|
один раз пользовался данной службой, доставили в срок, быстро нашли и выдали. человек который мне отправлял посылку, говорил что часто пользуется этой компанией. в общем советую. |
|
Работаем с байкалом уже больше 2-х лет, нареканий никаких, всегда все вовремя, водитель который привозит груз постоянный. Единственная загвоздка у них, это если груз оформлен до Майкопа, а получаешь, бывает, в Краснодаре, не пересчитывают доставку. Так что имейте это ввиду, если собираетесь воспользоваться услугами компании. |
|
Сегодня получила груз, оплаченный с доставкой. При этом должна была выйти на проезжую часть дороги, расписаться на грязном капоте машины. По заявлению менеджера, водителя и диспетчера, которым звонила с просьбой занести груз хотя бы в здание организации, получила ответ, что доставка осуществляется только до ближайшего расстояния от места назначения, т.к. ценный груз в машине водитель не может оставить. Так ли это? Буду писать претензию, но накладную не дали, т.к. я ее и взять не могла - движение очень оживленное, груз тяжелый. Но по телефону номер продиктовали. Что это? |
|
Обманывают при расчетах стоимости. Груз из Еремино, МО (10 км от МКАД) 65 кг, 0,3 м3 доставляли в Челябинск, предварительно рассчитали стоимость в 1800 руб. По факту выставили сначала 3800 руб., после спора 3200 руб., затем 3600, пытались доказать что Еремино находится в 60 км. от МКАД - не получилось, затем сказали что простой был 2 часа, на самом деле всего 30 мин, затем простой снизился до 1.15 но они округляют в большую сторону до 2-х часов...И это не первый такой случай, последнее время химичат с ценами, и всегда в большую сторону ошибаются (хоть раз бы в меньшую ошиблись). Раньше все хорошо было, но сейчас какой то ужас... |
|
Погиб груз в ДТП февраль 2013 Дмитриев Павел из отдела претензий завел ситуацию в тупик, наглядно продемонстрировав всю свою некомпетенцию, мои неоднократные просьбы перезвонить и разъяснить ситуацию сознательно игнорировал, на данный момент времени официально ни какой информации по моему грузу никто из сотрудников байкалсервис мне не предоставил а так же не разъяснил порядок моих действий в этой ситуации. Ситуация с ДТП скрывалась и замалчивалась объяснение было одно груза нет по тех причинам в последствии прислали то что нашли в разбитой фуре и то что собрали на обочине все это предложили отмыть и просушить - будем обращаться в суд в компенсации Байкалсервис отказал. |
|
В феврале 2013 получил груз в разорванных коробках по причине ДТП.Недостачи груза оказалось на сумму 9600 р. Сотрудники байкал-сервиса сказали,что это страховой случай и нужно собрать пакет документов.При собирании документов специально придумываются такие документы что-бы не выплачивать компенсацию.Я пользуюсь услугами компанией Байкал-Сервис пять лет,но никогда не думал что такая солидная компания решает свои проблемы за счет клиентов.При возникновении страхового случая не тратьте зря свое время и нервы,все равно ничего не получите.Для чего оплачиваем графу Страховой платеж - непонятно.В моем случае репутация фирмы оценивается в сумму 9600 р. |
|
Привезли груз, я с ребенком получала, естественно смотреть все некогда было, принесла домой, все измято, флаконы раскрошены, в состав груза входило ведро с силиконом, ведро было измято, весь силикон растекся внутри, никогда больше не буду пользоваться их услугами!!! И остальным не советую. Товарная накладная Ек-****** от 29.04.13 |
|
груз из Самары ждем неделю!!!Когда в других компаниях на следующий же день приходит груз!!! зачем то из Самары отправили в Москву, а потом уже в Ульянвск. Да мы для этого и заказали из самары чтобы быстрее пришло, а витоге ещё хуже оказалось, сроки подвели,заказы стоят.ужасная компания!!!больше к вам ни ногой, и всех отговаривать буду!!!легче самим было в Самару съездить. да и плата за доставку дороже других будет |
|
Разбили автозеркало, отказали в компенсации стоимости доставки и стоимости автозеркала. 3,5 месяца ни ответа, ни привета. |
|
