|
Добрый день! Сегодня,22 октября 2019г. направили машину из другого города (за 80 км) в г.Чебоксары для получения груза, но получить груз не смогли по причине, якобы неправильно оформленной доверенности (все реквизиты, подписи и печати имеются. Сегодня последний день бесплатного хранения груза. Телефон нашей организации в реквизитах указан и при каких либо сомнениях можно было связаться с руководителем нашей организации. Делаем вывод, что груз не выдали преднамеренно, чтобы получить деньги за хранение груза!!! Вопрос: 1. Почему не выдали груз? 2. Кто провел экспертизу и на каком основании сделал заключение, что подпись поддельная? 3. Кто будет платить за хранение груза? 4. Кто и за чей счёт теперь доставит груз в наш адрес? У нас детская общественная организация! Мы сами деньги не зарабатываем! Больше работать с этой транспортной компанией желания нет и другим советовать тоже нет желания! В Вашей организации отсутствует человеческий подход к клиентам!!! Ждём ответы на наши вопросы! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Информация о документах и порядке получения груза размещена на сайте компании https://www.baikalsr.ru/info/receiving/. Для получения груза представителем юридического лица необходимы следующие документы: - один из документов по желанию: документ, удостоверяющий личность / водительское удостоверение / действующий заграничный паспорт гражданина РФ. - доверенность на получение товарно-материальных ценностей. Предъявляемая от юридического лица доверенность на представителя должна содержать следующие реквизиты: дата выдачи, место выдачи, срок действия доверенности, сведения предъявляемого представителем документа, реквизиты юридического лица, выдавшего доверенность, печать, подпись руководителя юридического лица, главного бухгалтера и представителя юридического лица, получающего груз с расшифровками ФИО. Оттиск факсимиле вместо подписи в доверенности не допускается! В графе доверенности на получение от в обязательном порядке указывается наименование общества, выдающего груз: например, ООО Байкал-Сервис Чебоксары. Раздел доверенности перечень материальных ценностей, подлежащих получению заполняется следующим образом: в графе материальные ценности указывается номер и дата поручения экспедитора, в графе единица измерения место, в графе количество, пишется прописью количество мест указанных в поручении экспедитору. К сожалению, в связи с тем, что в доверенности были допущены ошибки, выдача груза представителю получателя не представилась возможной. В данном случае мы действуем исключительно в интересах клиента. Передача груза клиенту в сохранности и недопущение выдачи его третьим лицам одна из первоочередных наших задач. Ещё раз благодарим за уделённое время. |
|
Заказывали перевозку груза Москва-Жигулевск. По телефону посчитали 4700, счёт прислали на 11800. Потому что видете ли им было проще забрать груз в Москве, автомобилем из Балашихи. Отправили в четверг ориентировочно доставка 3 дня сказали. В итоге груз будет только во вторник в Тольятти, а от туда его перегрузят и он поедет в Жигулевск. Потому что в сб,вс у людей выходной-как мне сказали по телефону. А в понедельник праздник! Вывод люди наживаются обманывая в цене и не хотят работать за эти деньги! Не кому не рекомендую обращаться в эту компанию!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. По указанной Вами квитанции груз доставлен получателю 06.11.2019. Разница между предварительным расчетом и фактической стоимостью перевозки произошла по ряду причин: Фактический вес и объем груза больше озвученных клиентом параметров (фактически вес 691,000 кг, объем 1,366м3, максимальные параметры груза 0,880*0,830*1,700м, озвученные клиентом вес 400,000кг, объем 1,300м3, максимальными габаритами 1,000*1,000*1,300). Заказана услуга Забор груза. Более развернутый ответ по Вашей претензии был отправлен на Ваш почтовый адрес. |
|
По ошибке мне отправили груз вашей компанией,обычно пользуюсь другой т/к.5 дней уже находится груз в соседнем городе(80км) и никак его не могут мне доставить!сегодя снова звонила,говорят возможно завтра,но не точно!И это за 4500руб.,когда моя т/к мне всегда обходилась 800руб.!и доставка из Москвы до моего города 2 дня,а тут уже 6 и не известно сколько ещё ждать!Ужас!просто нет слов!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. По указанной Вами квитанции груз груз доставлен 13.11.2019. Груз прибыл на терминал транспортной компании в г. Новороссийск 10.11.2019. Оповещение о прибытии груза и согласование доставки осуществляется в будние дни. Телефонное информирование клиента было запланировано на понедельник 11.11.2019. К сожалению, в заявленный день дозвониться до клиента с целью согласования доставки груза, по указанному отправителем телефонному номеру не представилось возможным. Информация по Вашему обращению доведена до руководства компании и руководства представительства в г. Новороссийск. |
|
А я хочу сказать огромное спасибо Байкал-Сервису за чёткую работу, за быструю доставку, за хороший сервис! И отдельно благодарность отделению г. Пскова за приветливость, понятливость, быстроту обслуживания. Да и просто даже приятно к вам приезжать за грузами! Спасибо! Молодцы! От постоянного клиента, пользуюсь уже больше пяти лет. Грузы получаю несколько раз в месяц. Вы-лучшие! |
