eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Байкал-Сервис


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Антон


Сургут


08.06.2018

Проверено администрацией


Оформил заявку на сайте, все заполнил по форме. Перезвонили, согласовали дату забора груза. В итоге в назначенный день не приехали, позвонил сам, договорился на следующий день о заборе, груз утром следующего дня был забран. Поехал оплачивать перевозку, нужно было доставить груз из Сургута в Шадринск, когда пришёл оплачивать и документы оформлять, везде в документах было написано, что пункт назначения город Курган. Хотя в заявке, я указывал город Шадринск пунктом назначения. Я спросил об этом в офисе, на что мне ответили, что всё в порядке и груз будет доставлен именно в Шадринск. Оплатил в офисе 5038.43 руб. Далее действительно выяснилось( отслеживание по накладной), что груз прибыл именно в Курган, я созвонился и согласовал доставку непосредственно в Шадринск. Спросил нужно ли ещё что-то будет доплачивать, на что мне ответили, что нет. В итоге в день перед доставкой, уже вечером, мне позвонили и сказали, что доставка у меня оплачена только до Кургана и нужно доплатить ещё 3900 за доставку до Шадринска! Но об этом никто не говорил ни слова до этого момента! В итоге конечно, чтобы получить груз я оплатил эту доставку. То, в каком состоянии пришёл груз это отдельная история. Я отправлял личные вещи упакованные в коробки, каждая коробка была обмотана плёнкой в три слоя. Коробки пришли мятые, некоторые порванные, потому что, как я понимаю тяжёлые коробки были поставлены на лёгкие. Никогда и никому не советую пользоваться услугами компании Байкал-Сервис.

Зинаида


Бердск


13.06.2018

Проверено администрацией


Добрый день, мне отправили груз с китая в город Бердск. ( это новосибирская область). Ехать до Новосибирска 30-40 мин на машине.
Посмотрела по сайту - груз прибыл. Звоню, чтобы уточнить когда мне будет доставка - говорят, ну в бердск мы ездим по определенным дням, надо подождать пару дней...
Я не хочу ждать, я и так полмесяца ждала! Говорю, что хочу забрать груз сама с Новосибирска - говорят нельзя.. Почему нельзя- мой груз! на мое имя и на мой паспорт!
Отвратительный сервис, это я еще даже груз не видела, после прочитанных отзывов боюсь за его целостность!

Спец.Мет.


Екатеринбург


28.06.2018

Проверено администрацией


ТК Байкал Сервис ужасный сервис услуг.
Отправляли груз клиенту г. Екатеринбург - г. Новосибирска, груз пришел не в полном объеме, т. к еще до отправки в другой город на складе в ТК Байкал Сервис укарали груз тоесть сама компания у себя ворует!!! Рассмотрение претензии растянули в 90 дней, на постоянные звонки в компанию ответ был один : на рассмотрении в Москве,не какого письменного потверждения не могли дать. Стоимость пропажи состовляет более 50 000 тыс.руб.
Наша компания имеет 12 филиалов по России, но такого халатного отношения не с кем из транспортных компании не было.
Настойчиво не рекомендуем работать с ТК Байкал Сервис!!!
Наша компания прекращает работу с ТК Байкал Сервис, так же для своих клиентов мы настойчиво не рекомендуем данную компанию!

Ольга


Самара


05.07.2018

Проверено администрацией


Здравствуйте,
Прошу разобраться в ситуации и принять меры в отношении конкретного сотрудника в г. Челябинск.
Мы отправили груз в адрес заказчика стоимостью более полутора миллионов с расчетом на своевременную доставку. Однако, на сегодняшний день доставка до сих пор не произведена. Фактически её удерживают на терминале. 27 июня мы направили первое письмо по запросу Челябинска о том, что просим выдать груз Заказчику. 3 июля(!) направили следующее письмо уже на руководителя представительства в Челябинске о выдаче груза. Груз не доставлен.
Предлагаю компании Байкал-Сервис оплатить неустойку за срыв поставки.

