доставки и направлен в мой город. Сегодня 11 декабря! Звоню каждый день на горячую линию. Время ожидания ответа переваливает за 30 минут. Информации о местонахождении товара и причинах задержки нет никакой. Бермудский треугольник просто. Недоумение сменилось стойким нежеланием впредь связываться со службой доставки OZONа. УБЕДИТЕЛЬНО прошу доставить заказ в кратчайшие сроки и сообщить причины просрочки на 15 календарных дней! |
|
26 ноября был сделан заказ, 27 отгружен, с 7 декабря готов к выдаче в моем городе. 10 декабря позвонил вечером молодой человек и сказал что доставка будет на следующий день 11 декабря, о вилке времени сказать ничего не смог, сказал смотрите как на сайте где заказывали, там все прописано. Единственное, что сказал что написал на 10 утра. Отпросилась с работы сижу весь день дома уже вечер и никакого курьера. Дозвонилась в службу доставки по ед телефону, оказывается доставка у меня на 12 число. Я в шоке. Дозвониться невозможно, ожидание по 20 минут. |
|
Я так понимаю, что Озон-доставка общается только с заказчиками из Озона, а клиенты сторонних магазинов даже не могут дозвониться до службы поддержки по телефону 8 800 7758282. Я сделала свой заказ в Рив Гош. Заказ передали в Озон-доставку 4 декабря, и с тех пор со мной никто не связывался. Только три смс: 1) отправление приняли - ожидайте звонка для выбора даты / интервала 2) о техническом сбое и с информацией о доставке в воскресенье 3) и сегодня, 11 декабря - о том, что курьерская служба не смогла сегодня доставить мой заказ. В итоге я отменила заказ в Рив Гош, и пока Рив Гош сотрудничает с Озон-доставкой, я не сделаю там ни одного заказа. В случае, если Рив Гош не вернет мне денежные средства - придется писать жалоб в Роспотребнадзор и прочие уполномоченные инстанции за очевидное нарушение прав потребителя. |
|
Заказала книги на 2000 и оплатила, повторюсь, ОПЛАТИЛА знаменитую доставку, которая обещает на сделующий день принимать на руки покупку. Жду три дня, только смс с невозможностью доставить. Никому не посоветую больше и сама покупать ничего не буду. Разочарована. |
|
Заказала и ОПЛАТИЛА заказ. Повелась на бесплатную доставку через приложение...Была обещана доставка в пункт выдачи на 10/12. Все что пока получаю - ежевечерние смс о том что заказ не получается доставить. Теперь вообще не понятно отдадут заказ или нет... Лохотрон какой-то...Сильно разочарована и вряд ли посоветую кому-то заказывать что-то в Озоне. |
|
Сделала заказ 8.12.18, обещали доставить 10.12.18, потом пришло сообщение, что доставят 11.12.18 и потом тишина, ни заказа, ни переносов доставки. Звонила в поддержку сказали, что уточнят, где посылка, и пришлют информацию в смс, в итоге, ничего. Я могу понять новый год, большая нагрузка, но хотя бы уведомить о задержке можно? |
|
Я заказала товар 16 ноября. МНЕ ДО СИХ ПОР НЕ ДОСТАВИЛИ. Я заказала книги и оплатила их. Пишу вам письма на хелп, тишина в ответ. Звонила, в ответ ничего не решили, хочу отказаться от заказа, и везде разместить негативный отзыв. Верните уже деньги. До 20 декабря вопрос не решите пойду в суд и еще возьму с вас деньги за пользование моими деньгами. БЕССОВЕСТНЫЙ ОЗОН, безразличие к клиентам полное! |
|
Сделала заказ на сайте Ozon 08.12.2018, по состоянию на 14.12.2018 заказ не доставлен. Доставка переносится каждый день, при этом меня никто не уведомляет, я узнаю о переносе только после того как провисела на телефоне службы поддержки полчаса, и так изо дня в день. Не хочется тратить свою жизнь, деньги на мобильную связь и нервы на разгильдяев, некомпетентных бесполезных девушек из службы поддержки, которые как будто сидят в вакууме и тупят, предоставляют информацию, которую я вижу в личном кабинете, на курьеров, которые не заинтересованы в том, чтобы доставить заказ. Поэтому более я ничего заказывать на Озоне не планирую, и не буду советовать этот магазин никому. Крайне негативная оценка. |