|
14.12.2019 Мне отправили груз с Москвы- АВИА!!! До сих пор не получила!!! По горячей линии не могут дать внятного ответа! Я отправила Авиа т.к мне он нужен СРОЧНО!!! Верните мне мой груз! Кто ТАК РАБОТАЕТ? Когда он прилетит? |
|
25.12.2019 поставщик отправил груз из Москвы в Сыктывкар. Никаких звонков и оповещений, о том что груз прибыл не было. К сожалению, у меня не было номера транспортной накладной. Позвонила после новогодних праздников, оказывается груз лежал с 30 декабря на терминале. Отправитель указал неверные номера телефонов, но если бы посмотрели по базе, должны были увидеть правильные номера, так как не в первый раз пользовались услугами вашей компании. Заказала доставку по адресу. Сказали ожидать с 9 до 18. Время 20.29...до сих пор жду. Ни одного звонка от водителя, о том, что он не успевает не поступило. Несколько раз связывалась с Москвой. Результат нулевой. Отвратительная работа, отвратительное отношение. Я несу неустойку перед клиентом. А вы? Груз нельзя хранить на морозе, сегодня он пролежит в кузове у водителя. Гарантии, что товар я получу в хорошем качестве нету.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. В связи с задержкой водителя на других адресах и из-за сложной дорожно-транспортной обстановки в городе, осуществить доставку груза по указанной Вами квитанции в заявленный день не представлялось возможным. К сожалению, сотрудники компании отработали некорректно, так как своевременно не проинформировали клиента о сложившейся ситуации. Информация по Вашему обращению была доведена до руководства компании и руководства представительства в г. Сыктывкар. С сотрудниками проведен разбор ситуации и назначено дополнительное обучение по технологии оповещения, планирования и организации доставок грузов клиентам. Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы в будущем подобного не повторялось. |
|
Компания потеряла груз, не кто не чего не знает, найти не могут, выплатят компенсацию или нет не понятно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день В сложившейся ситуации рекомендуем Вам оформить официальную претензию. Претензии рассматриваются в установленные законодательством РФ сроки. По результатам расследования в адрес клиента направляется официальный ответ о принятом решении. Оригинал претензии вместе с документами можно направить по адресу: 111524, г. Москва, ул. Электродная, д.11 стр.9, ООО Байкал Сервис ТК или передать на терминал в наше подразделение. Дополнительную информацию о порядке оформления и предъявления претензии Вы можете получить на сайте компании www.baikalsr.ru в разделе Правила работы - Документы - Правила оформления претензии или обратившись в отдел по работе с претензиями в г. Москва, телефон: 7 (495) 995-08-09 (добавочный 11660). Информация по Вашему обращению доведена до высшего руководства компании и руководства на станции отправления/назначения. |
|
Сделали заявку на забор груза. По электронному адресу пришло оповещение, что забор груза запланирован на одну дату, время прошло, но никто не приехал. Позвонили в компанию, ответили, что нам звонили (хотя никакого звонка не было), чтобы передать информацию, что дата забора груза перенесена на другое число. Почему не понятно! Наступает этот день, с самого утра мы позвонили в компанию и сказали, что нам потребуются услуги грузчика. Девушка-оператор приняла данную информацию, сказав, что передаст логистам. Когда приехал водитель, он впервые слышал, что нам нужны были грузчики. Итог: время потеряно, груз придет с опозданием, сторона, которой отправлен груз очень недовольна, мы понесли убытки. Я никогда и никому не советую обращаться в данную компанию. Всем своим знакомым расскажу, что компания ООО Байкал Сервис оказывает услугу не надлежащим образом. |
|
Заказала груз из Тольятти, по смс оповещению, пришел в пункт назначения быстро.Квитанцию за транспортировку груза оплатила сразу...НО!!!Забрать я его не смогла!!!Сегодня я объехала весь Барнаул на 3 круга(сама я иногородний житель) Приехала на пункт выдачи, который указан в письме в электронной почте. Молодежная 41. В итоге данного пункта по указанному адресу я не нашла...Позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что в Барнауле единственный пункт выдачи находится по адресу Попова 244(а это другая часть города )...Я приехала по данному адресу, но там мне сообщили, что мой груз отправили в другой пункт выдачи по адресу Короленко 48..Мы приехали по данному адресу, но там меня опять отправили на Молодежную 41....По данному адресу я уже не успела попасть, так как они, якобы, работают до 15.00...У меня вопрос, кто мне возместит расходы на потраченный бензин, время, пропущенный рабочий день, нервы....И в итоге товар я не забрала , а просроченный день у вас стоит 102 рубля...В ближайшее время я попасть в Барнаул не имею возможность!!!Скажите, что за бардак происходит в вашей компании??? Никогда в жизни больше не буду пользоваться услугами вашей компании и всем знакомым сообщу, что в вашей компании творится форменный бардак!! |
остановлена публикация новых отзывов