eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

OZON Доставка


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 33 34 35 36 37 38 39 40  

Ирина


Брянск


24.10.2019

Доставка должна быть 18 октября, курьер позвонил сказал не успевает, сможет только после выходных, хорошо, я вошла в положение, в итоге в понедельник доставки нет, сказали что то заболел, то ещё что нибудь, привезли 23 числа почти в 8 вечера!!! Очень всё неорганизованно!

Анна


Брянск


28.10.2019

Сделала два заказа, которые должны были прийти 11 октября , сегодня уже 28 октября, служба поддержки мне то и дело пишут, что сроки уточнить нельзя и не предлагают заново отправить мой заказ, а лишь отменить и сделать другой заказ, хотя я хочу получить то что я заказывала и ха ту же цену что заказывала! Как будто я пишу в чат , где ответы присылает бот. Хотелось бы получить какую-то ГАРАНТИЮ, что если я немного подожду , я получу тот заказ который делала!!!

Олеся


Балашиха


01.11.2019

Отвратительная доставка. Товар жду уже три дня, сегодня дозвонилась сказали перенксли на завтра. Заказ полностью оплачен. Это безобwразие какое то.

Татьяна


Волгодонск


01.11.2019

Заказала товар с весом 13,5 кг с курьерской доставкой. Пришло сообщение,что заказ доставлен ... на почту. Хотя специально заказала больше, чтобы была бесплатная доставка. но увы. В поддержке отвечают одно и тоже - ничем помочь не можем. Курьера нет.

Мария


Москва


01.11.2019

Заказ сделала на Озоне 18 октября,оплатила.(робот в подарок сыну на день рождения). Написали, что доставка будет 28 октября с 8:00 до 23:00. Продала до 23:00,захожу в личный кабинет уже доставка 31 октября в это же время. Позвонила 29,сказали, что товар вчера только приехал в Москву и 31 он будет точно. Вчера, то есть 31,мне изменили опять время и написали, что товар будет 3 ноября. У ребенка 3 ноября уже день рождения. Отвратительно.

Анна


Балашиха


02.11.2019

Оформите мое письмо как претензию к Вашему сервису. Заказала в Вашем интернет магазине подарок на день рождение пылесос Bissel, обещали доставку на 31 октября, вечером пришла смс в 19.08 что доставка переносится на 1.11.2019, по телефону оператор сообщила что курьер не смог до меня дозвониться в 20.30. Вопрос возникает сам собой как смс о переносе доставки приходит в 19, а в 20 оказывается что курьер 6е смог дозвониться, хотя с телефоном все в порядке. Ждала сегодня доставку до 22, в 21.50 позвонила САМА оператору и мне сообщают, что доставка перенесена на 2 ноября, при этом меня не уведомили, согласно информации в личном кабинете заказ находится у курьера с 31 октября. Складывается впечатление что у курьерской службы просто нет желания ехать и доставлять заказ.

Анна


Ульяновск


06.11.2019

Ужасный сервис и доставка! Сделала заказ 1.11.19, оплатила картой и на этом все. 5.11 должна быть моя доставка, но не так все просто. Никто ничего не заложил, а в личном кабинете висит время доставки и причины уточняются. Скажите, ГДЕ ккупленные мною вещи в подарок подруге и когда они окажутся у меня?! У меня нет много времени на походы по магазинам, поэтому люди заказывают через интернет. Но! Никто из операторов не может дать внятного ответа. Если ав не справляетесь с нагрузкой, не надо брать на себя столько позиций! Больше не свяжусь с озоном!

Алина


Одинцово


08.11.2019

Заказ был сделан 30 октября, должны были привезти 4 ноября. Никто не привёз, конечно же. В личном кабинете до сих пор висит заказ будет доставлен 4 ноября, а уже 7 ноября, на минуточку. Я бы так сильно не переживала, но я полностью оплатила заказ, деньгами разбрасываться я не собираюсь. В чате мне писали уже 3 работника, что время доставки уточняется. Должны были сказать ещё 6 числа крайний срок, но уже 7, а я до сих пор не знаю, где мой заказ. Куда обращаться дальше, чтобы вернули хотя бы деньги, я не знаю... такое чувство, что мой заказ просто потеряли или забрали себе. Первый раз , называется, заказала на OZON. Очень плохо. Хотя бы начислили 200 бонусов, но что мне эти бонусы, мой заказ был в 9 раз дороже этих 200 бонусов.

Роман


Саратов


08.11.2019

Заказал племяннику диск с игрой. Заказ должен был придти 07.10, но сегодня уже 07.10 и заказа нет. Я очень разочарован, а еще более разочарован мой племянник. Служба поддержки никак не реагирует.Завтра пойду и куплю этот диск в супермаркете. Более заказывать у вас ничего не буду и другим не советую.

Алеся


Москва


08.11.2019

Чат не работает ни кто даже не отвечает ! Заказ задержали и не предупредили!!! Операторы вынуждены за вас краснеть и извиняться

Михаил


Набережные Челны


08.11.2019

Сделал заказ 29.10.Доставить обещали 31.10. Потом 4.11... Потом 7.11... Теперь 11.11. И никто не в курсе где посылка, такое ощущение что это военная тайна. Каждый день чат отвечает Да, все в порядке, будет в срок, нате вам 200 балов и ждите молча. Дозвониться пытался без толку, чатиться уже надоело, сейчас уже просто интересно придет или не придет

Константин


Санкт-Петербург


08.11.2019

Заказал товар 21.10, должен приехать был 24.10. Сегодня уже 8.11 никаких решений. Деньги не возвращают, товар не везут. Худший уровень сервиса с которым сталкивался в СПБ

Михаил


Набережные Челны


08.11.2019

Писал ранее:
Сделал заказ 29.10.Доставить обещали 31.10. Потом 4.11... Потом 7.11... Теперь 11.11. И никто не в курсе где посылка, такое ощущение что это военная тайна. Каждый день чат отвечает Да, все в порядке, будет в срок, нате вам 200 балов и ждите молча. Дозвониться пытался без толку, чатиться уже надоело, сейчас уже просто интересно придет или не придет
В итоге не пришло, они очень пожалеют, зато не забыли предложить перезаказать мне товар по цене 28000. Последняя покупка, теперь еще ждать свои же деньги от них

Виктория


Астрахань


09.11.2019

Заказала 4 ноября AirPods. Покупка недешевая, очень хотела поскорее получить их. Доставка была заявлена курьером, 8 ноября, с 10 до 22. В итоге, ни звонка от курьера, ни посылки. Операторы говорят, что посылка ещё даже не в городе, как так??? При этом уверяли, что получу я ее именно сегодня! Но увы. Это был мой первый заказ и , видимо, последний. Как мне получить мои наушники ?

Мария


Москва


10.11.2019

Что случилось с Озоном? Отвратительная работа службы доставки! Заказали доставку с 19:00 до 22:00, курьер не приехал и даже не позвонил! Естественно, горячая линия не отвечает, да и чат, собственно бесполезен. Думаю, это был мой последний заказ на озон! Вас сервис очень сильно испортился!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 33 34 35 36 37 38 39 40  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 16.11.2019

1 USD = 63.89 руб.

1 EUR = 70.41 руб.

1 GBP = 82.24 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 16.11.2019


11 ноября 2019 г. сделал заказ на Tmall. 14-го числа заказ отправлен с присвоени...

boxberry, 16.11.2019


Уже 3 дня моя посылка ожидает отправления из Москвы в Тулу. 13.11 она поступила ...

OZON Доставка, 16.11.2019


Постоянно пользовалась этим ресурсом, но в последнее время они стали зверски зад...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.