отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Екатерина
Долгопрудный
23.09.2019
Заказ должен был поступить 22.09 до 22.00. Так и не пришел. Хоть с утра пришло смс о том, что придет. Никто не позвонил и не сообщил о задержке или переносе даты доставки. Мне этот заказ нужен был срочно, для детей в садик. Что теперь делать ума не приложу. С другими интернет-магазинами такого ни разу не было. В последний раз заказываю на озоне
Андрей
Нижний Новгрод
23.09.2019
Товар был заказан 16 сентября, доставить должны были 18 сентября. В итоге доставили лишь половину заказа, а доставку другой половины даже не знают когда, прошла уже неделя! Операторы в вашем чате на вопросы не отвечают по 12 часов, либо покидают чат так и не решив проблему! Ужасное качество обслуживания!
Олеся
Москва
23.09.2019
Ужасный сервис! Заказ сделан на 19.09, сегодня 23.09, а его до сих пор нет. Сотрудники вообще не компетентны, отвечают ждите сегодня, а это сегодня длится уже несколько дней. Самая необязательная служба доставки из всех! Доставят, видимо, если курьер мимо постомата решит пройти.
Евгения
Наро-Фоминск
24.09.2019
С 17.09 и до сих пор!23.09 заказ не может доехать до наро-фоминска.ни ответа,ни привета.свинское отношение.заказ оплачен полностью.почему не предупреждаете о задержке?служба поддержки не отвечает
В чате тишина.клиента вы потеряли однозначно
Константин
Москва
25.09.2019
В пятницу, 20.09 сделал заказ в магазине: сумма 189,50 рублей; доставка в партнерский пункт выдачи заказов: 99 рублей. Дата доставки - воскресенье, 22.09, с 17:00 до 22:00.
Выбранный пункт выдачи: г. Москва, ул. Черёмушкинская Б., д. 1, салон Телефон.ру

1. Доставка не приехала 22.09 в 17:00. 23.09 дата доставки просто числилась 22.09 уже без уточнения времени, в пункт выдачи меня приглашали прийти 23.09 с 10:00 до 22:00, но смс о доставке не приходила, статус заказа На пути в ваш город;
2.Оператор в чате сказал, что Дата доставки намечена на сегодня (23.09). Скорее всего забрать вы его сможете только завтра (24.09), как только заказ будет готов к выдаче;
3. 24.09 статус все еще числился На пути в ваш город; Я попросил вернуть деньги за оплаченный заказ;
4. Оператор в чате подтвердил, что После аннуляции товара, деньги вам поступят на банковскую карту в течении 48 часов.
5. На момент написания отзыва заказ все еще в работе, все еще на пути в мой город. Поинтересовался, когда стартуют эти 48 часов.
6. Другой оператор ответил иную информацию: В случае оплаты банковской картой мы отправляем деньги на карту в течение 3 дней с момента отмены заказа, возврата товара или окончания срока хранения посылки в постамате или пункте выдачи. На обработку перевода вашим банком может потребоваться еще несколько дней. То есть, видна разница между поступят на карту в течение 48 часов и реальной информацией: 3 дня на отмену несколько дней на обработку моим банком.
7. По факту на 25.09 заказ был отменен только в тот момент, когда я написал повторно (хотя, по мнению оператора уже шел 21-й час возврата средств) в личном кабинете появились чеки: на оплату и на возврат. На оплату - 288,50 рублей; на возврат - 189,50 (то есть, только товар без доставки). Вся же суть возврата была в том, что мне не нравится доставка.
8. Дополнительно: на сайте ТЦ РИО Севастопольский не числится салон Телефон.ру на сайте Телефон.ру не числится салона в ТЦ РИО Севастопольский по адресу Москва, Большая Черемушкинская, д.1
Яна
Москва
25.09.2019
Заказ от 19.09.2019г, который должны были доставить 20.09.2019г. до сих пор не доставлен (25.09.2019г.) ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Товар оплачен. Это подарок, сроки горят!
Больше никогда с Озоном не свяжусь, подвели ребята. Печаль.
Катерина
Жигулевск
26.09.2019
Просто ужас!!! Заказ от 7 сентября, должен быть доставлен 13 сентября. Прошло практически 2 недели и никаких объяснений где мой заказ и когда он прибудет в пункт выдачи. На горячей линии и в тех. поддержке только заваливают обещаниями и извинениями! Но товар оплачен!!! А доставлять его никто не собирается, и искать где он завис тоже.....никогда и никому не советую заказывать в OZON что либо!!!потеряете деньги, время и нервы!!! Китайские сайты и то не позволяют себе такого..
Сергей
Хабаровск
26.09.2019
Не покупайте в озон никогда. Это превратилось в непонятно что. За последнее время(примерно полгода) НИ ОДНОГО заказа не пришло вовремя. Некоторые пришли с задержкой на 2-3 НЕДЕЛИ! Да за это время можно на лошадях из Китая привезти. Из меню доставки пропали почти все транспортные компании и осталось только курьером либо в пункте партнера. Это просто беда какая-то. Некоторые заказы, мало того что были просрочены по доставке, так потом выяснялось, что по техническим причинам отменены, можете переоформить. НЕ ПОКУПАЙТЕ в озоне - экономьте деньги, нервы и настроение
Анастасия
Ижевск
27.09.2019
Как жаль что я не прочитала отзовы сразу , в жизни бы не заказала , почему то OZON внушал доверие , сделала заказ 21.09.2019 заказала ребёнку зимнюю куртку и рубашку заказ почти на 5000 рублей . Дата доставки 26.09.19 с 10.00 до 20.00 , заказала на рабочий адрес т.к в этот день была на работе , время 20.00 заказа нет , никаких уведомлений о том что заказ не придёт не было , пишу в этот замечательный чат , пол часа пишут что придёт ждите , потом задаю вопрос снова где заказ , на что мне пишут что он не придёт сегодня , и что вы думаете ? На мой вопрос когда он придёт мне так и не ответили , а статус заказа стоит что доставим 26.09.19 хотя сегодня уже 27.09.19 )))) . Если не можете наладить сервис то закрывайтесь , деньги берёте быстро а сервис нулевой . Хотя бы предупреждали бы что заказ будет тогда то тогда то , а так деньги взяли и на остальное наплетать .
Николай
Пушкино
29.09.2019
Бардак! Заказали чехлы для авто. Озон динамит уже полторы недели. Товар оплачен, толку ноль. Если в Озоне теряется или воруется товар в пути, устранять проблему надо быстрее
Мария
Руза
30.09.2019
Заказала на озоне в подарок сушку для овощей. Должны были доставить несколько дней назад.Но доставки так и не было! О задержке никто не предупреждал! В итоге на юбилей пришли без подарка, крайне неприятная ситуация!!! Никакой информации о доставке не дают!!!
Светлана
Зеленоград
30.09.2019
Заказала доставку в почтомат 28.09,заказ не пришел, позвонила в службу поддержки, сказали что извиняются и что заказ будет доставлен, 29.09 также заказ не пришел, затем в личном кабинете поменяли дату доставки на 30.09.
В итоге отказалась от заказа, ужасное обслуживание, испортили настроение а сами потеряли клиента
Елена
Москва
02.10.2019
В последнее время у ОЗОНА часты проблемы с доставкой. Так получилось и последними заказами: время согласовано, жду. Примерно за час, так как возникли какие-то сомнения (не звонят, нет уведомлений) решила позвонить сама, уточнить. Ответом мне было, мол, извините, заказ не готов к выдаче, курьеру не передали! Просто не передали, и все, без объяснения причин. У меня просто слов нет от возмущения на это - почему из-за раздолбайства сотрудников постоянно страдают клиенты!В общем, после общения с ОЗОНОМ каждый раз чувство, что заказ приходится буквально выгрызать, бороться за него, за свои же деньги.
Вадим
Москва
02.10.2019
Заказал на до ребенку подарок
Доставка с 16 до 20
Ни звонков ни смс

