|
Отправили груз 10.08.2018 из Иркутска в Красноярский край в Богучаны ,сегодня 23.08.2018 груз ещё не доставили. По какой -то причине один груз отправили двумя разными машинами(считаю это неприемлемым без согласования с клиентом).Сейчас первая часть груза в Красноярске находится (почему не в Богучанах -не знаю) и ждет на складе вторую часть груза и только потом будет отправлен в Богучаны. Информацию мне предоставили по звонку на горячую линию,так как на терминале в Иркутске трубку за неделю не взяли ни разу,звонили по несколько раз в день. Параллельно этой же транспортной компанией на нашу организацию был отправлен груз с Усть-Илимска в Иркутск. Менеджер неправильно оформил заявку и теперь нам уже неделю не выдают груз ,так как связаться ни с кем невозможно ,никто ничего не предпринимает для решения проблемы. отношение к клиентам ужасное. за ошибки никто отвечать не хочет ,за нереально долгие сроки доставки тоже никто ответственность не несёт. Раньше часто обращались в эту компанию,были недочёты всегда ,не обращали внимания. Но сейчас уже что-то из ряда вон выходящее. |
|
22.06.2018г груз отправился из Санкт-Петербург а в Петропавловск-Камчатский, сегодня 28.08.2018г. груза до сих пор нет .. написано что в рейсе Москва-Петропавловск-Камчатский... (где то на планете земля...) я в ужасе от тк Энергия, ни у кого не добьёшься места нахождения груза, все операторы говорят что задерживается, и все... Ни кому не советую эту контору!!! |
|
Самая отвратительная компания . НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ КОМУ!!! Захотели и машину задержали...что хотят то и делают! Сдан груз в Новосибирске 24 августа 2018 года и что мне говорит оператор, что сроки поставки 28-29 августа...мы в них укладываемся!!! ЛЮДИ!!! Кто ценит свое время и деньги.....и если вы не хотите получить нервный срыв и оправдываться перед другими людьми ....НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!! |
|
Груз мне отправили 01.07.2018 из Москвы, сегодня 29.09.2018 его до сих пор нет. На горячей линии говорят мы не знаем где он и когда придет тоже не известно. На сайте статус стоит в рейсе. Посылка нужна срочно а идет уже почти два месяца и никто ничего не может сказать. Ужас! |
|
Отправили груз в июле месяце Иркутск - Благовещенск. По факту прибытия и осмотра груза в Благовещенске были обнаружены повреждения. Написали претензию о возмещении ущерба, груз был застрахован. Претензия была отдана лично в Иркутском филиале по адресу Олега Кошевого, 63/4. Претензию приняли и сообщили, что сроки рассмотрения составляют 30 календарных дней. На данный момент ответ на претензию нами не получен. Хотя по закону этот срок составляет 30 дней. При звонке в компанию с директором не соединяют. Общались с зам. директором она ничего конкретного сказать не может. Заявила, что претензии у них рассматриваются чуть ли не 3 месяца. Так же звонили на горячую линию и там не могут дать вразумительный ответ, но соглашаются с тем , что сроки рассмотрения нарушены. Более того на этой неделе вообще в филиал дозвониться не можем. Трубки не берут вообще, ни операторы, ни бухгалтерия. |
|
Если вы хотите поиграть в русскую рулетку то тогда вам проще всего обратиться в ТК Энергия. Только ТК Энергия предоставит вам полный комплекс незабываемых острых впечатлений по ненавязчивому сервису. И так в меню 1 пункт пропажа груза между филиалами 2пункт Счастливый момент груз найдет 3пункт пропажа документов на груз и долгие долгие поиски оных 4 пункт Восстановление документов на перевозку от отправителя 5 пункт Длительное ожидание 6 пункт Счастливый (еще не испытан ) |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ,НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕЕ УСЛУГАМИ, заказывала доставку товара из Красноярска в Москву и самым важным пунктом было то, что привезти мне его должнв в СУББОТУ,и что вы думаете,в СРЕДУ мне звонит курьер и говорит,что сегодня будет доставка с 10 до 17,как работающий до 19 часов человек может забрать товар?! Уже час пытаюсь дозвониться в службу доставки чтобы поменять день и все впустую,не к одному из трех номеров никто не подходит |
|
Попробывал первый раз раз поработать с Энергией.Так как не все ТК работают с Казахстаном, приходится выезжать самому в Россию за посылкой. Мне отказали в её получении, т.к. посылка была оформлена на моё удостоверение личности, гражданина Республики Казахстан. Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ! я по нему прохожу границу, получаю и перевожу деньги в России, получаю груз в других ТК, живу в России! Позвонил в горячую линию, они взяли мой телефон и сказали перезвонят, жду вторые сутки, пока кто нибудь из ТРЁХ операторов позвонит мне!!! Пока сам Получателя не изменил, так груз и не получил. По срокам терпимо, цена вообще копейки! А вот отношение к клиентам ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Больше с Энергии работать не буду. |
