|
Нужно было отправить эксклюзивный гранитный памятник из Москвы в Казахстан. Выбрала Байкал-Сервис, поскольку ценник оказался самым адекватным. Потом прочитала отзывы - и ужаснулась. Но поскольку негативных отзывов о других ТК было немногим меньше, все же рискнула и оформила заказ. Сработали, как часы: в обговорённое время забрали по мск. адресу, тщательно упаковали, быстро отправили. Через 10 дней груз (почти тонна весом) был на месте. Единственная неувязка: была оплачена доставка в городе прибытия, а там компания-партнёр заявила, что услуга не оплачена, и доставлять адресату не захотела. Пришлось забирать самовывозом. Но! Написала сообщение об этом в форме обратной связи на сайте БС, и уже на следующий день заказ пересчитали и деньги за неоказанию услугу вернули. Так что компании от меня - твёрдая пятёрка |
|
Возврат вернулся в таком виде, УКРАЛИ четыре толстовки.Груз весь растрепан, скотч фирменный срезан.Доказательств нет, менеджер на контакт отвечает негативно |
|
Отвратительная компания, поставщик оформил доставку через эту компанию.. Обговаривали срок поставки на 3 число, в обед звонит поставщик, говорит что машина будет 8 из-за праздников, причем с самой ТК никто даже не вышел на связь. Звоню сам, объясняю ситуацию, что до 8 ждать не можем, сами заберем груз дайте адрес. В ответ слышу, что груз в пути, где он неизвестно, но из Ногинска в Зеленоград он придет через 5 суток (хотя езды там на полдня фурой). Ссылаются на праздники, на что угодно, но только не идут на встречу, девочка бубнит свое что груз в пути, как будто бы его в космос отправили на ракете, а не а/м внутри московской области. В общем, компания плохая, не рекомендую никому. С поставщиком тоже отношения разорвем, потому что не надо работать с такими вот людьми, подставляя и нас и наших клиентов. |
|
Изначально договаривались об одной цене, в итоге вышло в 2 разв дороже, объяснили тем, что высылали чек на почту, но ни почты ни данных никто не спрашивал, следовательно и не было выслано ничего, комод новый поцарапан, сзади стенка оторвана, больше не воспользуюсь этим сервисом |
|
Береги свои нервы и грузы За 4 месяца 4 застрахованных груза и в деревянной обрешетке, разбиты((( компенсаций за порчу даже не ждите, потратите кучу времени на составление претензий, постоянно нужны доп. доки, рассматривают претензии по 2 месяца. Ответы - претензия на рассмотрении, через 40 дней ой, претензию переквалифицировали, нужны доки, но мы не знаем как их оформить, подождите 10 дней, выйдет из отпуска сотрудник. предварительная цена перевозки сильно отличается от итоговой, раньше такого не было |
|
Груз идет из Москвы в Сочи с 25 октября, сегодня 15 ноября. В службе поддержки заполняют заявку, говорят вам перезвонят, но не перезванивают. За 1 месяц это уже второй такой случай, в прошлый раз нам отказывались отдавать груз,т.к. байкал сервис в наш груз положили груз другой организации. Решали вопрос с администрацией байкала. |
|
Получил сегодня 16.11.21 (накладная ******) значит был тракторный стартер в коробке и положен в обычном мешке с фирменным скотчем интернет магазина. Кто то из сотрудников транспортной расширил стык мешка под скотчем, и как мышь расколупал дыру в коробке. понятно стартер так просто через дырку не достанешь, поэтому все на месте. |
|
Работала с компанией 3 года. Поначалу груз привозили день в день. Но потом все больше стало увеличиваться количество дней доставки. Сегодня, груз принятый 17.11.21 неизвестно где. Дату переносили 4 раза, руководство на связь не выходит. Менеджеры твердят одно -груз в пути. Боюсь, что он потерян. Потому что на переговоры не идут. Ссылаются на сбой в программе, который не могут наладить вторую неделю. И, главное, нет никакой заинтересованности в клиенте. они, видимо, не в курсе, что конкуренты их телефоны обрывают, что б к ним перейти. |
|
Был сдан груз 22.07, груз был потерян, заполнили бумаги, отправили накладные, на компенсацию, сейчас декабрь компенсации до сих пор нет, кормят завтраками, никто ничего не знает.. |
|
Срок поставки груза поставили на 22.01.2022! Получить его необходимо в этой году. Как ускорить доставку? |
|
Поставщики отправили груз 18.12.2021 из Адлера в Казань. Ориентировочно груз должен был прийти 28.12, то есть сегодня. Сейчас на сайте ориентировочное прибытие 13.01.2022, доставка получается почти месяц. Груз в новом году уже не нужен. Где груз, оператор не может сориентировать, не знают. Отвратительное обслуживание, не пользуйтесь данной транспортной компанией. |
|
Груз везут больше месяца. Информацию менеджера не дают, могут только говорить пока информации нет. Это разве работа? Счета непонятно как выставляют, потом переделывают. Отвратительная работа как перевозчика! |
|
Груз был отправлен в 20 числах декабря,сейчас уже середина января,груз через СДЕК пришёл бы через 3дня,а тут мало того что идёт почти месяц,так и доставка груза через одно место. Логисты адрес не уточнили,увезли в другой конец города, водитель в день доставки грубил по телефону так что я думаю что это я им что то должна. Оператор при звонке сообщила что доставка в связи с праздниками переносится сначала на 10.01,утром после звонка водителя поняла что не успеваю доехать работы и груз готова получить позже. Водитель мне сказал что это уже платно,так как услуга называется доставка по времени,разгрузить товар платно из машины,снова перенесли доставку. Берегите свои нервы. Сотрудники твердят одно и тоже,договориться с ними просто невозможно. Больше никогда не пользоваться услугами этой компании. |
|
Замылили страховую выплату за испорченную посылку, отговорки и завтраки.Отвратительная компания. |