На контроле у сотрудника компании

Александра Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


17.07.2018

Добрый день.
После поступления Вашего обращения отделом контроля качества проведен разбор ситуации.
С правилами выдачи груза Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте компании https://www.baikalsr.ru/services/additional/cargo_delivery/.Груз прибыл на терминал транспортной компании в г. Челябинск 27.06.2018. Сотрудники компании связались с отправителем с целью предоставления доверенности. Письмо, отправленное 03.07.2018 попало в спам. 05.07.2018 было переадресовано в представительство в г. Челябинск. Груз доставлен 06.07.2018.
Информация по Вашему обращению была доведена до руководства компании.

Михаил


Томск


30.07.2018

Добрый день, отправил груз в смоленск 27.07.2018 , заказывал услугу забора груза, экспедитор не сдал груз , пообещал сдать на следующий день , я позвонил для уточнения на следующий день мне сказали , что логиста нет и мне ничего сообщить не могут , позвонил в 11:30 30.07.2018 вдевушка

На контроле у сотрудника компании

Александра Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


31.07.2018

Здравствуйте, Михаил!
По указанной Вами накладной была оформлена заявка на забор груза от отправителя на 27.07.
Груз забрали в указанную дату. 30.07 оформлен и отправлен на станцию назначения. На данный момент груз в пути, ориентировочная дата прибытия 06.08
Извините за неудобства.

Николай


Новосибирск


02.08.2018

Проверено администрацией


Очень давно вынуждены пользоваться услугами этой транспортной, только лишь по той причине, что отправителю удобно отправлять этой организацией (они же и оплачивают доставку). Отвратительный уровень предоставляемых услуг: теряют, ломают,путают получателей, не укладываются в сроки - это то с чем приходится постоянно сталкиваться.

Не верьте этим самописным отзывам с пятерками. В прошлом месяце дважды перепутали грузы: первый раз успели вернуть водителя, второй раз искали груз неделю!!! Повреждения груза тоже не редкость. Сегодня выяснил, что груз лежит 4 дня на складе, потому что они решили взять доплату за обрешетку (хотя доставка была оплачена отправителем полностью). Ладно - решили, получите, но вот один нюанс - забыли оповестить нас о том, что мы им задолжали 300р! и ждут пока мы сами догадаемся. А груз лежит - клиенты ждут. Буду ультимативно решать вопрос о смене транспортной с поставщиком.

В общем рекомендую пользоваться, только в случае, если отправляете металлическую болванку, которую невозможно сломать, не жалко потерять, не важно когда доставят и вам за это не платить!

На контроле у сотрудника компании

Александра Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


07.08.2018

Николай, здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями при работе с нашей компанией.
На данный момент груз по первой указанной Вами накладной доставлен до адреса получателя, по второй накладной груз прибыл, согласована доставка до адреса получателя.
При сдаче груза, отправителем была заказана упаковка деревянная обрешётка за счет получателя.
Извините за доставленное неудобство.

Сергей


Прохладный


14.08.2018

Проверено администрацией


Воруют. Воруют и ни какой ответственности. Первый раз изъяли товар из упаковки на небольшую сумму. Мы без всяких подозрений решили этот вопрос с получателем сами, списав на внутренние недоразумения. Но когда на том же направлении в наглую вскрыли наружную упаковки и разорвав внутреннюю, вытащили 15 мест и сшив от руки внешнюю, мы подали претензию. В ответ получили не внятную отписку что их вины в этом нет. А в процессе разбирательства, звонили и предлагали в будущем дополнительную опцию в виде ополечивания не прозрачной пленкой, что бы из же сотрудники не видели что перевозится. То есть сами себе не доверяют. Ну и какой смысл пользоваться их услугами. На рынке много более ответственных компаний. Наверно придется менять перевозчика.

На контроле у сотрудника компании

Александра Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


15.08.2018

Сергей, здравствуйте.
Сожалеем, что возникла такая проблема.
Претензия была рассмотрена руководством компании, и по итогам проведенной проверки вынесена резолюция. Официальный ответ о принятом решении был отправлен в Ваш адрес.
Извините за доставленные неудобства.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 17.08.2018

1 USD = 66.89 руб.

1 EUR = 76.06 руб.

1 GBP = 84.97 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 17.08.2018


С 11.08 стоит стасус готово для доставки получателю и ничего больше не происходи...

СДЭК, 17.08.2018


Наглые сотрудники колл-центра; хабалистая секретарша в пункте приема/выдачи по а...

DPD, 17.08.2018


В понедельник (13.08) пришло сообщение, что посылка будет привезена 14.08 с 9-00...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.