|
Заказывал посылку из владивостока,электрогриль,размер 33х13.5х28см.вес 2.5 кг.ТК вогнала в разряд кухонное оборудование(этот небольшой электронагреватель закрытого типа для бытовых нужд,стал оборудованием)забил в обрешётку из досок 2.5см и довёл вес до 13кг.Доставку оценил 1950 р.Гриль бу 1500.Хорошие услуги!Хорошо на себя работают операторы и на тк..Больше никаких энергий.Уже дважды обжёгся. |
|
Ужасная ТК!!! отправили груз 10 июля 2018 года из Абакана в Находку,пролежал месяц на складе Новосибирск, срок доставки истекал 8 августа,звонила 7 августа сказали отправят ближайшим рейсом, от 9 августа написано, что в рейсе Новосибирск-Владивосток,в итоге уже 8 сентября, а груз не доставили,звонила груз потеряли.если не найдут,буду обращаться в суд!!! |
|
27 июля 2017 мне была отправлена посылка из интнрнет-магазина . Номер накладной *****688. Посылка доехала до Московского склада апаринки, потом несколько раз якобы отправлялась в рейс Москва-Новосибирск, и снова возвращалась в Апаринки. Была написана претензия. предоставлены все запрашиваемые документы, груз был застрахован, но мне так и не вернули за неё ни рубля! Хорошо так работать транспортной компании. Вещи теряются. а ответственности никто не несёт. Ущерб никтол не возвращает. Сейчас опять проблема. Груз с номером накладной *****046 опять завис на том же складе апаринки. В этот раз, в случае недоставки мне посылки, уже однозначно, иду с жалобой в суд. И предыдущую проблему соответственно тоже подниму. |
|
Сегодня не дополучили груз. При взвешивании выявилась недостача в размере 4 кг. Вес по накладной 16 кг, фактически пришло 12 кг. Не привезли сполер на авто. Оформили акт, составили претензию. Сполер не доложили в Тольятти скорее всего. Отношение к проблемам заказчикам равнодушное. Очень медленно работают. Результата пока нет до сих пор. Говорят ждите, мы вам позвоним. А сколько потрачено нерв. Ужасная компания |
|
а я довольна услугами компании..уже раз 6 отправляла и получала..и вот последний раз Славянск на кубани -Тюмень..фрукты..закатка домашняя(ст.банки)все дошло отлично 8 дней позвонили с утра..получили все отлично |
|
16 августа я и мой друг отправили этой ТК 2 груза - 26 и 22 кг, из Красноярска в Анапу.У меня был телевизор и коробка с вещами. Мне сразу сказали, что не примут телевизор, если не оплачу обрешетку и страховку. Ну думаю ладно, вместо 1000р выложу 2600р,не такая уж большая сумма для 5000км. 29 августа мой груз приехал в целости и сохранности за 13 дней. А вот груз моего друга нет, при том, что вещи грузили прямо при нас, в одну машину У нас даже номера накладных по порядку.Начинаем разбираться, но не все так просто.К ним не дозвонишься! Такое чувство, что они в сутках работают часа 2-3, а все остальное время телефон занят. А это телефон для всей России между прочим. Ладно, дозвонились, сказали что груз утерян, через 3 дня перезвоним...Через 3 рабочих дня. Это у них фишка такая. Если срок написан 13 дней, то это 13 РАБОЧИХ дней и это касается всего. Мне кажется это какой-то бред. Т.е фура едет и тут БАЦ! Суббота, всё! Стоим 2 дня, отдыхаем, и поезда отдыхают, и тех.поддержка и самолеты тоже).На 5-й день перезвонили, груз не нашли, сказали пишите претензию на имя директора на возмещение ущерба. Я уже почитал тут отзывы и думаю, у директора, этих претензий уже 5 камазов, и ему просто до лампы. Они еще эти претензии 30 дней(разумеется рабочих) рассматривают и естественно, они вам не позвонят на 2-й 10-й или 26-й день. Сегодня уже 13 сентября, а груза нет! Не думаю что они его украли, просто отправили не туда, забыли на каком то складе и т.д. Только вот шевелиться по этому поводу они не горят желанием. Все бы ничего, но посылка, которую ожидает мой друг, довольно важная для него. Ему даже нечего надеть, т.к. все вещи в пути(читай потерялись). На простую просьбу найти посылку, диспетчеры отвечают шаблонами и заготовками, не давая никакой полезной информации. Что делать дальше непонятно. Писать претензию не имеет большого смысла, равно как и звонить в колл-центр. Судиться он конечно будет, если дело не сдвинется с мертвой точки, но хотелось бы, что бы ТК начала выполнять свои обязательства, за которые были взяты деньги. |