В 2030 сам позвонил
В итоге операторы до курьера дозвониться не смогли

Время 22 заказа так и нету

Предложили привезти завтра, но в интервал 20-22

Удачный сервис... Принципиально пользоваться больше не буду... В бан
Вера
Москва
02.10.2019
Курьерская служба озона - это просто ад, серьезно. Это постоянные нервы.
Курьер нарушила сроки доставки не один, не два, а три (3!!!) раза за этот месяц. Заказываю я довольно часто, подключен премиум уже несколько месяцев.
Три раза подряд одна и та же ерунда - выходит время (я обычно беру доставку с 19:00 до 22:00), я звоню в службу по работе с клиентами, мне говорят что свяжутся с курьером, что мне перезвонят. В итоге в первые два раза курьер приехала на 40 минут позже, предлагала ой, можем перенести, естественно, заранее не уведомив о своем опоздании. О том, что другие люди рано встают и не могут, блин, до ночи ждать, видимо, она не думала.
А на третий раз (сегодня) я трижды звонила в службу поддержки, каждый раз мне говорили, что свяжутся с курьером и перезвонят, не не перезванивали. На третий мой звонок просто поставили перед фактом, что, мол, ВАШ ЗАКАЗ ПЕРЕНЕСЕН НА ЗАВТРА И ВООБЩЕ ВЫ ПРОСТО ТАК СЕЙЧАС ЧЕТЫРЕ ЧАСА НЕ МОГЛИ ОТОЙТИ С МЕСТА....НЕ МОГЛИ СПАТЬ ЛЕЧЬ ВОВРЕМЯ.... ПОТОМУ ЧТО КУРЬЕР ТУПО НЕ СОИЗВОЛИЛ ПОЗВОНИТЬ, ПРЕДУПРЕДИТЬ, И ПЕРЕДАЛ МОЙ ЗАКАЗ ОБРАТНО НА СКЛАД.....
Я считаю, что это просто верх неуважения к постоянному клиенту, я очень терпеливый человек, но, честно говоря, никакие 200 баллов за нарушение сроков не пофиксят такое отношение. Я готова простить один раз, два, мало ли что. Но когда такое происходит систематически, увы, возникает желание прекратить использование сервиса и отказаться от подписки.
Это жалоба только на доставку в вечернее время, и, видимо, только от этого курьера, так как другие курьеры (я еще заказывала крупную бытовую технику и прочее) всегда звонили за 20 минут до прибытия, были очень вежливы и пунктуальны. Очень бы хотелось, чтобы с сотрудниками, которые некачественно выполняют свою работу, была проведена воспитательная беседа.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru