|
Сделала два заказа, которые должны были прийти 11 октября , сегодня уже 28 октября, служба поддержки мне то и дело пишут, что сроки уточнить нельзя и не предлагают заново отправить мой заказ, а лишь отменить и сделать другой заказ, хотя я хочу получить то что я заказывала и ха ту же цену что заказывала! Как будто я пишу в чат , где ответы присылает бот. Хотелось бы получить какую-то ГАРАНТИЮ, что если я немного подожду , я получу тот заказ который делала!!! |
|
Отвратительная доставка. Товар жду уже три дня, сегодня дозвонилась сказали перенксли на завтра. Заказ полностью оплачен. Это безобwразие какое то. |
|
Заказала товар с весом 13,5 кг с курьерской доставкой. Пришло сообщение,что заказ доставлен ... на почту. Хотя специально заказала больше, чтобы была бесплатная доставка. но увы. В поддержке отвечают одно и тоже - ничем помочь не можем. Курьера нет. |
|
Заказ сделала на Озоне 18 октября,оплатила.(робот в подарок сыну на день рождения). Написали, что доставка будет 28 октября с 8:00 до 23:00. Продала до 23:00,захожу в личный кабинет уже доставка 31 октября в это же время. Позвонила 29,сказали, что товар вчера только приехал в Москву и 31 он будет точно. Вчера, то есть 31,мне изменили опять время и написали, что товар будет 3 ноября. У ребенка 3 ноября уже день рождения. Отвратительно. |
|
Оформите мое письмо как претензию к Вашему сервису. Заказала в Вашем интернет магазине подарок на день рождение пылесос Bissel, обещали доставку на 31 октября, вечером пришла смс в 19.08 что доставка переносится на 1.11.2019, по телефону оператор сообщила что курьер не смог до меня дозвониться в 20.30. Вопрос возникает сам собой как смс о переносе доставки приходит в 19, а в 20 оказывается что курьер 6е смог дозвониться, хотя с телефоном все в порядке. Ждала сегодня доставку до 22, в 21.50 позвонила САМА оператору и мне сообщают, что доставка перенесена на 2 ноября, при этом меня не уведомили, согласно информации в личном кабинете заказ находится у курьера с 31 октября. Складывается впечатление что у курьерской службы просто нет желания ехать и доставлять заказ. |
|
Ужасный сервис и доставка! Сделала заказ 1.11.19, оплатила картой и на этом все. 5.11 должна быть моя доставка, но не так все просто. Никто ничего не заложил, а в личном кабинете висит время доставки и причины уточняются. Скажите, ГДЕ ккупленные мною вещи в подарок подруге и когда они окажутся у меня?! У меня нет много времени на походы по магазинам, поэтому люди заказывают через интернет. Но! Никто из операторов не может дать внятного ответа. Если ав не справляетесь с нагрузкой, не надо брать на себя столько позиций! Больше не свяжусь с озоном! |
|
Заказ был сделан 30 октября, должны были привезти 4 ноября. Никто не привёз, конечно же. В личном кабинете до сих пор висит заказ будет доставлен 4 ноября, а уже 7 ноября, на минуточку. Я бы так сильно не переживала, но я полностью оплатила заказ, деньгами разбрасываться я не собираюсь. В чате мне писали уже 3 работника, что время доставки уточняется. Должны были сказать ещё 6 числа крайний срок, но уже 7, а я до сих пор не знаю, где мой заказ. Куда обращаться дальше, чтобы вернули хотя бы деньги, я не знаю... такое чувство, что мой заказ просто потеряли или забрали себе. Первый раз , называется, заказала на OZON. Очень плохо. Хотя бы начислили 200 бонусов, но что мне эти бонусы, мой заказ был в 9 раз дороже этих 200 бонусов. |
|
Заказал племяннику диск с игрой. Заказ должен был придти 07.10, но сегодня уже 07.10 и заказа нет. Я очень разочарован, а еще более разочарован мой племянник. Служба поддержки никак не реагирует.Завтра пойду и куплю этот диск в супермаркете. Более заказывать у вас ничего не буду и другим не советую. |
|
Чат не работает ни кто даже не отвечает ! Заказ задержали и не предупредили!!! Операторы вынуждены за вас краснеть и извиняться |
|
Сделал заказ 29.10.Доставить обещали 31.10. Потом 4.11... Потом 7.11... Теперь 11.11. И никто не в курсе где посылка, такое ощущение что это военная тайна. Каждый день чат отвечает Да, все в порядке, будет в срок, нате вам 200 балов и ждите молча. Дозвониться пытался без толку, чатиться уже надоело, сейчас уже просто интересно придет или не придет |
|
Заказал товар 21.10, должен приехать был 24.10. Сегодня уже 8.11 никаких решений. Деньги не возвращают, товар не везут. Худший уровень сервиса с которым сталкивался в СПБ |
|
Писал ранее: Сделал заказ 29.10.Доставить обещали 31.10. Потом 4.11... Потом 7.11... Теперь 11.11. И никто не в курсе где посылка, такое ощущение что это военная тайна. Каждый день чат отвечает Да, все в порядке, будет в срок, нате вам 200 балов и ждите молча. Дозвониться пытался без толку, чатиться уже надоело, сейчас уже просто интересно придет или не придет В итоге не пришло, они очень пожалеют, зато не забыли предложить перезаказать мне товар по цене 28000. Последняя покупка, теперь еще ждать свои же деньги от них |
|
Заказала 4 ноября AirPods. Покупка недешевая, очень хотела поскорее получить их. Доставка была заявлена курьером, 8 ноября, с 10 до 22. В итоге, ни звонка от курьера, ни посылки. Операторы говорят, что посылка ещё даже не в городе, как так??? При этом уверяли, что получу я ее именно сегодня! Но увы. Это был мой первый заказ и , видимо, последний. Как мне получить мои наушники ? |
|
Что случилось с Озоном? Отвратительная работа службы доставки! Заказали доставку с 19:00 до 22:00, курьер не приехал и даже не позвонил! Естественно, горячая линия не отвечает, да и чат, собственно бесполезен. Думаю, это был мой последний заказ на озон! Вас сервис очень сильно испортился! |