Мой груз просто напросто потеряли и вот уже неделю работники компании не могут ответить на вопрос о возможном месте нахождения груза. Груз это товар для магазина, из за этого теперь я несу большие убытки, так как магазин полупустой и предложить покупателям нечего. Про моральный ущерб вообще молчу, сколькот нервов было потрачено за эту неделю и неизвестно сколько это будет продолжаться. Насчет выплаты денежной компенсации предложили выплатить половину стоимости груза! Это вообще ни в какие рамки не лезет так как сумма большая! Скорее всего буду судиться, если в ближайшее время груз не найдут. Кстати в прошлый раз груз пришел мятый и коробка была открыта, скотч отодран. Не хотела больше связываться с этой компанией после первого опыта, но отправитель настоял обяснив что если товар нужен срочно, то лучше Байкал сервис, т.к. они доставляют быстро. Вот и посмотрели как быстро! теперь неизвестно получу ли я его вообще! ужасная компания, ужасное отношение, никогда не пользуйтесь услугами этой компании |
|
Работали с Байкал-Сервисом Оренбург больше 2-х лет. Вначале все было просто замечательно - быстрая и качественная доставка грузов, приятные диспетчера, приемлемые цены. На в последние полгода все стало ухудшаться с ужасающей прогрессией. Грузы стали идти долго, приходили порой просто грязные, диспетчера забывали отзваниваться, при этом цены поднялись на порядок. В последний раз мы ждали груз из Подольска. Груз приехал 11.10.13, о чем нам в этот же день диспетчер сообщил. Доставку договорились сделать на 15.10.2013 со звонком за 1 час. Весь день 15.10.2013 мы прождали доставку, к вечеру звоним диспетчеру - получаем ответ: нас, как контрагента, не нашли в базе (это при 2-х годах работы!!!), поэтому не смогли выставить счет!!! и не сделали доставку, позвонить забыли. Хорошо, говорим, оплатим наличкой, давайте доставку на 17.10.2013, но и в этот день нам никто не звонит. Опять сами звоним вечером - ой! извините, завтра привезем. 18.10.2013 к вечеру уже на взводе опять звоним узнать где наш груз, получаем невразумительный ответ. Плюнули на доставку( хотя она включена в стоимость услуг), забрали груз сами 19.10.2013. Хоти всем сказать, что эта транспортная на сегодняшний день совсем не выдерживает конкуренции, работает дорого и с очень низким качеством. Мы параллельно стали работать с другой транспортной, уровень намного выше, а цены намного ниже! Не мучайтесь с ними, есть транспортные компании намного лучше! |
|
Первый и последний раз пользуюсь!!! 1. Оказывается, стоимость доставки для кого-то - при получении, для кого-то перед отправлением. Но решает это сама компания (или диспетчера). Заказали с коллегами груз для детского клуба. При передачи в транспортную компанию магазин позвонил, сказал, что груз передан в Байкал Сервис и далее они свяжутся со мной. Коллегам посылка пришла, они расплатились при получении. Я стала звонить, узнавать где мой груз - сказали, ждем от Вас предоплату, пока не заплатите за перевозку, груз не отправим. НИКТО ИЗ ЭТОЙ КОНТОРЫ не потрудился хотя бы письмо по электронной почте написать о том, сколько и куда денег перевести. Результат - зря уплаченные деньги за аренду и зарплату, нервы, ожидания. Перевела. Опять звоню. Ответ гениальный А мы не видим Вашу платежку. Ждите. Предлагаю продиктовать реквизиты платежки, что угодно. Ответ - ждите, хотите, пришлите скан платежки.2. Горячая линия работает ОТВРАТИТЕЛЬНО. Сначала ждешь ответа оператора 3 минуты, потом оператор спрашивает ФИО и ждешь еще 2 минуты. И так далее - в ответ на каждый вопрос. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! |
|
Очень раздражает навязанная услуга от компании - деревянная обрешёка стоимостью в полторы тысячи рублей. После годового перерыва решила опять пользоваться услугами Байкал Сервис, но вот уже вторая отправка кряду обшивается деревянной обрешёткой. Причём в посылке ничего бьющегося не было. Неужели сотрудники компании надеются, что после этого я буду с ними работать? Или у клиентов нет другой альтернативы? Расскажу всем знакомым о таком отличном сервисе (я и мои партнёры работаем со всеми городами СНГ). |
|
Пользовалась неоднократно услугами этой компании. Задержки на 1-5 дней были всегда, ни разу в заявленные сроки ТК не уложились. Но пользоваться не буду и никому не посоветую из-за последнего раза -выдали груз, взвесили-все нормально. Тут же в машине открыла-нескольких вещей нет, коробки остались , а содержимого нет!!! натолкана бумага (видимо для совпадения веса). По бокам коробки под скотчем аккуратные надрезы. Попыталсь прояснить ситтуацию, а мне в ответ-вам такое отправили, вес то совпадает. Связалась с поставщиком, он меня порадовал-еще у одного клиента также была часть вещей украдена. Отвратительный сервис!!! P.S.Поставщик проверенный, работаем давно. |
остановлена публикация новых отзывов