отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
21.09.2019
Анна, здравствуйте! Видим, что заказы успешно получены.
Ольга
Москва
21.09.2019
Заказала 14.08 обещали доставить 18.09, изначально оформила озон-премиум так как считала что это меня огородит от разбирательства и доставка будет вовремя. Рассчитывалась что доставка курьером более надежная, в итоге кормят завтраками, на Сообщения не отвечают, а номер курьера вообще отключён. До этого проблем не было никогда... но сделала выводы и желание заказывать что либо в дальнейшем на озоне пропало полностью.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
21.09.2019
Здравствуйте, Ольга! Простите за задержку. Заказ будет доставлен 22 сентября, информацию на контроль мы передали.
Евгений
Санкт-Петербург
21.09.2019
Служба доставки должна была приехать с товаром 20.09.2019, прождал весь день , а курьер так и не приехал, не присылали ни одной смс, в чате приложения никто не отвечает. Такое ощущение, будто меня просто разведи на деньги и испортили подарок подруге. Не понимаю за что я плачу деньги курьему, которого нет ? Я давно не сталкивался с таким отвратительным отношением к себе!
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
21.09.2019
Здравствуйте, Евгений! Простите за задержку. К сожалению, заказ позже поступил в службу доставки, поэтому не смогли привезти вовремя.
Заказ установлен на доставку 21 сентября.
Андрей
Москва
21.09.2019
Это, конечно, ужас. Никогда с таким не сталкивался. Заказ задерживают на два дня. И его до сих пор нет. Вы представляете? Он должен быть оставлен у двери. Это же просто неприемлемо. Первый раз заказал через Озон, сразу все оплатил и что?! Ни денег, ни заказа. В современное время, когда каждая минута на счету, Так относится к клиентам. Это ужас.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
21.09.2019
Здравствуйте, Андрей! Простите, что не доставили заказ.
Информацию передали на контроль, обязательно доставим 22 сентября.
Юлия
Москва
21.09.2019
Озон просто обнаглел. Сделала заказ на детское питание. Доставить должны были ещё 18.09. В итоге ни 18, ни 19, ни 20, ни 21 заказ НЕ доставлен. Заказ я уже оплатила. Сумма не маленькая. Когда будет доставлен заказ я не знаю и будет ли вообще доставлен. Операторы кормят завтраками по телефону, в чате вообще игнорируют. Заказывать больше здесь не планирую с таким отношением к клиентам. Очень жаль. Раньше очень нравился магазин.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
21.09.2019
Здравствуйте, Юлия! Простите за задержку. К сожалению, возникли технические сложности.
Заказ установлен на доставку 22 сентября, обязательно проконтролируем.
Марьям
Москва
22.09.2019
Доставка оплаченного мною заказа была назначена на 21.09 с 13:00 до 18:00. Весь день прождав заказа я не получила ответа ни от службы поддержки озон и у курьера выключен телефон. Смысл платной доставки и временных рамок в таком случае не понятен.
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
22.09.2019
Здравствуйте, Марьям. Доставка заказа согласована на 23.09. с 09:00 до 14:00.За час курьер позвонит.
Евгения
Подольск
22.09.2019
Ждала свой заказ 10 дней!!! По медицинским показаниям мне прописали вакуумные банки для лица, этот заказ я ждала довольно долго. И вот наступил день, когда должны привести заказ (с 8.00 до 23.00). Т.к. этот товар мне действительно не обходим, я просидела дома целый день (в выходной, в субботу, в праздник день города) В итоге заказ не пришёл. Я написала в службу в приложении Озон, и.... За 12 часов мне даже не удосужились ответить! Через 12 часов я позвонила в службу, на что девушка мне ответила Ваш заказ придёт в магазин Пятёрочка... Чё за хрень? Я знаю куда он придёт, я спрашиваю почему Вы делаете из людей идиотов, которые должны сутками ждать заказ, по 12 часов ждать ответа от специалистов?! В итоге мне сообщили, что задержка в 1-2 дня это норма... Я поражена была, почему о возможных задержках мы должны узнавать, когда задержка уже произошла. Девушке я сказала, что ждала вчера целый день, и можно было хотя бы поставить в известность, что будет задержка! Но сотрудники этой службы, решили не утруждать себя, и сделать всё возможное, чтобы мы их поискали!!! Отличное служба, помереть захочешь, обращайтесь именно сюда... тут хорошие задержки...
Кстати, через 13 часов мне все же ответили в службе в приложении, и сообщили, что задержка уже 2-3 дня... Вы там реально все издеваетесь???
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
22.09.2019
Заказ должны были вчера доставить в пункт выдачи, но до сих пор статус передаётся на доставку. Сервис Озона всё хуже и хуже
на контроле у сотрудника компании
Гюзель
Москва
22.09.2019
Товар был заказан 19 сентября, доставить должны были 21 сентября. В итоге доставили лишь половину заказа, а доставку другой половины перенесли! Операторы в вашем чате на вопросы не отвечают по 12 часов, либо покидают чат так и не решив проблему! Ужасное качество обслуживания!
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
22.09.2019
Здравствуйте, Гюзель. Заказ доставим 23.09. Пожалуйста, ожидайте смс о готовности.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru